Решение по делу №02-04/52-11 в отношении администрации МО "Городское поселение Красногорский"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 июня 2011, 19:37

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 16.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 21.06.2011г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 201 от 14.06.2011 г. о проведении внеплановой проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе

Рассмотрев в присутствии представителя:

администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»

 (далее – администрация МО «Городское поселение Красногорский»):

«***» – ведущего специалиста администрации МО «Городское поселение Красногорский» (доверенность № 7 от 15.06.2011г.)

извещение и документацию о проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» (№ извещения на официальном сайте  0108300004911000003),

 

установила:

03 июня 2011г. (вх. 3271 от 03.06.2011г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» (г. Йошкар-Ола, бул. Победы, д.5) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский». В соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Марийское УФАС России  возвратило жалобу ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» без рассмотрения, поскольку жалоба подана по истечении срока обжалования, установленного законом. В жалобе заявитель оспаривал положения документации, касающиеся критерия оценки заявок «качество работ и квалификация участника».

На основании поступившей информации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от 04.04.2011г. №12 решено провести торги на разработку генерального плана МО «Городское поселение Красногорский» в форме открытого конкурса.

Извещение и документация, утвержденная главой администрации И.Я. Торуткиным, размещены заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ 05.04.2011г. Предмет конкурса – разработка генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 100 000 рублей.

В силу пунктов 14, 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, и  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

Заказчиком в Приложении №5 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Критериями оценки являются: цена (значимость 50 %), сроки выполнения работ (значимость 30 %), качество работ и квалификация участника (20%). При этом, при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» используются следующие показатели: стаж работы, опыт работы и качество работ.

По показателю стаж работы  баллы присуждаются следующим образом:

Менее 1 года – 0 баллов;

От 1 до 5 лет – 5 баллов;

От 6 до 10 лет – 10 баллов;

От 11 до 15 – 15 баллов;

16 и более лет – 20 баллов;

Порядком оценки и сопоставления заявок предусмотрено, что стаж работы определяется в соответствии с датой государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанной в соответствующей выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для физического лица стаж работы определяется в соответствии с датой получения диплома о высшем профессиональном образования при условии предоставления нотариальной копии указанного диплома.

Как следует из протокола вскрытия конвертов от 10.05.2011г. на участие в конкурсе подано 2 заявки: ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» и ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт». Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.05.2011г. оба участника допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.05.2011г. первый номер присвоен заявке ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».

В силу части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, не могут быть предметом рассмотрения жалобы или проведения внеплановой проверки.

Заказчиком с ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 10.06.2011г. заключен контракт на сумму 840 000 руб.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» не выявлено.

 

stdClass Object ( [vid] => 7559 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №02-04/52-11 в отношении администрации МО "Городское поселение Красногорский" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7559 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308829029 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 16.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 21.06.2011г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 201 от 14.06.2011 г. о проведении внеплановой проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе

Рассмотрев в присутствии представителя:

администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»

 (далее – администрация МО «Городское поселение Красногорский»):

«***» – ведущего специалиста администрации МО «Городское поселение Красногорский» (доверенность № 7 от 15.06.2011г.)

извещение и документацию о проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» (№ извещения на официальном сайте  0108300004911000003),

 

установила:

03 июня 2011г. (вх. 3271 от 03.06.2011г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» (г. Йошкар-Ола, бул. Победы, д.5) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский». В соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Марийское УФАС России  возвратило жалобу ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» без рассмотрения, поскольку жалоба подана по истечении срока обжалования, установленного законом. В жалобе заявитель оспаривал положения документации, касающиеся критерия оценки заявок «качество работ и квалификация участника».

На основании поступившей информации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от 04.04.2011г. №12 решено провести торги на разработку генерального плана МО «Городское поселение Красногорский» в форме открытого конкурса.

Извещение и документация, утвержденная главой администрации И.Я. Торуткиным, размещены заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ 05.04.2011г. Предмет конкурса – разработка генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 100 000 рублей.

В силу пунктов 14, 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, и  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

Заказчиком в Приложении №5 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Критериями оценки являются: цена (значимость 50 %), сроки выполнения работ (значимость 30 %), качество работ и квалификация участника (20%). При этом, при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» используются следующие показатели: стаж работы, опыт работы и качество работ.

По показателю стаж работы  баллы присуждаются следующим образом:

Менее 1 года – 0 баллов;

От 1 до 5 лет – 5 баллов;

От 6 до 10 лет – 10 баллов;

От 11 до 15 – 15 баллов;

16 и более лет – 20 баллов;

Порядком оценки и сопоставления заявок предусмотрено, что стаж работы определяется в соответствии с датой государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанной в соответствующей выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для физического лица стаж работы определяется в соответствии с датой получения диплома о высшем профессиональном образования при условии предоставления нотариальной копии указанного диплома.

Как следует из протокола вскрытия конвертов от 10.05.2011г. на участие в конкурсе подано 2 заявки: ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» и ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт». Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.05.2011г. оба участника допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.05.2011г. первый номер присвоен заявке ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».

В силу части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, не могут быть предметом рассмотрения жалобы или проведения внеплановой проверки.

Заказчиком с ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 10.06.2011г. заключен контракт на сумму 840 000 руб.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» не выявлено.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 16.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 21.06.2011г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 201 от 14.06.2011 г. о проведении внеплановой проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе

Рассмотрев в присутствии представителя:

администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»

 (далее – администрация МО «Городское поселение Красногорский»):

«***» – ведущего специалиста администрации МО «Городское поселение Красногорский» (доверенность № 7 от 15.06.2011г.)

извещение и документацию о проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» (№ извещения на официальном сайте  0108300004911000003),

 

установила:

03 июня 2011г. (вх. 3271 от 03.06.2011г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» (г. Йошкар-Ола, бул. Победы, д.5) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский». В соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Марийское УФАС России  возвратило жалобу ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» без рассмотрения, поскольку жалоба подана по истечении срока обжалования, установленного законом. В жалобе заявитель оспаривал положения документации, касающиеся критерия оценки заявок «качество работ и квалификация участника».

На основании поступившей информации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от 04.04.2011г. №12 решено провести торги на разработку генерального плана МО «Городское поселение Красногорский» в форме открытого конкурса.

Извещение и документация, утвержденная главой администрации И.Я. Торуткиным, размещены заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ 05.04.2011г. Предмет конкурса – разработка генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 100 000 рублей.

В силу пунктов 14, 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, и  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

Заказчиком в Приложении №5 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Критериями оценки являются: цена (значимость 50 %), сроки выполнения работ (значимость 30 %), качество работ и квалификация участника (20%). При этом, при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» используются следующие показатели: стаж работы, опыт работы и качество работ.

По показателю стаж работы  баллы присуждаются следующим образом:

Менее 1 года – 0 баллов;

От 1 до 5 лет – 5 баллов;

От 6 до 10 лет – 10 баллов;

От 11 до 15 – 15 баллов;

16 и более лет – 20 баллов;

Порядком оценки и сопоставления заявок предусмотрено, что стаж работы определяется в соответствии с датой государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанной в соответствующей выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для физического лица стаж работы определяется в соответствии с датой получения диплома о высшем профессиональном образования при условии предоставления нотариальной копии указанного диплома.

Как следует из протокола вскрытия конвертов от 10.05.2011г. на участие в конкурсе подано 2 заявки: ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» и ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт». Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.05.2011г. оба участника допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.05.2011г. первый номер присвоен заявке ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».

В силу части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, не могут быть предметом рассмотрения жалобы или проведения внеплановой проверки.

Заказчиком с ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 10.06.2011г. заключен контракт на сумму 840 000 руб.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» не выявлено.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-23 15:37:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-23 15:37:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )