Решение по делу № 02-04/53-11 по проверке ГУ РМЭ «Центр занятости населения»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июня 2011, 15:00

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/53-11

 

20 июня 2011 года                                                                                 г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 14.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 20.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Хромихина Н.С.;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Государственного учреждения Республики Марий Эл «Центр занятости населения города Йошкар-Олы» (далее по тексту – ГУ РМЭ «Центр занятости населения»):

Ланцовой Э.А.;

Чикризовой А.С.;

внеплановую проверку соблюдения ГУ РМЭ «Центр занятости населения» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года»,

 

установила:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл была получена жалоба ФГУП «Почта России» – филиала в Республике Марий Эл на действия заказчика – ГУ РМЭ «Центр занятости населения города Йошкар-Олы» при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года».

В жалобе заявитель указывает на то, что при объявлении запроса котировок заказчик в нарушение ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) не включил в извещение обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия нарушают его права и законные интересы.

Как следует из существа жалобы, ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл участия в названном запросе котировок не принимало, обжалует положения извещения о проведении запроса котировок в части отсутствия в нём обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика может быть осуществлено в судебном порядке.

Срок подачи котировочных заявок согласно извещению № 0308200011011000011 о проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года» истёк 23.05.2011 г.

Таким образом, жалоба ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл на действия заказчика при проведении вышеуказанной процедуры запроса котировок подана по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в случае, если она подана по истечении срока, указанного в ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, возвращается участнику размещения заказа.

На основании вышеизложенного Марийское УФАС России приняло решение о возврате жалобы ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл без рассмотрения.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения ГУ РМЭ «Центр занятости населения» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года».

В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16 мая 2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 60 000 рублей.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В извещении заказчиком в графе «начальная (максимальная) цена контракта» указано, что начальная цена контракта установлена на основании ранее заключённых в 2009-2010 гг. гражданско-правовых договоров, в частности, на сумму 56 144, 28 рубля, 53 092, 92 рубля, 50 244, 60 рубля.

Таким образом, требование Закона о размещении заказов об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в извещении о проведении запроса  заказчиком было соблюдено.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 24.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступило 2 заявки от участников размещения заказа, снижение начальной цены контракта составило 14 618, 36 рубля.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений требований Закона о размещении заказов со стороны ГУ РМЭ «Центр занятости населения» при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года» не установлено.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    С. Н. Денисов

 

Н. С. Хромихина

stdClass Object ( [vid] => 7556 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-04/53-11 по проверке ГУ РМЭ «Центр занятости населения» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7556 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308726055 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/53-11

 

20 июня 2011 года                                                                                 г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 14.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 20.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Хромихина Н.С.;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Государственного учреждения Республики Марий Эл «Центр занятости населения города Йошкар-Олы» (далее по тексту – ГУ РМЭ «Центр занятости населения»):

Ланцовой Э.А.;

Чикризовой А.С.;

внеплановую проверку соблюдения ГУ РМЭ «Центр занятости населения» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года»,

 

установила:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл была получена жалоба ФГУП «Почта России» – филиала в Республике Марий Эл на действия заказчика – ГУ РМЭ «Центр занятости населения города Йошкар-Олы» при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года».

В жалобе заявитель указывает на то, что при объявлении запроса котировок заказчик в нарушение ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) не включил в извещение обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия нарушают его права и законные интересы.

Как следует из существа жалобы, ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл участия в названном запросе котировок не принимало, обжалует положения извещения о проведении запроса котировок в части отсутствия в нём обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика может быть осуществлено в судебном порядке.

Срок подачи котировочных заявок согласно извещению № 0308200011011000011 о проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года» истёк 23.05.2011 г.

Таким образом, жалоба ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл на действия заказчика при проведении вышеуказанной процедуры запроса котировок подана по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в случае, если она подана по истечении срока, указанного в ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, возвращается участнику размещения заказа.

На основании вышеизложенного Марийское УФАС России приняло решение о возврате жалобы ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл без рассмотрения.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения ГУ РМЭ «Центр занятости населения» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года».

В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16 мая 2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 60 000 рублей.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В извещении заказчиком в графе «начальная (максимальная) цена контракта» указано, что начальная цена контракта установлена на основании ранее заключённых в 2009-2010 гг. гражданско-правовых договоров, в частности, на сумму 56 144, 28 рубля, 53 092, 92 рубля, 50 244, 60 рубля.

Таким образом, требование Закона о размещении заказов об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в извещении о проведении запроса  заказчиком было соблюдено.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 24.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступило 2 заявки от участников размещения заказа, снижение начальной цены контракта составило 14 618, 36 рубля.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений требований Закона о размещении заказов со стороны ГУ РМЭ «Центр занятости населения» при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года» не установлено.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    С. Н. Денисов

 

Н. С. Хромихина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/53-11

 

20 июня 2011 года                                                                                 г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 14.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 20.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Хромихина Н.С.;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Государственного учреждения Республики Марий Эл «Центр занятости населения города Йошкар-Олы» (далее по тексту – ГУ РМЭ «Центр занятости населения»):

Ланцовой Э.А.;

Чикризовой А.С.;

внеплановую проверку соблюдения ГУ РМЭ «Центр занятости населения» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года»,

 

установила:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл была получена жалоба ФГУП «Почта России» – филиала в Республике Марий Эл на действия заказчика – ГУ РМЭ «Центр занятости населения города Йошкар-Олы» при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года».

В жалобе заявитель указывает на то, что при объявлении запроса котировок заказчик в нарушение ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) не включил в извещение обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия нарушают его права и законные интересы.

Как следует из существа жалобы, ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл участия в названном запросе котировок не принимало, обжалует положения извещения о проведении запроса котировок в части отсутствия в нём обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика может быть осуществлено в судебном порядке.

Срок подачи котировочных заявок согласно извещению № 0308200011011000011 о проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года» истёк 23.05.2011 г.

Таким образом, жалоба ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл на действия заказчика при проведении вышеуказанной процедуры запроса котировок подана по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в случае, если она подана по истечении срока, указанного в ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, возвращается участнику размещения заказа.

На основании вышеизложенного Марийское УФАС России приняло решение о возврате жалобы ФГУП «Почта России» в лице филиала в Республике Марий Эл без рассмотрения.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения ГУ РМЭ «Центр занятости населения» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года».

В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16 мая 2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 60 000 рублей.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В извещении заказчиком в графе «начальная (максимальная) цена контракта» указано, что начальная цена контракта установлена на основании ранее заключённых в 2009-2010 гг. гражданско-правовых договоров, в частности, на сумму 56 144, 28 рубля, 53 092, 92 рубля, 50 244, 60 рубля.

Таким образом, требование Закона о размещении заказов об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в извещении о проведении запроса  заказчиком было соблюдено.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 24.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступило 2 заявки от участников размещения заказа, снижение начальной цены контракта составило 14 618, 36 рубля.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений требований Закона о размещении заказов со стороны ГУ РМЭ «Центр занятости населения» при проведении запроса котировок по предмету «Подписка и доставка печатных периодических изданий на второе полугодие 2011 года» не установлено.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    С. Н. Денисов

 

Н. С. Хромихина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-22 11:00:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-22 11:00:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )