Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 03.05.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения
проведя в присутствии представителей:
заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» (далее - МУ КМК):
внеплановую проверку соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001)
установила:
В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 25 апреля 2011 года в действиях МУ КМК выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), о чем составлена служебная записка от 25.04.2011 года.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 26.04.2011 №137 проведена внеплановая проверка соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Согласно приказу №26 от 21.04.2011 директором МУ КМК принято решение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию причального понтона в навигационный период 2011 года. Указанным приказом создана единовременная комиссия по размещению заказа в составе 6 человек; определена начальная цена контракта – 480 000 рублей; утверждены извещение, форма котировочной заявки, проект муниципального контракта, требования к выполняемым работам.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
На официальном сайте zakupki.gov.ru 22.04.2011 заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер заказа на сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), начальная цена установлена в размере 480 000 руб. Срок окончания подачи заявок 04.05.2011 в 09-00 часов.
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за 6 рабочих дней до дня окончания подачи котировочных заявок, что является нарушением части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.
Ответственность за нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения на официальном сайте информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей такому размещению, не более чем на один рабочий день предусмотрена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На момент проведения проверки на участие в запросе котировок поступила одна заявка.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
2. Выдать заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Передать материалы дела № 02-04/34-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу 02-04/34-11
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
установив в ходе внеплановой проверки в действиях МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения по делу №02-04/34-11 от 03.05.2011 и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов
предписывает
Заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» совершить действия, направленные на устранение нарушения части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, для чего:
1. В случае наличия по состоянию на 09 часов 00 минут 4 мая 2011 года только одной котировочной заявки на участие в запросе котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона продлить срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня с соблюдением требований части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов;
2. В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7524
[uid] => 1
[title] => решение и предписание по делу 02-04/34-11 в отношении Козьмодемьянского музейного комплекса
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7524
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1304490501
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 03.05.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения
проведя в присутствии представителей:
заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» (далее - МУ КМК):
внеплановую проверку соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001)
установила:
В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 25 апреля 2011 года в действиях МУ КМК выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), о чем составлена служебная записка от 25.04.2011 года.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 26.04.2011 №137 проведена внеплановая проверка соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Согласно приказу №26 от 21.04.2011 директором МУ КМК принято решение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию причального понтона в навигационный период 2011 года. Указанным приказом создана единовременная комиссия по размещению заказа в составе 6 человек; определена начальная цена контракта – 480 000 рублей; утверждены извещение, форма котировочной заявки, проект муниципального контракта, требования к выполняемым работам.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
На официальном сайте zakupki.gov.ru 22.04.2011 заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер заказа на сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), начальная цена установлена в размере 480 000 руб. Срок окончания подачи заявок 04.05.2011 в 09-00 часов.
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за 6 рабочих дней до дня окончания подачи котировочных заявок, что является нарушением части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.
Ответственность за нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения на официальном сайте информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей такому размещению, не более чем на один рабочий день предусмотрена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На момент проведения проверки на участие в запросе котировок поступила одна заявка.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
2. Выдать заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Передать материалы дела № 02-04/34-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу 02-04/34-11
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
установив в ходе внеплановой проверки в действиях МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения по делу №02-04/34-11 от 03.05.2011 и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов
предписывает
Заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» совершить действия, направленные на устранение нарушения части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, для чего:
1. В случае наличия по состоянию на 09 часов 00 минут 4 мая 2011 года только одной котировочной заявки на участие в запросе котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона продлить срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня с соблюдением требований части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов;
2. В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 03.05.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения
проведя в присутствии представителей:
заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» (далее - МУ КМК):
внеплановую проверку соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001)
установила:
В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 25 апреля 2011 года в действиях МУ КМК выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), о чем составлена служебная записка от 25.04.2011 года.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 26.04.2011 №137 проведена внеплановая проверка соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Согласно приказу №26 от 21.04.2011 директором МУ КМК принято решение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию причального понтона в навигационный период 2011 года. Указанным приказом создана единовременная комиссия по размещению заказа в составе 6 человек; определена начальная цена контракта – 480 000 рублей; утверждены извещение, форма котировочной заявки, проект муниципального контракта, требования к выполняемым работам.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
На официальном сайте zakupki.gov.ru 22.04.2011 заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер заказа на сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), начальная цена установлена в размере 480 000 руб. Срок окончания подачи заявок 04.05.2011 в 09-00 часов.
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за 6 рабочих дней до дня окончания подачи котировочных заявок, что является нарушением части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.
Ответственность за нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения на официальном сайте информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей такому размещению, не более чем на один рабочий день предусмотрена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На момент проведения проверки на участие в запросе котировок поступила одна заявка.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
2. Выдать заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Передать материалы дела № 02-04/34-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу 02-04/34-11
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
установив в ходе внеплановой проверки в действиях МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения по делу №02-04/34-11 от 03.05.2011 и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов
предписывает
Заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» совершить действия, направленные на устранение нарушения части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, для чего:
1. В случае наличия по состоянию на 09 часов 00 минут 4 мая 2011 года только одной котировочной заявки на участие в запросе котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона продлить срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня с соблюдением требований части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов;
2. В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-04 10:28:21
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-04 10:28:21
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)