Решение по делу № 02-02/33-16

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-02/33-16
Дата публикации: 15 августа 2016, 08:42

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл

 

ул. Победы, д. 3, п. Руэм, Медведевский район, Республика Марий Эл, 425550,

 

Уполномоченный орган:

Администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл

ул. Советская, д. 20, пгт. Медведево, Республика Марий Эл, 425200,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/33-16

 

12 августа 2016 года                                                                                                      г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии – _________________. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

______________. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

___________. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

провела внеплановую проверку в отношении администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение» (далее - заказчик), администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» при проведении электронного аукциона на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка (реестровый номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 0108300011516000022 от 24.03.2016),

 

установила:

 

В Марийское УФАС России поступила информация от прокуратуры Медведевского района (вх. № 9092 от 18.07.2016) о признаках нарушения заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка (реестровый номер извещения на официальном сайте 0108300011516000022 от 24.03.2016).

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

Заказчиком проводился электронный аукцион № 0108300011516000022 на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка. Уполномоченным органом, осуществляющим размещение закупки, является администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район».

Дата и время начала подачи заявок 24.03.2016 14:20.

Дата и время окончания подачи заявок 13.04.2016 10:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 18.04.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта 15000000 руб. 00 коп.

В соответствии с пунктом 5 Перечня, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление № 1457) с 1 января 2016 года предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 названного Федерального закона, или копии этих документов.

Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления № 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

При этом в соответствии с нормами Закона о контрактной системе уже предусмотрено направление указанных документов оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.

Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.

При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия, установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.

В пункте 18 раздела 3 аукционной документации (Информационная карта) заказчиком установлен запрет допуска работ, услуг, оказание которых осуществляется организациями, перечисленными в Постановлении № 1457.

Вместе с тем, в пункте 2.2.2. раздела 2 аукционной документации заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 17 раздела 3 документации об аукционе, а также того, что участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, указанные действия заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных нарушений в действиях заказчика в настоящее время не выявлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать в действиях администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела № 02-02/33-16 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              ____________

 

Члены Комиссии                                                                                                             __________

 

                                                                                                                                         ___________

 

stdClass Object ( [vid] => 19385 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-02/33-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 19385 [type] => solution [language] => ru [created] => 1471931028 [changed] => 1471931028 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1471931028 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл

 

ул. Победы, д. 3, п. Руэм, Медведевский район, Республика Марий Эл, 425550,

 

Уполномоченный орган:

Администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл

ул. Советская, д. 20, пгт. Медведево, Республика Марий Эл, 425200,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/33-16

 

12 августа 2016 года                                                                                                      г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии – _________________. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

______________. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

___________. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

провела внеплановую проверку в отношении администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение» (далее - заказчик), администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» при проведении электронного аукциона на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка (реестровый номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 0108300011516000022 от 24.03.2016),

 

установила:

 

В Марийское УФАС России поступила информация от прокуратуры Медведевского района (вх. № 9092 от 18.07.2016) о признаках нарушения заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка (реестровый номер извещения на официальном сайте 0108300011516000022 от 24.03.2016).

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

Заказчиком проводился электронный аукцион № 0108300011516000022 на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка. Уполномоченным органом, осуществляющим размещение закупки, является администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район».

Дата и время начала подачи заявок 24.03.2016 14:20.

Дата и время окончания подачи заявок 13.04.2016 10:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 18.04.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта 15000000 руб. 00 коп.

В соответствии с пунктом 5 Перечня, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление № 1457) с 1 января 2016 года предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 названного Федерального закона, или копии этих документов.

Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления № 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

При этом в соответствии с нормами Закона о контрактной системе уже предусмотрено направление указанных документов оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.

Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.

При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия, установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.

В пункте 18 раздела 3 аукционной документации (Информационная карта) заказчиком установлен запрет допуска работ, услуг, оказание которых осуществляется организациями, перечисленными в Постановлении № 1457.

Вместе с тем, в пункте 2.2.2. раздела 2 аукционной документации заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 17 раздела 3 документации об аукционе, а также того, что участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, указанные действия заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных нарушений в действиях заказчика в настоящее время не выявлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать в действиях администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела № 02-02/33-16 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              ____________

 

Члены Комиссии                                                                                                             __________

 

                                                                                                                                         ___________

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл

 

ул. Победы, д. 3, п. Руэм, Медведевский район, Республика Марий Эл, 425550,

 

Уполномоченный орган:

Администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл

ул. Советская, д. 20, пгт. Медведево, Республика Марий Эл, 425200,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/33-16

 

12 августа 2016 года                                                                                                      г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии – _________________. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

______________. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

___________. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

провела внеплановую проверку в отношении администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение» (далее - заказчик), администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» при проведении электронного аукциона на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка (реестровый номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 0108300011516000022 от 24.03.2016),

 

установила:

 

В Марийское УФАС России поступила информация от прокуратуры Медведевского района (вх. № 9092 от 18.07.2016) о признаках нарушения заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка (реестровый номер извещения на официальном сайте 0108300011516000022 от 24.03.2016).

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

Заказчиком проводился электронный аукцион № 0108300011516000022 на устройство подъездных путей к земельным участкам предоставленным многодетным семьям в районе д. Рябинка. Уполномоченным органом, осуществляющим размещение закупки, является администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район».

Дата и время начала подачи заявок 24.03.2016 14:20.

Дата и время окончания подачи заявок 13.04.2016 10:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 18.04.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта 15000000 руб. 00 коп.

В соответствии с пунктом 5 Перечня, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление № 1457) с 1 января 2016 года предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 названного Федерального закона, или копии этих документов.

Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления № 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

При этом в соответствии с нормами Закона о контрактной системе уже предусмотрено направление указанных документов оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.

Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.

При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия, установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.

В пункте 18 раздела 3 аукционной документации (Информационная карта) заказчиком установлен запрет допуска работ, услуг, оказание которых осуществляется организациями, перечисленными в Постановлении № 1457.

Вместе с тем, в пункте 2.2.2. раздела 2 аукционной документации заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 17 раздела 3 документации об аукционе, а также того, что участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, указанные действия заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных нарушений в действиях заказчика в настоящее время не выявлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать в действиях администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела № 02-02/33-16 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              ____________

 

Члены Комиссии                                                                                                             __________

 

                                                                                                                                         ___________

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-02/33-16 [format] => [safe_value] => 02-02/33-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-15 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-12 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1471931028 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )