Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 12.11.2013 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 15.11.2013г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – Хасанов И.Р. – заместитель руководителя– начальник отдела;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителей:
заказчика – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»:
в отсутствии представителей заявителя - ООО «Айгоу100» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Айгоу100» на действия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)»
установила:
Заказчиком – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)». Начальная (максимальная) цена контракта – 466 400,00 рублей.
05.11.2013 в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Айгоу100» на действия ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, Заказчик незаконно установил требование о представлении в составе первой части заявки, сведений о номере и дате регистрации документа, а именно:
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ | Указать номер и дату регистрации документа |
Сертификат соответствия(на товар, подлежащий обязательной сертификации) либо декларацию о соответствии( на товар обязательное подтверждение соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии) | Указать номер и дату регистрации документа |
Модель, тип | Указать, согласно регистрационного удостоверения |
Изготовитель, страна происхождения товара | Указать, согласно регистрационного удостоверения |
В связи с тем, что Заявителем ООО «Айгоу100» не было представлено вышеуказанных сведений, заявка была отклонена от участия в аукционе.
Представители заказчика, согласно представленным пояснениям, с доводом, изложенным в жалобе заявителя не согласились, представив устные и письменные пояснения, а именно в виду того, в технических требованиях к поставляемому товару(приложение №1 к части 2) Заказчиком определены характеристики товара, позволяющие определить его соответствие нуждам Заказчика, качеству и нормам безопасности.
Так например, указание участником аукциона модели и типа поставляемого оборудования предоставляет Заказчику возможность проверить достоверность сведений, представленных в первой части заявки, отражающих функциональные и технические характеристики поставляемого товара данным, содержащимся в характеристиках к той или иной модели, типа оборудования, предоставленных заводом-изготовителем. Таким образом, Заказчик вправе требовать предоставление перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг
Заслушав представителей Заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.
В соответствии с п.1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)
Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине непредоставления данных о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата соответствия.
Вместе с тем, требование о предоставление сведений о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата соответствия, в первых частях заявки является неправомерным.
Исходя из вышеизложенного, Заказчик ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушил требования части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещение заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из того, что Заявитель ООО «Айгоу100» в своей заявке под номером 5998028, надлежащим образом указал все сведения требуемые, согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, у комиссии не было оснований для его отклонения.
Таким образом, единая комиссия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО «Айгоу100» на действия заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)» (идентификационный номер извещения № 0308300007813000181) обоснованной.
2) Признать в действиях заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
4) Признать в действиях комиссии заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение требований части 5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3) Выдать заказчику - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4)Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11851
[uid] => 5
[title] => Решение заседания комиссии в сфере размещения заказов 02-06/126-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11851
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385562849
[changed] => 1385563764
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385563764
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 12.11.2013 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 15.11.2013г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – Хасанов И.Р. – заместитель руководителя– начальник отдела;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителей:
заказчика – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»:
в отсутствии представителей заявителя - ООО «Айгоу100» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Айгоу100» на действия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)»
установила:
Заказчиком – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)». Начальная (максимальная) цена контракта – 466 400,00 рублей.
05.11.2013 в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Айгоу100» на действия ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, Заказчик незаконно установил требование о представлении в составе первой части заявки, сведений о номере и дате регистрации документа, а именно:
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ | Указать номер и дату регистрации документа |
Сертификат соответствия(на товар, подлежащий обязательной сертификации) либо декларацию о соответствии( на товар обязательное подтверждение соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии) | Указать номер и дату регистрации документа |
Модель, тип | Указать, согласно регистрационного удостоверения |
Изготовитель, страна происхождения товара | Указать, согласно регистрационного удостоверения |
В связи с тем, что Заявителем ООО «Айгоу100» не было представлено вышеуказанных сведений, заявка была отклонена от участия в аукционе.
Представители заказчика, согласно представленным пояснениям, с доводом, изложенным в жалобе заявителя не согласились, представив устные и письменные пояснения, а именно в виду того, в технических требованиях к поставляемому товару(приложение №1 к части 2) Заказчиком определены характеристики товара, позволяющие определить его соответствие нуждам Заказчика, качеству и нормам безопасности.
Так например, указание участником аукциона модели и типа поставляемого оборудования предоставляет Заказчику возможность проверить достоверность сведений, представленных в первой части заявки, отражающих функциональные и технические характеристики поставляемого товара данным, содержащимся в характеристиках к той или иной модели, типа оборудования, предоставленных заводом-изготовителем. Таким образом, Заказчик вправе требовать предоставление перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг
Заслушав представителей Заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.
В соответствии с п.1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)
Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине непредоставления данных о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата соответствия.
Вместе с тем, требование о предоставление сведений о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата соответствия, в первых частях заявки является неправомерным.
Исходя из вышеизложенного, Заказчик ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушил требования части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещение заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из того, что Заявитель ООО «Айгоу100» в своей заявке под номером 5998028, надлежащим образом указал все сведения требуемые, согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, у комиссии не было оснований для его отклонения.
Таким образом, единая комиссия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО «Айгоу100» на действия заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)» (идентификационный номер извещения № 0308300007813000181) обоснованной.
2) Признать в действиях заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
4) Признать в действиях комиссии заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение требований части 5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3) Выдать заказчику - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4)Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 12.11.2013 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 15.11.2013г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – Хасанов И.Р. – заместитель руководителя– начальник отдела;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителей:
заказчика – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»:
в отсутствии представителей заявителя - ООО «Айгоу100» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Айгоу100» на действия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)»
установила:
Заказчиком – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)». Начальная (максимальная) цена контракта – 466 400,00 рублей.
05.11.2013 в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Айгоу100» на действия ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, Заказчик незаконно установил требование о представлении в составе первой части заявки, сведений о номере и дате регистрации документа, а именно:
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ
|
Указать номер и дату регистрации документа
|
Сертификат соответствия(на товар, подлежащий обязательной сертификации) либо декларацию о соответствии( на товар обязательное подтверждение соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии)
|
Указать номер и дату регистрации документа
|
Модель, тип
|
Указать, согласно регистрационного удостоверения
|
Изготовитель, страна происхождения товара
|
Указать, согласно регистрационного удостоверения
|
В связи с тем, что Заявителем ООО «Айгоу100» не было представлено вышеуказанных сведений, заявка была отклонена от участия в аукционе.
Представители заказчика, согласно представленным пояснениям, с доводом, изложенным в жалобе заявителя не согласились, представив устные и письменные пояснения, а именно в виду того, в технических требованиях к поставляемому товару(приложение №1 к части 2) Заказчиком определены характеристики товара, позволяющие определить его соответствие нуждам Заказчика, качеству и нормам безопасности.
Так например, указание участником аукциона модели и типа поставляемого оборудования предоставляет Заказчику возможность проверить достоверность сведений, представленных в первой части заявки, отражающих функциональные и технические характеристики поставляемого товара данным, содержащимся в характеристиках к той или иной модели, типа оборудования, предоставленных заводом-изготовителем. Таким образом, Заказчик вправе требовать предоставление перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг
Заслушав представителей Заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.
В соответствии с п.1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)
Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине непредоставления данных о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата соответствия.
Вместе с тем, требование о предоставление сведений о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата соответствия, в первых частях заявки является неправомерным.
Исходя из вышеизложенного, Заказчик ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушил требования части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещение заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из того, что Заявитель ООО «Айгоу100» в своей заявке под номером 5998028, надлежащим образом указал все сведения требуемые, согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, у комиссии не было оснований для его отклонения.
Таким образом, единая комиссия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО «Айгоу100» на действия заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)» (идентификационный номер извещения № 0308300007813000181) обоснованной.
2) Признать в действиях заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
4) Признать в действиях комиссии заказчика - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение требований части 5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3) Выдать заказчику - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4)Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06/126-13
[format] =>
[safe_value] => 02-06/126-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-27 14:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-27 14:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385562849
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)