Реклама ООО «Данкир» признана ненадлежащей

 

Марийским УФАС России в отношении ООО «Данкир»  рассмотрено дело по признакам нарушения п. 3 ч. 2 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ  «О рекламе»  (далее Закон о рекламе) по факту размещения в газете «PRO Город Йошкар-Ола» «PRO город Йошкар-Ола» № 12 (80) от 26 марта 2011 года рекламы, связанной с приемом личных сбережений, и предоставлением краткосрочных займов.
 Общие требования к рекламе установлены в статье 5 Закона о рекламе, в которой предусмотрено, что реклама должна быть достоверной. Недостоверная реклама не допускается
В рекламе размещено только одно существенное условие – максимальная сумма займа. Иные существенные условия предоставления займа, влияющие на намерение потребителя воспользоваться рекламируемым предложением, отсутствуют.
Антимонопольным органом реклама ООО «Данкир»признана ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Данкир»и юридического лица ООО «Данкир».
 
 
Справка:
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.