Реклама ИП Мисниченко Т.А. признана ненадлежащей

Марийским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в распространении рекламной статьи ИП Мисниченко Т.А. под заголовком  «Лекарь «НЕВОТОН»: Ленинградское чудо в Йошкар-Оле», размещенной в газете «PRO Город Йошкар-Ола» № 5 (22) от 6 февраля 2010 года. Статья о приборе «Невотон» (далее – Прибор) содержит ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения Прибора; способствует созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения Прибора; создает впечатление ненужности обращения к врачу, а также гарантирует положительное действие Прибора, его безопасность, эффективность.

 

Справка:

Согласно пунктов 2, 6, 7, 8 части 1 статьи 24 Закона о рекламе, реклама медицинской техники не должна:

- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования (пункт 2 части 1 статьи 24 Закона о рекламе);

- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (пункт 6 части 1 статьи 24 Закона о рекламе);

- создавать впечатление ненужности обращения к врачу (пункт 7 части 1 статьи 24 Закона о рекламе);

 - гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий (пункт 8 части 1 статьи 24 Закона о рекламе).

 

17.11.2010 г.

 

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21