Реклама стоматологических услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их использованию и необходимости получения консультации специалиста.

15 ноября 2010 г. Марийское УФАС России признало факт нарушения со стороны рекламодателя ООО «Приоритет» и рекламопроизводителя, рекламораспространителя  ООО «Повер», выразившегося в распространении в газете РИЕ «7 дней ТВ» от 08.09.2010 г. № 34 (469) рекламы стоматологических услуг следующего содержания: «ООО «Приоритет» СТОМАТОЛОГИЯ  Тел. 42-29-48 г. Й-Ола, ул. Кремлевская, 35, лиц. № ЛО-12-01-000085 от 03.08.2009 г. Мин. Здравоохр. РМЭ ЛЕЧЕНИЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ Возврат денег ветеранам за протезирование через социальную защиту».

На заседании комиссии представители  ООО «Повер» и ООО «Приоритет» утверждали, что  указание о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, предусмотренное п. 7. ст. 24 ФЗ «О рекламе», будет являться антирекламой услуг ООО «Приоритет» и по сути противоречит здравому смыслу.

Однако, согласно нормам действующего законодательства такие услуги как лечение и протезирование зубов являются медицинскими услугами.   Пункт 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» содержит императивную норму, согласно которой реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалистов. Исключений из этой нормы нет.

 

 

   16.11.2010 года

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21