Комиссия Марийского УФАС России оштрафовала ООО «Маркетплейс» на 100 тысяч рублей

Компания разместила в Яндексе рекламу портативной колонки Xiaomi стоимостью ниже фактической

Ранее в Марийское УФАС обратился гражданин с жалобой на серьезные ошибки в рекламе колонки. Товар продавался через интернет-магазин Сбермегамаркет, он же ООО «Маркетплейс», по цене 3690 рублей. В то же время реклама с ссылкой на покупку товара сообщала о большой скидке, которой на самом деле не было.*

Комиссия антимонопольного органа выяснила, что в ошибке, из-за которой произошло расхождение цен, виноват интернет-магазин, как рекламодатель. Размещенный в Яндексе баннер нарушал статью 5 Закона о рекламе – статью о достоверной информации.

Марийское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении. Специалисты установили вину Маркетплеса: у компании была возможность не допустить нарушения законодательства или же оперативно прекратить публикацию недостоверной рекламы. Однако общество не предприняло нужных мер.

Таким образом, Марийское УФАС привлекло ООО «Маркетплейс» к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей.

* Новость о рассмотрении дела о нарушении ФЗ "О рекламе" размещена 18 апреля.