Комиссия Марийского УФАС России призвала ООО «Корд» изменить наружную рекламу.

Марийским УФАС России установлено, что ООО «Корд» разместило рекламу медицинских услуг. Размещенная компанией информация не содержит необходимые законом о рекламе предупреждения о противопоказаниях к применению оказываемых медицинских услуг, сфере, способах использования и рекомендации специалистов.

Управление признало размещенную информацию наружной рекламой, а не вывеской, так как данная конструкция обращена к неопределенному кругу лиц, содержит краткую информацию об услугах общества и распознаваема, как стимулирующая интерес к услугам, оказываемым медицинским центром (компьютерная диагностика зрения, аппаратное лечение глаз).

Комиссия антимонопольного органа признала рекламу «Корд оптика Кабинет ОФТАЛЬМОЛОГА Компьютерная диагностика зрения Аппаратное лечение глаз» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и выдала ООО «Корд» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения.

Для сведения: частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.