Дилер Тойота нарушил Закон о рекламе

12 октября 2017 года, Комиссия Марийского УФАС России признала рекламу, распространенную ООО «СП Бизнес Кар» (г. Москва), ненадлежащей. В спорной рекламе дилер Тойота не указал сведения о лице, оказывающего финансовые услуги.

Напомним, что ФАС России направила в территориальный орган для рассмотрения заявление гражданина с претензией к рекламному смс – сообщению о продаже автомобилей Тойота по специальному кредиту.

Однако вопреки требованиям Федерального закона «О рекламе» текст сообщения не содержал сведений о финансовой организации, которая предоставляет кредит. Отсутствие таких данных искажает смысл рекламной информации, вводит потребителей в заблуждение и не позволяет им обоснованно принять решение о необходимости приобретения товара на предложенных условиях оплаты.

Комиссия Марийского УФАС России, учитывая совокупность имеющихся доказательств, квалифицировала рекламу ООО «СП Бизнес Кар» как ненадлежащую в силу части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения дела нарушителю выдано предписание об устранении нарушения.