Заключение и предписание на уведомление о приобретении индивидуальным предпринимателем доли в размере 37% в уставном капитале ООО "Ново-Фокинский ликероводочный завод"

Дата публикации: 29 июля 2011, 04:00

Заключение на уведомление

от 26.07.2011 № 03-27/3767

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 37% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и сообщает следующее.

Полномочия на рассмотрение уведомления представлены Федеральной антимонопольной службой письмом от 08.07.2011 № ПС/26598.

На основании пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия осуществления ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294, и в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл провело анализ конкурентной среды на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции и установило следующее.

Результатом сделки является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также потенциальная возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке: сложилась вертикально-интегрированная структура, возникновение которой может привести к созданию преимуществ для ее участников по сравнению с другими участниками рынка, что является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать предписание ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», входящему в образуемую в результате сделки группу лиц заявителя, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее заключение действительно вместе с предписанием от 26.07.2011 № 03-27/3768.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                          Б.И. Салимзянов

  

 

 

Предписание

от 26.07.2011 № 03-27/3768

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 37% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и на основании проведенного анализа установила, что сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции в Республике Марий Эл в результате возникновения доминирующего положения группы лиц заявителя на соответствующем товарном рынке.

Руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать настоящее предписание группе лиц заявителя, образуемой в результате сделки, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод»:

1)     не допускать необоснованных отказов от поставок алкогольной продукции собственного производства потребителям, не входящим с ним в одну группу лиц, при экономической и технологической возможности таких поставок, исходя из общего объема продукции, по ценам, сопоставимым с ценами поставок участникам группы лиц ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», и обеспечить недискриминационный доступ потребителя к данному товару;

2)     информировать антимонопольный орган в предварительном порядке о каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% в течение квартала отпускной цены на реализуемую алкогольную продукцию производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл) по отношению к предыдущему уровню цены, с представлением соответствующих обоснований;

3)     информировать антимонопольный орган в предварительном порядке при каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% совокупных поставок за пределы Республики Марий Эл алкогольной продукции производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл), в ущерб поставкам на внутренний рынок Республики Марий Эл;

4)     информировать антимонопольный орган об уровне загрузки мощностей по производству алкогольной продукции, производимой на территории Республики Марий Эл (в натуральном выражении и в процентах) в первом и втором полугодии в срок до 20 июля и 20 января соответственно.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                          Б.И. Салимзянов 

stdClass Object ( [vid] => 7790 [uid] => 1 [title] => Заключение и предписание на уведомление о приобретении индивидуальным предпринимателем доли в размере 37% в уставном капитале ООО "Ново-Фокинский ликероводочный завод" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7790 [type] => solution [language] => ru [created] => 1311883200 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заключение на уведомление

от 26.07.2011 № 03-27/3767

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 37% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и сообщает следующее.

Полномочия на рассмотрение уведомления представлены Федеральной антимонопольной службой письмом от 08.07.2011 № ПС/26598.

На основании пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия осуществления ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294, и в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл провело анализ конкурентной среды на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции и установило следующее.

Результатом сделки является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также потенциальная возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке: сложилась вертикально-интегрированная структура, возникновение которой может привести к созданию преимуществ для ее участников по сравнению с другими участниками рынка, что является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать предписание ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», входящему в образуемую в результате сделки группу лиц заявителя, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее заключение действительно вместе с предписанием от 26.07.2011 № 03-27/3768.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                          Б.И. Салимзянов

  

 

 

Предписание

от 26.07.2011 № 03-27/3768

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 37% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и на основании проведенного анализа установила, что сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции в Республике Марий Эл в результате возникновения доминирующего положения группы лиц заявителя на соответствующем товарном рынке.

Руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать настоящее предписание группе лиц заявителя, образуемой в результате сделки, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод»:

1)     не допускать необоснованных отказов от поставок алкогольной продукции собственного производства потребителям, не входящим с ним в одну группу лиц, при экономической и технологической возможности таких поставок, исходя из общего объема продукции, по ценам, сопоставимым с ценами поставок участникам группы лиц ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», и обеспечить недискриминационный доступ потребителя к данному товару;

2)     информировать антимонопольный орган в предварительном порядке о каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% в течение квартала отпускной цены на реализуемую алкогольную продукцию производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл) по отношению к предыдущему уровню цены, с представлением соответствующих обоснований;

3)     информировать антимонопольный орган в предварительном порядке при каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% совокупных поставок за пределы Республики Марий Эл алкогольной продукции производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл), в ущерб поставкам на внутренний рынок Республики Марий Эл;

4)     информировать антимонопольный орган об уровне загрузки мощностей по производству алкогольной продукции, производимой на территории Республики Марий Эл (в натуральном выражении и в процентах) в первом и втором полугодии в срок до 20 июля и 20 января соответственно.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                          Б.И. Салимзянов 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заключение на уведомление

от 26.07.2011 № 03-27/3767

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 37% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и сообщает следующее.

Полномочия на рассмотрение уведомления представлены Федеральной антимонопольной службой письмом от 08.07.2011 № ПС/26598.

На основании пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия осуществления ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294, и в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл провело анализ конкурентной среды на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции и установило следующее.

Результатом сделки является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также потенциальная возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке: сложилась вертикально-интегрированная структура, возникновение которой может привести к созданию преимуществ для ее участников по сравнению с другими участниками рынка, что является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать предписание ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», входящему в образуемую в результате сделки группу лиц заявителя, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее заключение действительно вместе с предписанием от 26.07.2011 № 03-27/3768.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                          Б.И. Салимзянов

  

 

 

Предписание

от 26.07.2011 № 03-27/3768

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 37% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и на основании проведенного анализа установила, что сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции в Республике Марий Эл в результате возникновения доминирующего положения группы лиц заявителя на соответствующем товарном рынке.

Руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать настоящее предписание группе лиц заявителя, образуемой в результате сделки, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод»:

1)     не допускать необоснованных отказов от поставок алкогольной продукции собственного производства потребителям, не входящим с ним в одну группу лиц, при экономической и технологической возможности таких поставок, исходя из общего объема продукции, по ценам, сопоставимым с ценами поставок участникам группы лиц ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», и обеспечить недискриминационный доступ потребителя к данному товару;

2)     информировать антимонопольный орган в предварительном порядке о каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% в течение квартала отпускной цены на реализуемую алкогольную продукцию производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл) по отношению к предыдущему уровню цены, с представлением соответствующих обоснований;

3)     информировать антимонопольный орган в предварительном порядке при каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% совокупных поставок за пределы Республики Марий Эл алкогольной продукции производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл), в ущерб поставкам на внутренний рынок Республики Марий Эл;

4)     информировать антимонопольный орган об уровне загрузки мощностей по производству алкогольной продукции, производимой на территории Республики Марий Эл (в натуральном выражении и в процентах) в первом и втором полугодии в срок до 20 июля и 20 января соответственно.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                          Б.И. Салимзянов 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )