РЕШЕНИЕ
20 июля 2010 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена 14 июля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 20 июля 2010 года.
Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – и.о. руководителя управления Зубарев В.В.;
член Комиссии – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Мингазов Р.Ш.;
член Комиссии – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Жарикова Е.Б,
рассмотрев дело № 03-37/17 по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении на первой полосе газеты «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года рекламы, следующего содержания:
«Офисы продаж г. Волжск ул. ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС»,
в присутствии рекламораспространителя – ИП Луговниной Н.Н.,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с обращением ИП ХХХ (редакция газеты «Волжские страницы») о фактах распространения рекламы с нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистами Марийского УФАС России был проведен мониторинг рекламы, размещенной в газете «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года (далее – Газета). В ходе мониторинга рекламы на первой полосе Газеты была выявлена реклама следующего содержания: «Офисы продаж г. Волжск ул.ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС» (далее – Информация).
На заседании Комиссии Марийского УФАС России ИП ХХХ согласилась с мнением антимонопольного органа.
Изучив представленные документы и материалы, заслушав объяснения лиц участвующих в деле, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Таким образом, Информация, является рекламой, объектами рекламирования в которой являются товары (пластиковые окна), реализуемые «МИРОКОН» и стимулирующее мероприятие, обозначенные как «И снова розыгрыш призов!».
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной рекламе не указаны: сроки проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, информация о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Поскольку рассматриваемая реклама направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемым предложением, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.
Отсутствие в рекламе существенной части информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источнике информации об организаторе такого мероприятия о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей рекламы, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым предложением.
Таким образом, рассматриваемая реклама не отвечает требованиям статьи 9 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение:
- статьи 9 Закона о рекламе несёт рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине;
- части 7 статьи 5 Закона о рекламе несёт рекламодатель и рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
ИП ХХХ является учредителем газеты «Курьер city» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 12-0050 от 12 февраля 2010 г.).
Антимонопольным органом установлено, что ИП ХХХ разместила рассматриваемую рекламу по своей инициативе, с целью закрытия пустых мест в газете «Курьер city». Макет рекламы был взят из газеты «Волжские страницы».
Таким образом, ИП ХХХ является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
На заседании Комиссии Марийского УФАС России ИП ХХХ представила доказательства прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе (газета «Курьер city» № 15 от 07.07.2010 года).
Таким образом, в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, необходимость в выдаче предписания отсутствует.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на первой полосе газеты «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года, следующего содержания: «Офисы продаж г. Волжск ул. ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.В.Зубарев
Члены Комиссии Е.Б. Жарикова
Р.Ш. Мингазов
stdClass Object
(
[vid] => 7616
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 03-37/17 по признакам нарушения ст. 9 ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7616
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1279707073
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
20 июля 2010 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена 14 июля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 20 июля 2010 года.
Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – и.о. руководителя управления Зубарев В.В.;
член Комиссии – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Мингазов Р.Ш.;
член Комиссии – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Жарикова Е.Б,
рассмотрев дело № 03-37/17 по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении на первой полосе газеты «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года рекламы, следующего содержания:
«Офисы продаж г. Волжск ул. ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС»,
в присутствии рекламораспространителя – ИП Луговниной Н.Н.,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с обращением ИП ХХХ (редакция газеты «Волжские страницы») о фактах распространения рекламы с нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистами Марийского УФАС России был проведен мониторинг рекламы, размещенной в газете «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года (далее – Газета). В ходе мониторинга рекламы на первой полосе Газеты была выявлена реклама следующего содержания: «Офисы продаж г. Волжск ул.ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС» (далее – Информация).
На заседании Комиссии Марийского УФАС России ИП ХХХ согласилась с мнением антимонопольного органа.
Изучив представленные документы и материалы, заслушав объяснения лиц участвующих в деле, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Таким образом, Информация, является рекламой, объектами рекламирования в которой являются товары (пластиковые окна), реализуемые «МИРОКОН» и стимулирующее мероприятие, обозначенные как «И снова розыгрыш призов!».
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной рекламе не указаны: сроки проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, информация о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Поскольку рассматриваемая реклама направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемым предложением, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.
Отсутствие в рекламе существенной части информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источнике информации об организаторе такого мероприятия о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей рекламы, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым предложением.
Таким образом, рассматриваемая реклама не отвечает требованиям статьи 9 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение:
- статьи 9 Закона о рекламе несёт рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине;
- части 7 статьи 5 Закона о рекламе несёт рекламодатель и рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
ИП ХХХ является учредителем газеты «Курьер city» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 12-0050 от 12 февраля 2010 г.).
Антимонопольным органом установлено, что ИП ХХХ разместила рассматриваемую рекламу по своей инициативе, с целью закрытия пустых мест в газете «Курьер city». Макет рекламы был взят из газеты «Волжские страницы».
Таким образом, ИП ХХХ является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
На заседании Комиссии Марийского УФАС России ИП ХХХ представила доказательства прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе (газета «Курьер city» № 15 от 07.07.2010 года).
Таким образом, в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, необходимость в выдаче предписания отсутствует.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на первой полосе газеты «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года, следующего содержания: «Офисы продаж г. Волжск ул. ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.В.Зубарев
Члены Комиссии Е.Б. Жарикова
Р.Ш. Мингазов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
20 июля 2010 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена 14 июля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 20 июля 2010 года.
Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – и.о. руководителя управления Зубарев В.В.;
член Комиссии – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Мингазов Р.Ш.;
член Комиссии – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Жарикова Е.Б,
рассмотрев дело № 03-37/17 по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении на первой полосе газеты «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года рекламы, следующего содержания:
«Офисы продаж г. Волжск ул. ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС»,
в присутствии рекламораспространителя – ИП Луговниной Н.Н.,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с обращением ИП ХХХ (редакция газеты «Волжские страницы») о фактах распространения рекламы с нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистами Марийского УФАС России был проведен мониторинг рекламы, размещенной в газете «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года (далее – Газета). В ходе мониторинга рекламы на первой полосе Газеты была выявлена реклама следующего содержания: «Офисы продаж г. Волжск ул.ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС» (далее – Информация).
На заседании Комиссии Марийского УФАС России ИП ХХХ согласилась с мнением антимонопольного органа.
Изучив представленные документы и материалы, заслушав объяснения лиц участвующих в деле, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Таким образом, Информация, является рекламой, объектами рекламирования в которой являются товары (пластиковые окна), реализуемые «МИРОКОН» и стимулирующее мероприятие, обозначенные как «И снова розыгрыш призов!».
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной рекламе не указаны: сроки проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, информация о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Поскольку рассматриваемая реклама направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемым предложением, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.
Отсутствие в рекламе существенной части информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источнике информации об организаторе такого мероприятия о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей рекламы, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым предложением.
Таким образом, рассматриваемая реклама не отвечает требованиям статьи 9 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение:
- статьи 9 Закона о рекламе несёт рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине;
- части 7 статьи 5 Закона о рекламе несёт рекламодатель и рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
ИП ХХХ является учредителем газеты «Курьер city» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 12-0050 от 12 февраля 2010 г.).
Антимонопольным органом установлено, что ИП ХХХ разместила рассматриваемую рекламу по своей инициативе, с целью закрытия пустых мест в газете «Курьер city». Макет рекламы был взят из газеты «Волжские страницы».
Таким образом, ИП ХХХ является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
На заседании Комиссии Марийского УФАС России ИП ХХХ представила доказательства прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе (газета «Курьер city» № 15 от 07.07.2010 года).
Таким образом, в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, необходимость в выдаче предписания отсутствует.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на первой полосе газеты «Курьер city» № 4 от 26.02.2010 года, следующего содержания: «Офисы продаж г. Волжск ул. ХХХ. тел. ХХХ Пенсионерам дополнительная скидка! И снова розыгрыш призов! Лицензированный монтаж по ГОСТу с гарантией 7 лет лиц. № 2008-07-03-002 МИРОКОН Пластиковые ОКНА Лови момент! С 1 по 28 февраля 30% скидка Рассрочка 6 и 10 месяцев Вывоз мусора БЕСПЛАТНО ВАШИ ОКНА ЖДУТ ВАС», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.В.Зубарев
Члены Комиссии Е.Б. Жарикова
Р.Ш. Мингазов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-21 14:11:13
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-21 14:11:13
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)