решение по делу 02-06/27-10 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении МВД по Марий Эл

Дата публикации: 11 мая 2010, 20:36

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.04.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 30.04.2010 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. - специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г. – специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

рассмотрев в присутствии представителей:

организатора совместных торгов - заказчика – Министерства внутренних дел Республики Марий Эл (далее – МВД по Марий Эл)

<...> – юрисконсульта группы правового обеспечения централизованной бухгалтерии МВД, члена единой комиссии (распоряжение №10-5р от 22.03.2010);

<...> – экономиста АТХ МВД (распоряжение № 10/3-р от 16.02.2010 г);

<...> – инспектора ОКДТП МВД (личность установлена в соответствии с паспортом РФ);

Иванова  И.В. – начальника АТХ МВД (личность установлена в соответствии с паспортом РФ);

заявителя – ООО «Росгосстрах»:

<...> – директора филиала по корпоративному страхованию (доверенность №б/н от 20.01.2010),

<...> – начальника юридического отдела (доверенность №б/н от 30.03.2010),

участника размещения заказа  - ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (далее  - ОАО «СОГАЗ»):

<...> – начальника  Марийского отделения Нижегородского филиала (доверенность №52-02/615086 от 01.04.2010),

жалобу ООО «Росгосстрах» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл,

установила:

28 апреля 2010 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл.

Согласно жалобе, единая комиссия МВД по Марий Эл необоснованно допустила к участию в конкурсе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания» и ОСАО «РЕСО-Гарантия», в заявках которых расчет страховых премий  произведен с нарушением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Нарушение, по мнению заявителя, выразилось в следующем: по 10 автомобилям размер страховой премии превышает трехкратную величину базовой ставки страховых тарифов.

Кроме того, по мнению заявителя, единая комиссия при оценке заявок по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» критерия «Квалификация участника конкурса» необоснованно присвоила 0 баллов.

Представители МВД по Марий Эл на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Единая комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие их требованиям конкурсной документации. Расхождения в цене контракта, предложенной ООО «Росгосстрах» и ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания» и ОСАО «РЕСО-Гарантия», единая комиссия расценила как мелкую погрешность, вследствие чего все указанные  участники были допущены до процедуры оценки.

При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе ООО «Росгосстрах» по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» присвоено 0 баллов, так как в составе заявки данного участника представлен бухгалтерский баланс ООО «РГС-Поволжье», которое в настоящее время не действует.

Комиссией Марийского УФАС России 30.04.2010 года рассмотрена жалоба ОАО «СОГАЗ» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл (дело №02-06/26-10). При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка всей процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Соглашение о проведении совместных торгов по лоту № 1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО оперативно-служебного транспорта для органов внутренних дел по Республике Марий Эл заключено в 2009 году открытой датой между организатором совместных торгов – МВД Республики Марий Эл и УГИББД МВД по Республике Марий Эл, ОМОН МВД по Республике Марий Эл, УВД по г. Йошкар-Ола, ОВД по г. Волжск, ОВД по г. Козьмодемьянск, а также с районными отделами внутренних дел.

Распоряжением МВД Республики Марий Эл № 10/3-р от   16.02.2010 г. создана Единая комиссия МВД Республики Марий Эл по размещению заказа при проведении открытого конкурса (совместных торгов) в следующем составе: председатель комиссии – Новосёлов О.А.; заместитель председателя комиссии – Сысоев С.В.; члены комиссии – Сидоркина И.А., Аникин С.В., Иванов И.В. Ковалёва О.В., Желонкин Ю.С., Петровичев С.Ю., Новосёлов В.Н., Иванов П.А., Кулаков А.Ю., Кузнецов А.М., Петров Э.В., Пирогов С.И., Мальцев В.В., Кузнецов С.А., Васильев А.В., Кучерявый С.П., Букатин А.В., Зиадиев М.М., Тонеров А.И., Ефремов С.В., Зобнин О.Л., Викторов Ю.М., Казанцев А.Г., Сокольников В.А., Ганяхин А.А., Краснов А.В., Кушаков А.О.; секретарь комиссии – Саляхов Н.М.

Извещение о проведении открытого конкурса по лоту № 1 и конкурсная документация утверждены заместителем министра начальником тыла МВД по Марий Эл подполковником милиции О.А.Новосёловым, размещены на официальном сайте tender.mari.ru 18.02.2010 г. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту согласно извещению составляет 3 317 200 рублей.

Конкурсная документация в действующей редакции размещена на сайте tender.mari.ru 30.03.2010 г.

В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок формирования цены контракта.

Пунктом 12.1 конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа производит расчет цены государственного контракта согласно представленным сведениям о транспортных средствах Заказчика (пункт 27.2) в соответствии с Законом об ОСАГО, Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г.  № 739.

Согласно части 2 статьи 8 Закона об ОСАГО страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Размеры страховых тарифов установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых  тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

Согласно пункту 4 раздела III Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать 3-кратный размер базового страхового тарифа, скорректированного в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства.

Сведения, необходимые для расчёта коэффициентов, входящих в состав страховых тарифов, а также сведений о технических характеристиках, конструктивных особенностях и назначении транспортных средств, установлены в пункте 27.2 конкурсной документации в виде следующей таблицы:

Транспортные средства категории "В"

Федеральный бюджет

 

Мощность двигателя

Класс на начало годового срока страхования

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

Св. 50 до 70 вкл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Св. 70 до 100 вкл.

1

0

2

25

33

33

24

47

60

122

Св.100 до 120 вкл.

0

0

0

11

2

3

3

0

0

2

Св.120 до 150 вкл.

0

2

7

11

15

6

12

3

3

6

Св. 150

0

0

0

2

1

0

1

0

0

0

Республиканский Бюджет

Мощность двигателя

Класс на начало годового срока страхования

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

Св. 50 до 70 вкл.

0

0

0

0

0

0

0

0

1

4

Св. 70 до 100 вкл.

0

0

0

35

18

25

23

37

27

68

Св.100 до 120 вкл.

0

0

0

10

5

0

6

0

0

1

Св.120 до 150 вкл.

0

0

0

0

24

5

18

2

0

5

Св. 150

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

Транспортные средства категории "С"

Федеральный бюджет

С разрешенной  макси -

Класс на начало годового срока страхования

мальной массой

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

До 16 тонн вкл.

0

0

2

3

17

15

7

16

28

34

Св.16 тонн

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Республиканский Бюджет

С разрешенной  макси -

Класс на начало годового срока страхования

мальной массой

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 16 тонн вкл.

0

0

0

6

5

3

5

3

0

7

св.16 тонн

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Транспортные средства категории "D"

Федеральный бюджет

С числом

Класс на начало годового срока страхования

пассажирских мест

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 20 вкл.

0

0

1

1

2

2

3

2

3

10

св. 20

0

0

0

1

2

2

1

3

2

2

Республиканский Бюджет

С числом

Класс на начало годового срока страхования

пассажирских мест

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 20 вкл.

0

0

0

4

0

2

2

0

0

1

св. 20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Территория преимущественного использования транспортных средств  г. Йошкар-Ола.

В соответствии с протоколом №10/2-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.04.2010 единая комиссия приняла решение допустить к участию в конкурсе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» и ООО «Росгосстрах». Отказано в допуске к участию в конкурсе ОАО «СОГАЗ» (пункт 5.1 протокола). За указанное решение проголосовали Новоселов О.А., Сидоркина И.А., Иванов И.В., Ковалева О.В., Кушаков А.О., Краснов А.В., Желонкин Ю.С., Кулаков А.Ю., Пирогов С.И., Мальцев В.В.,  Кузнецов С.А.,  Васильев А.В., Букатин А.В.,  Ефремов С.В., Викторов Ю.М., Казанцев А.Г., Сокольников В.А., Ганяхин А.А., Саляхов Н.М., а также Молчанова Т.Ю., Макматов А.А и Шриро С.Э., не включенные в состав единой комиссии Распоряжением МВД Республики Марий Эл № 10/3-р от   16.02.2010 г.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В заявках ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» рассчитанная ими страховая премия по трем позициям превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа, а именно:

-  при расчете страховой премии по 1 транспортному средству (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 70-100 л.с. и классом на начало годового срока страхования «М» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*2,45*1)*1=9892 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данному транспортному средству: (2375*1)*3=7125 руб.;

-  при расчете страховой премии по 2 транспортным средствам (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 120-150 л.с. и классом на начало годового срока страхования «1» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*1,55*1,4)*2=17522,8 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данным транспортным средствам: (2375*2*1)*3=14250 руб.;

-  при расчете страховой премии по 7 транспортным средствам (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 120-150 л.с. и классом на начало годового срока страхования «2» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*1,4*1,4)*7=55394,5 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данным транспортным средствам: (2375*7*1)*3=49875 руб.

Таким образом, заявки ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» не соответствовали пункту 12.1 конкурсной документации в части расчета цены государственного контракта в соответствии Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г.  № 739 и в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов были необоснованно допущены к участию в конкурсе.

Ответственность за нарушение членами единой комиссии порядка отбора участников конкурса предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании принятого решения по делу №02-06/26-10 от 30.04.2010 Комиссия Марийского УФАС Росси  выдала единой комиссии МВД по Марий Эл предписание об устранении нарушений пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 22 апреля 2010 года. В пункте 4 протокола №10/3-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 22.04.2010 указано, что заявка ООО «Росгосстрах» не соответствует требованиям документации по показателю платежеспособности за 9 месяцев 2009 года. Указанный факт повлиял на результаты оценки заявки ООО «Росгосстрах» по критерию квалификация участника конкурса.

В соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям  оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункта 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах»  обоснованной в части нарушения членами единой комиссии МВД по Марий Эл порядка отбора участников конкурса.

        2. Жалобу ООО «Росгосстрах» в части обжалования действий единой комиссии в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» критерия «Квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения.

3. В связи с выдачей единой комиссии МВД по Марий Эл   предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов по аналогичному делу №02-06/26-10, предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов повторно не выдавать.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                                      В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                 И.Н. Козырева

                                                                                                                               С.Н. Денисов 

                                                                                              А.Г. Корнилова

 

stdClass Object ( [vid] => 7604 [uid] => 1 [title] => решение по делу 02-06/27-10 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении МВД по Марий Эл [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7604 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273581376 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.04.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 30.04.2010 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. - специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г. – специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

рассмотрев в присутствии представителей:

организатора совместных торгов - заказчика – Министерства внутренних дел Республики Марий Эл (далее – МВД по Марий Эл)

<...> – юрисконсульта группы правового обеспечения централизованной бухгалтерии МВД, члена единой комиссии (распоряжение №10-5р от 22.03.2010);

<...> – экономиста АТХ МВД (распоряжение № 10/3-р от 16.02.2010 г);

<...> – инспектора ОКДТП МВД (личность установлена в соответствии с паспортом РФ);

Иванова  И.В. – начальника АТХ МВД (личность установлена в соответствии с паспортом РФ);

заявителя – ООО «Росгосстрах»:

<...> – директора филиала по корпоративному страхованию (доверенность №б/н от 20.01.2010),

<...> – начальника юридического отдела (доверенность №б/н от 30.03.2010),

участника размещения заказа  - ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (далее  - ОАО «СОГАЗ»):

<...> – начальника  Марийского отделения Нижегородского филиала (доверенность №52-02/615086 от 01.04.2010),

жалобу ООО «Росгосстрах» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл,

установила:

28 апреля 2010 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл.

Согласно жалобе, единая комиссия МВД по Марий Эл необоснованно допустила к участию в конкурсе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания» и ОСАО «РЕСО-Гарантия», в заявках которых расчет страховых премий  произведен с нарушением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Нарушение, по мнению заявителя, выразилось в следующем: по 10 автомобилям размер страховой премии превышает трехкратную величину базовой ставки страховых тарифов.

Кроме того, по мнению заявителя, единая комиссия при оценке заявок по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» критерия «Квалификация участника конкурса» необоснованно присвоила 0 баллов.

Представители МВД по Марий Эл на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Единая комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие их требованиям конкурсной документации. Расхождения в цене контракта, предложенной ООО «Росгосстрах» и ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания» и ОСАО «РЕСО-Гарантия», единая комиссия расценила как мелкую погрешность, вследствие чего все указанные  участники были допущены до процедуры оценки.

При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе ООО «Росгосстрах» по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» присвоено 0 баллов, так как в составе заявки данного участника представлен бухгалтерский баланс ООО «РГС-Поволжье», которое в настоящее время не действует.

Комиссией Марийского УФАС России 30.04.2010 года рассмотрена жалоба ОАО «СОГАЗ» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл (дело №02-06/26-10). При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка всей процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Соглашение о проведении совместных торгов по лоту № 1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО оперативно-служебного транспорта для органов внутренних дел по Республике Марий Эл заключено в 2009 году открытой датой между организатором совместных торгов – МВД Республики Марий Эл и УГИББД МВД по Республике Марий Эл, ОМОН МВД по Республике Марий Эл, УВД по г. Йошкар-Ола, ОВД по г. Волжск, ОВД по г. Козьмодемьянск, а также с районными отделами внутренних дел.

Распоряжением МВД Республики Марий Эл № 10/3-р от   16.02.2010 г. создана Единая комиссия МВД Республики Марий Эл по размещению заказа при проведении открытого конкурса (совместных торгов) в следующем составе: председатель комиссии – Новосёлов О.А.; заместитель председателя комиссии – Сысоев С.В.; члены комиссии – Сидоркина И.А., Аникин С.В., Иванов И.В. Ковалёва О.В., Желонкин Ю.С., Петровичев С.Ю., Новосёлов В.Н., Иванов П.А., Кулаков А.Ю., Кузнецов А.М., Петров Э.В., Пирогов С.И., Мальцев В.В., Кузнецов С.А., Васильев А.В., Кучерявый С.П., Букатин А.В., Зиадиев М.М., Тонеров А.И., Ефремов С.В., Зобнин О.Л., Викторов Ю.М., Казанцев А.Г., Сокольников В.А., Ганяхин А.А., Краснов А.В., Кушаков А.О.; секретарь комиссии – Саляхов Н.М.

Извещение о проведении открытого конкурса по лоту № 1 и конкурсная документация утверждены заместителем министра начальником тыла МВД по Марий Эл подполковником милиции О.А.Новосёловым, размещены на официальном сайте tender.mari.ru 18.02.2010 г. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту согласно извещению составляет 3 317 200 рублей.

Конкурсная документация в действующей редакции размещена на сайте tender.mari.ru 30.03.2010 г.

В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок формирования цены контракта.

Пунктом 12.1 конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа производит расчет цены государственного контракта согласно представленным сведениям о транспортных средствах Заказчика (пункт 27.2) в соответствии с Законом об ОСАГО, Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г.  № 739.

Согласно части 2 статьи 8 Закона об ОСАГО страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Размеры страховых тарифов установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых  тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

Согласно пункту 4 раздела III Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать 3-кратный размер базового страхового тарифа, скорректированного в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства.

Сведения, необходимые для расчёта коэффициентов, входящих в состав страховых тарифов, а также сведений о технических характеристиках, конструктивных особенностях и назначении транспортных средств, установлены в пункте 27.2 конкурсной документации в виде следующей таблицы:

Транспортные средства категории "В"

Федеральный бюджет

 

Мощность двигателя

Класс на начало годового срока страхования

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

Св. 50 до 70 вкл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Св. 70 до 100 вкл.

1

0

2

25

33

33

24

47

60

122

Св.100 до 120 вкл.

0

0

0

11

2

3

3

0

0

2

Св.120 до 150 вкл.

0

2

7

11

15

6

12

3

3

6

Св. 150

0

0

0

2

1

0

1

0

0

0

Республиканский Бюджет

Мощность двигателя

Класс на начало годового срока страхования

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

Св. 50 до 70 вкл.

0

0

0

0

0

0

0

0

1

4

Св. 70 до 100 вкл.

0

0

0

35

18

25

23

37

27

68

Св.100 до 120 вкл.

0

0

0

10

5

0

6

0

0

1

Св.120 до 150 вкл.

0

0

0

0

24

5

18

2

0

5

Св. 150

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

Транспортные средства категории "С"

Федеральный бюджет

С разрешенной  макси -

Класс на начало годового срока страхования

мальной массой

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

До 16 тонн вкл.

0

0

2

3

17

15

7

16

28

34

Св.16 тонн

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Республиканский Бюджет

С разрешенной  макси -

Класс на начало годового срока страхования

мальной массой

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 16 тонн вкл.

0

0

0

6

5

3

5

3

0

7

св.16 тонн

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Транспортные средства категории "D"

Федеральный бюджет

С числом

Класс на начало годового срока страхования

пассажирских мест

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 20 вкл.

0

0

1

1

2

2

3

2

3

10

св. 20

0

0

0

1

2

2

1

3

2

2

Республиканский Бюджет

С числом

Класс на начало годового срока страхования

пассажирских мест

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 20 вкл.

0

0

0

4

0

2

2

0

0

1

св. 20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Территория преимущественного использования транспортных средств  г. Йошкар-Ола.

В соответствии с протоколом №10/2-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.04.2010 единая комиссия приняла решение допустить к участию в конкурсе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» и ООО «Росгосстрах». Отказано в допуске к участию в конкурсе ОАО «СОГАЗ» (пункт 5.1 протокола). За указанное решение проголосовали Новоселов О.А., Сидоркина И.А., Иванов И.В., Ковалева О.В., Кушаков А.О., Краснов А.В., Желонкин Ю.С., Кулаков А.Ю., Пирогов С.И., Мальцев В.В.,  Кузнецов С.А.,  Васильев А.В., Букатин А.В.,  Ефремов С.В., Викторов Ю.М., Казанцев А.Г., Сокольников В.А., Ганяхин А.А., Саляхов Н.М., а также Молчанова Т.Ю., Макматов А.А и Шриро С.Э., не включенные в состав единой комиссии Распоряжением МВД Республики Марий Эл № 10/3-р от   16.02.2010 г.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В заявках ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» рассчитанная ими страховая премия по трем позициям превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа, а именно:

-  при расчете страховой премии по 1 транспортному средству (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 70-100 л.с. и классом на начало годового срока страхования «М» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*2,45*1)*1=9892 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данному транспортному средству: (2375*1)*3=7125 руб.;

-  при расчете страховой премии по 2 транспортным средствам (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 120-150 л.с. и классом на начало годового срока страхования «1» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*1,55*1,4)*2=17522,8 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данным транспортным средствам: (2375*2*1)*3=14250 руб.;

-  при расчете страховой премии по 7 транспортным средствам (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 120-150 л.с. и классом на начало годового срока страхования «2» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*1,4*1,4)*7=55394,5 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данным транспортным средствам: (2375*7*1)*3=49875 руб.

Таким образом, заявки ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» не соответствовали пункту 12.1 конкурсной документации в части расчета цены государственного контракта в соответствии Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г.  № 739 и в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов были необоснованно допущены к участию в конкурсе.

Ответственность за нарушение членами единой комиссии порядка отбора участников конкурса предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании принятого решения по делу №02-06/26-10 от 30.04.2010 Комиссия Марийского УФАС Росси  выдала единой комиссии МВД по Марий Эл предписание об устранении нарушений пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 22 апреля 2010 года. В пункте 4 протокола №10/3-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 22.04.2010 указано, что заявка ООО «Росгосстрах» не соответствует требованиям документации по показателю платежеспособности за 9 месяцев 2009 года. Указанный факт повлиял на результаты оценки заявки ООО «Росгосстрах» по критерию квалификация участника конкурса.

В соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям  оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункта 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах»  обоснованной в части нарушения членами единой комиссии МВД по Марий Эл порядка отбора участников конкурса.

        2. Жалобу ООО «Росгосстрах» в части обжалования действий единой комиссии в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» критерия «Квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения.

3. В связи с выдачей единой комиссии МВД по Марий Эл   предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов по аналогичному делу №02-06/26-10, предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов повторно не выдавать.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                                      В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                 И.Н. Козырева

                                                                                                                               С.Н. Денисов 

                                                                                              А.Г. Корнилова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.04.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 30.04.2010 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. - специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г. – специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

рассмотрев в присутствии представителей:

организатора совместных торгов - заказчика – Министерства внутренних дел Республики Марий Эл (далее – МВД по Марий Эл)

<...> – юрисконсульта группы правового обеспечения централизованной бухгалтерии МВД, члена единой комиссии (распоряжение №10-5р от 22.03.2010);

<...> – экономиста АТХ МВД (распоряжение № 10/3-р от 16.02.2010 г);

<...> – инспектора ОКДТП МВД (личность установлена в соответствии с паспортом РФ);

Иванова  И.В. – начальника АТХ МВД (личность установлена в соответствии с паспортом РФ);

заявителя – ООО «Росгосстрах»:

<...> – директора филиала по корпоративному страхованию (доверенность №б/н от 20.01.2010),

<...> – начальника юридического отдела (доверенность №б/н от 30.03.2010),

участника размещения заказа  - ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (далее  - ОАО «СОГАЗ»):

<...> – начальника  Марийского отделения Нижегородского филиала (доверенность №52-02/615086 от 01.04.2010),

жалобу ООО «Росгосстрах» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл,

установила:

28 апреля 2010 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл.

Согласно жалобе, единая комиссия МВД по Марий Эл необоснованно допустила к участию в конкурсе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания» и ОСАО «РЕСО-Гарантия», в заявках которых расчет страховых премий  произведен с нарушением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Нарушение, по мнению заявителя, выразилось в следующем: по 10 автомобилям размер страховой премии превышает трехкратную величину базовой ставки страховых тарифов.

Кроме того, по мнению заявителя, единая комиссия при оценке заявок по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» критерия «Квалификация участника конкурса» необоснованно присвоила 0 баллов.

Представители МВД по Марий Эл на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Единая комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие их требованиям конкурсной документации. Расхождения в цене контракта, предложенной ООО «Росгосстрах» и ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания» и ОСАО «РЕСО-Гарантия», единая комиссия расценила как мелкую погрешность, вследствие чего все указанные  участники были допущены до процедуры оценки.

При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе ООО «Росгосстрах» по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» присвоено 0 баллов, так как в составе заявки данного участника представлен бухгалтерский баланс ООО «РГС-Поволжье», которое в настоящее время не действует.

Комиссией Марийского УФАС России 30.04.2010 года рассмотрена жалоба ОАО «СОГАЗ» на действия  единой комиссии МВД по Марий Эл при организации открытого конкурса на право заключения государственного контракта по лоту №1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО для органов внутренних дел по Республике Марий Эл (дело №02-06/26-10). При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка всей процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Соглашение о проведении совместных торгов по лоту № 1 на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств ОСАГО оперативно-служебного транспорта для органов внутренних дел по Республике Марий Эл заключено в 2009 году открытой датой между организатором совместных торгов – МВД Республики Марий Эл и УГИББД МВД по Республике Марий Эл, ОМОН МВД по Республике Марий Эл, УВД по г. Йошкар-Ола, ОВД по г. Волжск, ОВД по г. Козьмодемьянск, а также с районными отделами внутренних дел.

Распоряжением МВД Республики Марий Эл № 10/3-р от   16.02.2010 г. создана Единая комиссия МВД Республики Марий Эл по размещению заказа при проведении открытого конкурса (совместных торгов) в следующем составе: председатель комиссии – Новосёлов О.А.; заместитель председателя комиссии – Сысоев С.В.; члены комиссии – Сидоркина И.А., Аникин С.В., Иванов И.В. Ковалёва О.В., Желонкин Ю.С., Петровичев С.Ю., Новосёлов В.Н., Иванов П.А., Кулаков А.Ю., Кузнецов А.М., Петров Э.В., Пирогов С.И., Мальцев В.В., Кузнецов С.А., Васильев А.В., Кучерявый С.П., Букатин А.В., Зиадиев М.М., Тонеров А.И., Ефремов С.В., Зобнин О.Л., Викторов Ю.М., Казанцев А.Г., Сокольников В.А., Ганяхин А.А., Краснов А.В., Кушаков А.О.; секретарь комиссии – Саляхов Н.М.

Извещение о проведении открытого конкурса по лоту № 1 и конкурсная документация утверждены заместителем министра начальником тыла МВД по Марий Эл подполковником милиции О.А.Новосёловым, размещены на официальном сайте tender.mari.ru 18.02.2010 г. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту согласно извещению составляет 3 317 200 рублей.

Конкурсная документация в действующей редакции размещена на сайте tender.mari.ru 30.03.2010 г.

В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок формирования цены контракта.

Пунктом 12.1 конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа производит расчет цены государственного контракта согласно представленным сведениям о транспортных средствах Заказчика (пункт 27.2) в соответствии с Законом об ОСАГО, Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г.  № 739.

Согласно части 2 статьи 8 Закона об ОСАГО страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Размеры страховых тарифов установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых  тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

Согласно пункту 4 раздела III Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать 3-кратный размер базового страхового тарифа, скорректированного в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства.

Сведения, необходимые для расчёта коэффициентов, входящих в состав страховых тарифов, а также сведений о технических характеристиках, конструктивных особенностях и назначении транспортных средств, установлены в пункте 27.2 конкурсной документации в виде следующей таблицы:

Транспортные средства категории "В"

Федеральный бюджет

 

Мощность двигателя

Класс на начало годового срока страхования

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

Св. 50 до 70 вкл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Св. 70 до 100 вкл.

1

0

2

25

33

33

24

47

60

122

Св.100 до 120 вкл.

0

0

0

11

2

3

3

0

0

2

Св.120 до 150 вкл.

0

2

7

11

15

6

12

3

3

6

Св. 150

0

0

0

2

1

0

1

0

0

0

Республиканский Бюджет

Мощность двигателя

Класс на начало годового срока страхования

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

Св. 50 до 70 вкл.

0

0

0

0

0

0

0

0

1

4

Св. 70 до 100 вкл.

0

0

0

35

18

25

23

37

27

68

Св.100 до 120 вкл.

0

0

0

10

5

0

6

0

0

1

Св.120 до 150 вкл.

0

0

0

0

24

5

18

2

0

5

Св. 150

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

Транспортные средства категории "С"

Федеральный бюджет

С разрешенной  макси -

Класс на начало годового срока страхования

мальной массой

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

До 16 тонн вкл.

0

0

2

3

17

15

7

16

28

34

Св.16 тонн

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Республиканский Бюджет

С разрешенной  макси -

Класс на начало годового срока страхования

мальной массой

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 16 тонн вкл.

0

0

0

6

5

3

5

3

0

7

св.16 тонн

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Транспортные средства категории "D"

Федеральный бюджет

С числом

Класс на начало годового срока страхования

пассажирских мест

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 20 вкл.

0

0

1

1

2

2

3

2

3

10

св. 20

0

0

0

1

2

2

1

3

2

2

Республиканский Бюджет

С числом

Класс на начало годового срока страхования

пассажирских мест

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество автомашин

до 20 вкл.

0

0

0

4

0

2

2

0

0

1

св. 20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Территория преимущественного использования транспортных средств  г. Йошкар-Ола.

В соответствии с протоколом №10/2-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.04.2010 единая комиссия приняла решение допустить к участию в конкурсе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» и ООО «Росгосстрах». Отказано в допуске к участию в конкурсе ОАО «СОГАЗ» (пункт 5.1 протокола). За указанное решение проголосовали Новоселов О.А., Сидоркина И.А., Иванов И.В., Ковалева О.В., Кушаков А.О., Краснов А.В., Желонкин Ю.С., Кулаков А.Ю., Пирогов С.И., Мальцев В.В.,  Кузнецов С.А.,  Васильев А.В., Букатин А.В.,  Ефремов С.В., Викторов Ю.М., Казанцев А.Г., Сокольников В.А., Ганяхин А.А., Саляхов Н.М., а также Молчанова Т.Ю., Макматов А.А и Шриро С.Э., не включенные в состав единой комиссии Распоряжением МВД Республики Марий Эл № 10/3-р от   16.02.2010 г.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В заявках ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» рассчитанная ими страховая премия по трем позициям превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа, а именно:

-  при расчете страховой премии по 1 транспортному средству (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 70-100 л.с. и классом на начало годового срока страхования «М» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*2,45*1)*1=9892 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данному транспортному средству: (2375*1)*3=7125 руб.;

-  при расчете страховой премии по 2 транспортным средствам (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 120-150 л.с. и классом на начало годового срока страхования «1» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*1,55*1,4)*2=17522,8 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данным транспортным средствам: (2375*2*1)*3=14250 руб.;

-  при расчете страховой премии по 7 транспортным средствам (федеральный бюджет)  категории В с мощностью двигателя 120-150 л.с. и классом на начало годового срока страхования «2» размер страховой премии составляет (2375*1*1,7*1,4*1,4)*7=55394,5 руб., что превышает 3-кратный размер базового страхового тарифа по данным транспортным средствам: (2375*7*1)*3=49875 руб.

Таким образом, заявки ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «РЕСО-Гарантия» не соответствовали пункту 12.1 конкурсной документации в части расчета цены государственного контракта в соответствии Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г.  № 739 и в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов были необоснованно допущены к участию в конкурсе.

Ответственность за нарушение членами единой комиссии порядка отбора участников конкурса предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании принятого решения по делу №02-06/26-10 от 30.04.2010 Комиссия Марийского УФАС Росси  выдала единой комиссии МВД по Марий Эл предписание об устранении нарушений пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 22 апреля 2010 года. В пункте 4 протокола №10/3-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 22.04.2010 указано, что заявка ООО «Росгосстрах» не соответствует требованиям документации по показателю платежеспособности за 9 месяцев 2009 года. Указанный факт повлиял на результаты оценки заявки ООО «Росгосстрах» по критерию квалификация участника конкурса.

В соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям  оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункта 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах»  обоснованной в части нарушения членами единой комиссии МВД по Марий Эл порядка отбора участников конкурса.

        2. Жалобу ООО «Росгосстрах» в части обжалования действий единой комиссии в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по подкритерию «Показатель платежеспособности за 9 месяцев 2009 года» критерия «Квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения.

3. В связи с выдачей единой комиссии МВД по Марий Эл   предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов по аналогичному делу №02-06/26-10, предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов повторно не выдавать.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                                      В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                 И.Н. Козырева

 

                                                                                                                              С.Н. Денисов

 

                                                                                              А.Г. Корнилова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 16:36:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 16:36:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )