• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

решение по делу 02-06/26-11 в отношении Минкультуры РМЭ (заказчик-застройщик)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 января 1970, 06:00

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 10.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

На заседании комиссии присутствуют представители:

заказчика – Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл  (далее – Минкультуры РМЭ):

Заявитель – ООО «Центр надзора» извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился.

В материалах дела имеются все необходимые документы для рассмотрения жалобы по существу.

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев по существу жалобу ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»),

установила:

В Марийское УФАС России 3 июня 2011 года для рассмотрения поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»).

По мнению заявителя документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители заказчика письмом №1701 от 08.06.2011 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Минкультуры РМЭ в части IV документации об аукционе указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Аукционная документация на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») утверждена приказом министра культуры, печати и по делам национальностей от 26.05.2011 №213. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация размещены на сайте zakupki.gov.ru 26 мая 2011 года (номер заказа 0108200000911000005). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 394 790 руб., срок окончания подачи заявок – 03.06.2011 в 10 часов 00 минут.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Частью 2 указанной статьи установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в части IV аукционной документации  «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» указано следующее: «В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», приказом Минстроя и ЖКХ РМЭ от 02.09.2010 №1041 «О нормативах расходов на содержание заказчика и осуществление им строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства в Республике Марий Эл, финансируемых из средств республиканского бюджета или  частично с привлечением средств муниципальных бюджетов», норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля принят пропорционально стоимости строительства и составляет 2,14% (при стоимости строительства в базисном уровне цен  по состоянию на 01.01.2000 до 30 млн. рублей). В соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства по данному объекту, содержание службы заказчика (строительный контроль) в ценах по состоянию на I квартал 2011 года составляет 2 029 480 руб., с НДС 2 394 790 руб.». Сводный сметный расчет по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» является составной частью аукционной документации.

Таким образом, документация об аукционе на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») содержит обоснование начальной цены контракта, что соответствует пункту 6.1 части 3 статьи 41.6, статье 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.06.2011 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок было подано 2 заявки на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника допущены до процедуры аукциона (пункт 5 протокола).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме, который был проведен 09.06.2011 года с 11 часов 35 минут до 12 часов 37 минут, последнее предложение о цене контракта (921 944,05 руб.) поступило от участника №2.

На момент рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки контракт по результатам аукциона не заключен.

Нарушения законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и комиссии не установлены.

 

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Центр надзора»  необоснованной.

2. В связи с признанием жалобы необоснованной требования о приостановлении размещения заказа, установленные в письмах №02-06/2790э и №02-06/2792 от 06.06.2011, отменить.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7553 [uid] => 1 [title] => решение по делу 02-06/26-11 в отношении Минкультуры РМЭ (заказчик-застройщик) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7553 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322136059 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 10.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

На заседании комиссии присутствуют представители:

заказчика – Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл  (далее – Минкультуры РМЭ):

Заявитель – ООО «Центр надзора» извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился.

В материалах дела имеются все необходимые документы для рассмотрения жалобы по существу.

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев по существу жалобу ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»),

установила:

В Марийское УФАС России 3 июня 2011 года для рассмотрения поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»).

По мнению заявителя документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители заказчика письмом №1701 от 08.06.2011 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Минкультуры РМЭ в части IV документации об аукционе указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Аукционная документация на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») утверждена приказом министра культуры, печати и по делам национальностей от 26.05.2011 №213. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация размещены на сайте zakupki.gov.ru 26 мая 2011 года (номер заказа 0108200000911000005). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 394 790 руб., срок окончания подачи заявок – 03.06.2011 в 10 часов 00 минут.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Частью 2 указанной статьи установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в части IV аукционной документации  «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» указано следующее: «В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», приказом Минстроя и ЖКХ РМЭ от 02.09.2010 №1041 «О нормативах расходов на содержание заказчика и осуществление им строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства в Республике Марий Эл, финансируемых из средств республиканского бюджета или  частично с привлечением средств муниципальных бюджетов», норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля принят пропорционально стоимости строительства и составляет 2,14% (при стоимости строительства в базисном уровне цен  по состоянию на 01.01.2000 до 30 млн. рублей). В соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства по данному объекту, содержание службы заказчика (строительный контроль) в ценах по состоянию на I квартал 2011 года составляет 2 029 480 руб., с НДС 2 394 790 руб.». Сводный сметный расчет по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» является составной частью аукционной документации.

Таким образом, документация об аукционе на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») содержит обоснование начальной цены контракта, что соответствует пункту 6.1 части 3 статьи 41.6, статье 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.06.2011 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок было подано 2 заявки на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника допущены до процедуры аукциона (пункт 5 протокола).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме, который был проведен 09.06.2011 года с 11 часов 35 минут до 12 часов 37 минут, последнее предложение о цене контракта (921 944,05 руб.) поступило от участника №2.

На момент рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки контракт по результатам аукциона не заключен.

Нарушения законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и комиссии не установлены.

 

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Центр надзора»  необоснованной.

2. В связи с признанием жалобы необоснованной требования о приостановлении размещения заказа, установленные в письмах №02-06/2790э и №02-06/2792 от 06.06.2011, отменить.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 10.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

На заседании комиссии присутствуют представители:

заказчика – Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл  (далее – Минкультуры РМЭ):

Заявитель – ООО «Центр надзора» извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился.

В материалах дела имеются все необходимые документы для рассмотрения жалобы по существу.

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев по существу жалобу ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»),

установила:

В Марийское УФАС России 3 июня 2011 года для рассмотрения поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»).

По мнению заявителя документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители заказчика письмом №1701 от 08.06.2011 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Минкультуры РМЭ в части IV документации об аукционе указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Аукционная документация на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») утверждена приказом министра культуры, печати и по делам национальностей от 26.05.2011 №213. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация размещены на сайте zakupki.gov.ru 26 мая 2011 года (номер заказа 0108200000911000005). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 394 790 руб., срок окончания подачи заявок – 03.06.2011 в 10 часов 00 минут.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Частью 2 указанной статьи установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в части IV аукционной документации  «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» указано следующее: «В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», приказом Минстроя и ЖКХ РМЭ от 02.09.2010 №1041 «О нормативах расходов на содержание заказчика и осуществление им строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства в Республике Марий Эл, финансируемых из средств республиканского бюджета или  частично с привлечением средств муниципальных бюджетов», норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля принят пропорционально стоимости строительства и составляет 2,14% (при стоимости строительства в базисном уровне цен  по состоянию на 01.01.2000 до 30 млн. рублей). В соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства по данному объекту, содержание службы заказчика (строительный контроль) в ценах по состоянию на I квартал 2011 года составляет 2 029 480 руб., с НДС 2 394 790 руб.». Сводный сметный расчет по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» является составной частью аукционной документации.

Таким образом, документация об аукционе на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») содержит обоснование начальной цены контракта, что соответствует пункту 6.1 части 3 статьи 41.6, статье 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.06.2011 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок было подано 2 заявки на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника допущены до процедуры аукциона (пункт 5 протокола).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме, который был проведен 09.06.2011 года с 11 часов 35 минут до 12 часов 37 минут, последнее предложение о цене контракта (921 944,05 руб.) поступило от участника №2.

На момент рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки контракт по результатам аукциона не заключен.

Нарушения законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и комиссии не установлены.

 

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Центр надзора»  необоснованной.

2. В связи с признанием жалобы необоснованной требования о приостановлении размещения заказа, установленные в письмах №02-06/2790э и №02-06/2792 от 06.06.2011, отменить.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1970-01-01 03:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1970-01-01 03:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )