Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев в присутствии представителей:
заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):
«***»
в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,
установила:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».
03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.
В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований указанной статьи.
В части IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.
На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7552
[uid] => 1
[title] => решение по жалобе ООО "Центр надзора"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7552
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1308221280
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев в присутствии представителей:
заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):
«***»
в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,
установила:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».
03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.
В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований указанной статьи.
В части IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.
На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев в присутствии представителей:
заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):
«***»
в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,
установила:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».
03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.
В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований указанной статьи.
В части IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.
На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-16 14:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-16 14:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)