решение по жалобе ООО "Центр надзора"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2011, 18:48

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):

«***»

в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,

 

установила:

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».

03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.

Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.

Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований  указанной статьи.

В части  IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом. 

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.

На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

решила:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7552 [uid] => 1 [title] => решение по жалобе ООО "Центр надзора" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7552 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308221280 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):

«***»

в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,

 

установила:

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».

03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.

Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.

Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований  указанной статьи.

В части  IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом. 

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.

На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

решила:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):

«***»

в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,

 

установила:

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».

03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.

Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.

Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований  указанной статьи.

В части  IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом. 

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.

На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

решила:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-16 14:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-16 14:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )