РЕШЕНИЕ
заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 02-04/42-11
31 мая 2011 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 31.05.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;
члены Комиссии:
Денисов С.Н.;
Козырева И.Н;
проведя в присутствии представителей:
заказчика – Отдела образования администрации МО «Советский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел образования Советского района):
Николаевой Э.В. – по доверенности;
Медведевой Е.В. – по доверенности;
внеплановую проверку соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 240 000 руб., код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru – 0308300010311000010) по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»,
установила:
В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 20 мая 2011 года в действиях Отдела образования Советского района при проведении запроса котировок на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 20.05.2011 года.
Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
16.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 мая 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 240 000 рублей.
В техническое задание к извещению о проведении запроса котировок заказчиком включено указание на товарный знак поставляемого линолеума – «Tarkett Accent Timber Tobago 2».
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
При этом извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок товарный знак «Tarkett» не сопровождается словами «или эквивалент».
Ответственность заказчика за включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.
В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0308300010311000010 от 27.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступили 5 заявок от участников размещения заказа. Победителем запроса котировок признан ИП Куликова Ю.П. с предложенной ценой контракта 225 000 рублей. Снижение начальной цены контракта составило 15 000 рублей.
Нарушение заказчиком ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов не повлияло результаты запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
2. Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в извещение о проведении запроса котировок товарного знака без сопровождения его словами «или эквивалент»;
3. Предписание заказчику не выдавать.
Председатель Комиссии Б. И. Салимзянов
Члены Комиссии: С. Н. Денисов
И. Н. Козырева
stdClass Object
(
[vid] => 7541
[uid] => 1
[title] => Решение заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу № 02-04/42-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7541
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1307000032
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 02-04/42-11
31 мая 2011 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 31.05.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;
члены Комиссии:
Денисов С.Н.;
Козырева И.Н;
проведя в присутствии представителей:
заказчика – Отдела образования администрации МО «Советский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел образования Советского района):
Николаевой Э.В. – по доверенности;
Медведевой Е.В. – по доверенности;
внеплановую проверку соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 240 000 руб., код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru – 0308300010311000010) по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»,
установила:
В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 20 мая 2011 года в действиях Отдела образования Советского района при проведении запроса котировок на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 20.05.2011 года.
Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
16.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 мая 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 240 000 рублей.
В техническое задание к извещению о проведении запроса котировок заказчиком включено указание на товарный знак поставляемого линолеума – «Tarkett Accent Timber Tobago 2».
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
При этом извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок товарный знак «Tarkett» не сопровождается словами «или эквивалент».
Ответственность заказчика за включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.
В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0308300010311000010 от 27.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступили 5 заявок от участников размещения заказа. Победителем запроса котировок признан ИП Куликова Ю.П. с предложенной ценой контракта 225 000 рублей. Снижение начальной цены контракта составило 15 000 рублей.
Нарушение заказчиком ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов не повлияло результаты запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
2. Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в извещение о проведении запроса котировок товарного знака без сопровождения его словами «или эквивалент»;
3. Предписание заказчику не выдавать.
Председатель Комиссии Б. И. Салимзянов
Члены Комиссии: С. Н. Денисов
И. Н. Козырева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 02-04/42-11
31 мая 2011 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 31.05.2011 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;
члены Комиссии:
Денисов С.Н.;
Козырева И.Н;
проведя в присутствии представителей:
заказчика – Отдела образования администрации МО «Советский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел образования Советского района):
Николаевой Э.В. – по доверенности;
Медведевой Е.В. – по доверенности;
внеплановую проверку соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 240 000 руб., код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru – 0308300010311000010) по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»,
установила:
В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 20 мая 2011 года в действиях Отдела образования Советского района при проведении запроса котировок на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 20.05.2011 года.
Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
16.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 мая 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 240 000 рублей.
В техническое задание к извещению о проведении запроса котировок заказчиком включено указание на товарный знак поставляемого линолеума – «Tarkett Accent Timber Tobago 2».
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
При этом извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок товарный знак «Tarkett» не сопровождается словами «или эквивалент».
Ответственность заказчика за включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.
В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0308300010311000010 от 27.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступили 5 заявок от участников размещения заказа. Победителем запроса котировок признан ИП Куликова Ю.П. с предложенной ценой контракта 225 000 рублей. Снижение начальной цены контракта составило 15 000 рублей.
Нарушение заказчиком ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов не повлияло результаты запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
2. Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в извещение о проведении запроса котировок товарного знака без сопровождения его словами «или эквивалент»;
3. Предписание заказчику не выдавать.
Председатель Комиссии Б. И. Салимзянов
Члены Комиссии: С. Н. Денисов
И. Н. Козырева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-02 11:33:52
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-02 11:33:52
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)