Решение заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу № 02-04/42-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июня 2011, 15:33

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/42-11

 

31 мая 2011 года                                                                                   г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 31.05.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Козырева И.Н;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Отдела образования администрации МО «Советский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел образования Советского района):

Николаевой Э.В. – по доверенности;

Медведевой Е.В. – по доверенности;

внеплановую проверку соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 240 000 руб., код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru – 0308300010311000010) по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»,

 

установила:

 

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 20 мая 2011 года в действиях Отдела образования Советского района при проведении запроса котировок на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 20.05.2011 года.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

16.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».

Извещение о проведении запроса котировок  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 мая 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 240 000 рублей.

В техническое задание к извещению о проведении запроса котировок заказчиком включено указание на товарный знак поставляемого линолеума – «Tarkett Accent Timber Tobago 2».

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

При этом извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок товарный знак «Tarkett» не сопровождается словами «или эквивалент».

Ответственность заказчика за включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена ч. 4.1       ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.

В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0308300010311000010 от 27.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступили 5 заявок от участников размещения заказа. Победителем запроса котировок признан ИП Куликова Ю.П. с предложенной ценой контракта 225 000 рублей. Снижение начальной цены контракта составило 15 000 рублей.

Нарушение заказчиком ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов не повлияло результаты запроса котировок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

1.   Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

2.   Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в извещение о проведении запроса котировок товарного знака без сопровождения его словами «или эквивалент»;

3.   Предписание заказчику не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    С. Н. Денисов

 

  И. Н. Козырева

stdClass Object ( [vid] => 7541 [uid] => 1 [title] => Решение заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу № 02-04/42-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7541 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307000032 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/42-11

 

31 мая 2011 года                                                                                   г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 31.05.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Козырева И.Н;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Отдела образования администрации МО «Советский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел образования Советского района):

Николаевой Э.В. – по доверенности;

Медведевой Е.В. – по доверенности;

внеплановую проверку соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 240 000 руб., код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru – 0308300010311000010) по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»,

 

установила:

 

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 20 мая 2011 года в действиях Отдела образования Советского района при проведении запроса котировок на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 20.05.2011 года.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

16.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».

Извещение о проведении запроса котировок  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 мая 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 240 000 рублей.

В техническое задание к извещению о проведении запроса котировок заказчиком включено указание на товарный знак поставляемого линолеума – «Tarkett Accent Timber Tobago 2».

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

При этом извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок товарный знак «Tarkett» не сопровождается словами «или эквивалент».

Ответственность заказчика за включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена ч. 4.1       ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.

В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0308300010311000010 от 27.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступили 5 заявок от участников размещения заказа. Победителем запроса котировок признан ИП Куликова Ю.П. с предложенной ценой контракта 225 000 рублей. Снижение начальной цены контракта составило 15 000 рублей.

Нарушение заказчиком ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов не повлияло результаты запроса котировок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

1.   Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

2.   Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в извещение о проведении запроса котировок товарного знака без сопровождения его словами «или эквивалент»;

3.   Предписание заказчику не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    С. Н. Денисов

 

  И. Н. Козырева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/42-11

 

31 мая 2011 года                                                                                   г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 31.05.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Козырева И.Н;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Отдела образования администрации МО «Советский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел образования Советского района):

Николаевой Э.В. – по доверенности;

Медведевой Е.В. – по доверенности;

внеплановую проверку соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 240 000 руб., код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru – 0308300010311000010) по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»,

 

установила:

 

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 20 мая 2011 года в действиях Отдела образования Советского района при проведении запроса котировок на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 20.05.2011 года.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Отделом образования Советского района законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

16.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на поставку линолеума в МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».

Извещение о проведении запроса котировок  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 мая 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 240 000 рублей.

В техническое задание к извещению о проведении запроса котировок заказчиком включено указание на товарный знак поставляемого линолеума – «Tarkett Accent Timber Tobago 2».

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

При этом извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок товарный знак «Tarkett» не сопровождается словами «или эквивалент».

Ответственность заказчика за включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена ч. 4.1       ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.

В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0308300010311000010 от 27.05.2011 г. на участие в запросе котировок поступили 5 заявок от участников размещения заказа. Победителем запроса котировок признан ИП Куликова Ю.П. с предложенной ценой контракта 225 000 рублей. Снижение начальной цены контракта составило 15 000 рублей.

Нарушение заказчиком ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов не повлияло результаты запроса котировок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

1.   Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

2.   Признать в действиях заказчика – Отдела образования Советского района – нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в извещение о проведении запроса котировок товарного знака без сопровождения его словами «или эквивалент»;

3.   Предписание заказчику не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    С. Н. Денисов

 

  И. Н. Козырева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-02 11:33:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-02 11:33:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )