Решение и предписание по делу 02-15/6 в отношении Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 октября 2010, 17:27

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 28.09.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 01.10.2010г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 144 от 21.09.2010 г. о проведении внеплановой камеральной проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе:

Председатель Комиссии – Зубарев В.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рассмотрев в присутствии представителей:

Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» (далее – Заказчик):

<***> .

Проведя проверку документации, размещённой Заказчиком на официальном сайте http:\tender.mari.ru (далее – официальный сайт), по  проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».

 

установила:

В рамках проведения мониторинга соблюдения требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в действиях заказчика - Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение».

На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в том числе, в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.

 В результате внеплановой проверки установлено следующее. В соответствии с Уставом МО «Пекшиксолинское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, принятым решением Собрания депутатов МО «Пекшиксолинское сельское поселение» №17 от 26 декабря 2005г., Администрация поселения наделена полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с действующим законодательством.

Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» на сайте http://tender.mari.ru размещен заказ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино». Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте tender.mari.ru 03.09.2010г. (№ m7000.7026-19.3). Дата начала подачи заявок от поставщиков 04.09.2010г. Дата окончания подачи заявок от поставщиков 24.09.2010 17:00.

В документацию и извещение вносились изменения, которые размещены на официальном сайте 10.09.2010г. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 27 сентября 2010г. Требования части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов соблюдены.

Пунктом 1.16 «Требования к выполнению работ» Информационной карты аукциона предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.

 Раздел I.4 «Техническое задание» также помимо сведений о видах и объемах работ содержит указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

 Пункт 1.4 ИКА «требования к работам» отсылает к проекту контракта. В проекте контракта, являющемся частью документации об аукционе предусмотрено, что технические и другие характеристики работ определяются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (п. 1.2 проекта контракта). В силу пункта  1.4. проекта контракта подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.

 В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, требования к выполнению работ, в том числе к качеству работ установлены не в документации, размещенной на сайте, а определяются в соответствии с проектно-сметной документацией. Однако заказчиком проектно-сметная документация не представлена в составе документации о торгах и на официальном сайте не размещена.

Из объяснений представителя Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» <***> следует, что проектно-сметная  документация не размещена на сайте, поскольку содержит большой объем информации, в том числе в графической форме. Довод представителя администрации «Пекшиксолинское сельское поселение» не может быть признан обоснованным, поскольку в целях надлежащего соблюдения требований части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Как установлено на заседании Комиссии Марйиского УФАС России в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ, являющихся предметом заказа.

Ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

1.     Признать в действиях государственного заказчика – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе.

2.      Выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в части установления требований к качеству и техническим характеристикам работ и размещения проектно-сметной документации на официальном сайте.

3.     Передать материалы дела №02-15/6 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – В.В.Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании своего решения от 01.10.2010 г. по делу 02-15/6, принятого по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».

предписывает

 

Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» устранить нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

1.     В срок до 18.10.2010 г. привести документацию о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в соответствие с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе

2.     Провести процедуру размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.      В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

 

 

 Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7435 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу 02-15/6 в отношении Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286184421 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 28.09.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 01.10.2010г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 144 от 21.09.2010 г. о проведении внеплановой камеральной проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе:

Председатель Комиссии – Зубарев В.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рассмотрев в присутствии представителей:

Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» (далее – Заказчик):

<***> .

Проведя проверку документации, размещённой Заказчиком на официальном сайте http:\tender.mari.ru (далее – официальный сайт), по  проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».

 

установила:

В рамках проведения мониторинга соблюдения требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в действиях заказчика - Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение».

На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в том числе, в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.

 В результате внеплановой проверки установлено следующее. В соответствии с Уставом МО «Пекшиксолинское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, принятым решением Собрания депутатов МО «Пекшиксолинское сельское поселение» №17 от 26 декабря 2005г., Администрация поселения наделена полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с действующим законодательством.

Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» на сайте http://tender.mari.ru размещен заказ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино». Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте tender.mari.ru 03.09.2010г. (№ m7000.7026-19.3). Дата начала подачи заявок от поставщиков 04.09.2010г. Дата окончания подачи заявок от поставщиков 24.09.2010 17:00.

В документацию и извещение вносились изменения, которые размещены на официальном сайте 10.09.2010г. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 27 сентября 2010г. Требования части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов соблюдены.

Пунктом 1.16 «Требования к выполнению работ» Информационной карты аукциона предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.

 Раздел I.4 «Техническое задание» также помимо сведений о видах и объемах работ содержит указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

 Пункт 1.4 ИКА «требования к работам» отсылает к проекту контракта. В проекте контракта, являющемся частью документации об аукционе предусмотрено, что технические и другие характеристики работ определяются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (п. 1.2 проекта контракта). В силу пункта  1.4. проекта контракта подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.

 В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, требования к выполнению работ, в том числе к качеству работ установлены не в документации, размещенной на сайте, а определяются в соответствии с проектно-сметной документацией. Однако заказчиком проектно-сметная документация не представлена в составе документации о торгах и на официальном сайте не размещена.

Из объяснений представителя Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» <***> следует, что проектно-сметная  документация не размещена на сайте, поскольку содержит большой объем информации, в том числе в графической форме. Довод представителя администрации «Пекшиксолинское сельское поселение» не может быть признан обоснованным, поскольку в целях надлежащего соблюдения требований части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Как установлено на заседании Комиссии Марйиского УФАС России в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ, являющихся предметом заказа.

Ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

1.     Признать в действиях государственного заказчика – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе.

2.      Выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в части установления требований к качеству и техническим характеристикам работ и размещения проектно-сметной документации на официальном сайте.

3.     Передать материалы дела №02-15/6 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – В.В.Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании своего решения от 01.10.2010 г. по делу 02-15/6, принятого по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».

предписывает

 

Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» устранить нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

1.     В срок до 18.10.2010 г. привести документацию о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в соответствие с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе

2.     Провести процедуру размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.      В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

 

 

 Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 28.09.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 01.10.2010г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 144 от 21.09.2010 г. о проведении внеплановой камеральной проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе:

Председатель Комиссии – Зубарев В.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рассмотрев в присутствии представителей:

Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» (далее – Заказчик):

<***> .

Проведя проверку документации, размещённой Заказчиком на официальном сайте http:\tender.mari.ru (далее – официальный сайт), по  проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».

 

установила:

В рамках проведения мониторинга соблюдения требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в действиях заказчика - Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение».

На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в том числе, в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.

 В результате внеплановой проверки установлено следующее. В соответствии с Уставом МО «Пекшиксолинское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, принятым решением Собрания депутатов МО «Пекшиксолинское сельское поселение» №17 от 26 декабря 2005г., Администрация поселения наделена полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с действующим законодательством.

Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» на сайте http://tender.mari.ru размещен заказ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино». Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте tender.mari.ru 03.09.2010г. (№ m7000.7026-19.3). Дата начала подачи заявок от поставщиков 04.09.2010г. Дата окончания подачи заявок от поставщиков 24.09.2010 17:00.

В документацию и извещение вносились изменения, которые размещены на официальном сайте 10.09.2010г. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 27 сентября 2010г. Требования части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов соблюдены.

Пунктом 1.16 «Требования к выполнению работ» Информационной карты аукциона предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.

 Раздел I.4 «Техническое задание» также помимо сведений о видах и объемах работ содержит указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

 Пункт 1.4 ИКА «требования к работам» отсылает к проекту контракта. В проекте контракта, являющемся частью документации об аукционе предусмотрено, что технические и другие характеристики работ определяются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (п. 1.2 проекта контракта). В силу пункта  1.4. проекта контракта подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.

 В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, требования к выполнению работ, в том числе к качеству работ установлены не в документации, размещенной на сайте, а определяются в соответствии с проектно-сметной документацией. Однако заказчиком проектно-сметная документация не представлена в составе документации о торгах и на официальном сайте не размещена.

Из объяснений представителя Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» <***> следует, что проектно-сметная  документация не размещена на сайте, поскольку содержит большой объем информации, в том числе в графической форме. Довод представителя администрации «Пекшиксолинское сельское поселение» не может быть признан обоснованным, поскольку в целях надлежащего соблюдения требований части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Как установлено на заседании Комиссии Марйиского УФАС России в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ, являющихся предметом заказа.

Ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

1.     Признать в действиях государственного заказчика – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе.

2.      Выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в части установления требований к качеству и техническим характеристикам работ и размещения проектно-сметной документации на официальном сайте.

3.     Передать материалы дела №02-15/6 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – В.В.Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании своего решения от 01.10.2010 г. по делу 02-15/6, принятого по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».

предписывает

 

Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» устранить нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

1.     В срок до 18.10.2010 г. привести документацию о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в соответствие с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе

2.     Провести процедуру размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.      В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

 

 

 Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-04 13:27:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-04 13:27:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )