Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 28.09.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 01.10.2010г.
На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 144 от 21.09.2010 г. о проведении внеплановой камеральной проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе:
Председатель Комиссии – Зубарев В.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рассмотрев в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» (далее – Заказчик):
<***> .
Проведя проверку документации, размещённой Заказчиком на официальном сайте http:\tender.mari.ru (далее – официальный сайт), по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».
установила:
В рамках проведения мониторинга соблюдения требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в действиях заказчика - Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение».
На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в том числе, в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.
В результате внеплановой проверки установлено следующее. В соответствии с Уставом МО «Пекшиксолинское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, принятым решением Собрания депутатов МО «Пекшиксолинское сельское поселение» №17 от 26 декабря 2005г., Администрация поселения наделена полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с действующим законодательством.
Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» на сайте http://tender.mari.ru размещен заказ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино». Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 рублей.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте tender.mari.ru 03.09.2010г. (№ m7000.7026-19.3). Дата начала подачи заявок от поставщиков 04.09.2010г. Дата окончания подачи заявок от поставщиков 24.09.2010 17:00.
В документацию и извещение вносились изменения, которые размещены на официальном сайте 10.09.2010г. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 27 сентября 2010г. Требования части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов соблюдены.
Пунктом 1.16 «Требования к выполнению работ» Информационной карты аукциона предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.
Раздел I.4 «Техническое задание» также помимо сведений о видах и объемах работ содержит указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
Пункт 1.4 ИКА «требования к работам» отсылает к проекту контракта. В проекте контракта, являющемся частью документации об аукционе предусмотрено, что технические и другие характеристики работ определяются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (п. 1.2 проекта контракта). В силу пункта 1.4. проекта контракта подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования к выполнению работ, в том числе к качеству работ установлены не в документации, размещенной на сайте, а определяются в соответствии с проектно-сметной документацией. Однако заказчиком проектно-сметная документация не представлена в составе документации о торгах и на официальном сайте не размещена.
Из объяснений представителя Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» <***> следует, что проектно-сметная документация не размещена на сайте, поскольку содержит большой объем информации, в том числе в графической форме. Довод представителя администрации «Пекшиксолинское сельское поселение» не может быть признан обоснованным, поскольку в целях надлежащего соблюдения требований части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Как установлено на заседании Комиссии Марйиского УФАС России в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ, являющихся предметом заказа.
Ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе.
2. Выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в части установления требований к качеству и техническим характеристикам работ и размещения проектно-сметной документации на официальном сайте.
3. Передать материалы дела №02-15/6 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – В.В.Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
на основании своего решения от 01.10.2010 г. по делу 02-15/6, принятого по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».
предписывает
Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» устранить нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:
1. В срок до 18.10.2010 г. привести документацию о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в соответствие с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе
2. Провести процедуру размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
stdClass Object
(
[vid] => 7435
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу 02-15/6 в отношении Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7435
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1286184421
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 28.09.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 01.10.2010г.
На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 144 от 21.09.2010 г. о проведении внеплановой камеральной проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе:
Председатель Комиссии – Зубарев В.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рассмотрев в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» (далее – Заказчик):
<***> .
Проведя проверку документации, размещённой Заказчиком на официальном сайте http:\tender.mari.ru (далее – официальный сайт), по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».
установила:
В рамках проведения мониторинга соблюдения требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в действиях заказчика - Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение».
На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в том числе, в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.
В результате внеплановой проверки установлено следующее. В соответствии с Уставом МО «Пекшиксолинское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, принятым решением Собрания депутатов МО «Пекшиксолинское сельское поселение» №17 от 26 декабря 2005г., Администрация поселения наделена полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с действующим законодательством.
Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» на сайте http://tender.mari.ru размещен заказ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино». Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 рублей.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте tender.mari.ru 03.09.2010г. (№ m7000.7026-19.3). Дата начала подачи заявок от поставщиков 04.09.2010г. Дата окончания подачи заявок от поставщиков 24.09.2010 17:00.
В документацию и извещение вносились изменения, которые размещены на официальном сайте 10.09.2010г. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 27 сентября 2010г. Требования части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов соблюдены.
Пунктом 1.16 «Требования к выполнению работ» Информационной карты аукциона предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.
Раздел I.4 «Техническое задание» также помимо сведений о видах и объемах работ содержит указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
Пункт 1.4 ИКА «требования к работам» отсылает к проекту контракта. В проекте контракта, являющемся частью документации об аукционе предусмотрено, что технические и другие характеристики работ определяются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (п. 1.2 проекта контракта). В силу пункта 1.4. проекта контракта подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования к выполнению работ, в том числе к качеству работ установлены не в документации, размещенной на сайте, а определяются в соответствии с проектно-сметной документацией. Однако заказчиком проектно-сметная документация не представлена в составе документации о торгах и на официальном сайте не размещена.
Из объяснений представителя Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» <***> следует, что проектно-сметная документация не размещена на сайте, поскольку содержит большой объем информации, в том числе в графической форме. Довод представителя администрации «Пекшиксолинское сельское поселение» не может быть признан обоснованным, поскольку в целях надлежащего соблюдения требований части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Как установлено на заседании Комиссии Марйиского УФАС России в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ, являющихся предметом заказа.
Ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе.
2. Выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в части установления требований к качеству и техническим характеристикам работ и размещения проектно-сметной документации на официальном сайте.
3. Передать материалы дела №02-15/6 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – В.В.Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
на основании своего решения от 01.10.2010 г. по делу 02-15/6, принятого по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».
предписывает
Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» устранить нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:
1. В срок до 18.10.2010 г. привести документацию о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в соответствие с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе
2. Провести процедуру размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 28.09.2010 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 01.10.2010г.
На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 144 от 21.09.2010 г. о проведении внеплановой камеральной проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе:
Председатель Комиссии – Зубарев В.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рассмотрев в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» (далее – Заказчик):
<***> .
Проведя проверку документации, размещённой Заказчиком на официальном сайте http:\tender.mari.ru (далее – официальный сайт), по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».
установила:
В рамках проведения мониторинга соблюдения требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в действиях заказчика - Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение».
На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в том числе, в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.
В результате внеплановой проверки установлено следующее. В соответствии с Уставом МО «Пекшиксолинское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, принятым решением Собрания депутатов МО «Пекшиксолинское сельское поселение» №17 от 26 декабря 2005г., Администрация поселения наделена полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с действующим законодательством.
Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» на сайте http://tender.mari.ru размещен заказ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино». Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 рублей.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте tender.mari.ru 03.09.2010г. (№ m7000.7026-19.3). Дата начала подачи заявок от поставщиков 04.09.2010г. Дата окончания подачи заявок от поставщиков 24.09.2010 17:00.
В документацию и извещение вносились изменения, которые размещены на официальном сайте 10.09.2010г. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 27 сентября 2010г. Требования части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов соблюдены.
Пунктом 1.16 «Требования к выполнению работ» Информационной карты аукциона предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.
Раздел I.4 «Техническое задание» также помимо сведений о видах и объемах работ содержит указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
Пункт 1.4 ИКА «требования к работам» отсылает к проекту контракта. В проекте контракта, являющемся частью документации об аукционе предусмотрено, что технические и другие характеристики работ определяются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (п. 1.2 проекта контракта). В силу пункта 1.4. проекта контракта подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования к выполнению работ, в том числе к качеству работ установлены не в документации, размещенной на сайте, а определяются в соответствии с проектно-сметной документацией. Однако заказчиком проектно-сметная документация не представлена в составе документации о торгах и на официальном сайте не размещена.
Из объяснений представителя Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» <***> следует, что проектно-сметная документация не размещена на сайте, поскольку содержит большой объем информации, в том числе в графической форме. Довод представителя администрации «Пекшиксолинское сельское поселение» не может быть признан обоснованным, поскольку в целях надлежащего соблюдения требований части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Как установлено на заседании Комиссии Марйиского УФАС России в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ, являющихся предметом заказа.
Ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе.
2. Выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в части установления требований к качеству и техническим характеристикам работ и размещения проектно-сметной документации на официальном сайте.
3. Передать материалы дела №02-15/6 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – В.В.Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хромихина Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
на основании своего решения от 01.10.2010 г. по делу 02-15/6, принятого по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Администрацией муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино».
предписывает
Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «Пекшиксолинское сельское поселение» устранить нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:
1. В срок до 18.10.2010 г. привести документацию о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» в соответствие с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ в документации об аукционе
2. Провести процедуру размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водозабор в д. Митькино» с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-04 13:27:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-04 13:27:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)