Решение по делу 02-06/62-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении котировочной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 декабря 2008, 16:49

17 декабря 2008 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 17.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 22.12.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г. –специалист – эксперт отдела анализа товарных рынков и антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл:

Коморина А.Л. – представителя по доверенности (доверенность № 50-2008 от 18.05.2008);

жалобу ИП Дубовского В.А. (ул. Сиреневая, 22, г. Таганрог) вх. № 2991 от 12.12.2008 на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл при проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке, выразившиеся в отказе в рассмотрении заявки ИП Дубовского В.А.

установила:

12 декабря 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ИП Дубовского В.А. на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл при проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке.

По мнению заявителя, при проведении указанного запроса котировок  заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов не была рассмотрена заявка ИП Дубовского В.А., направленная в адрес заказчика электронным документом. Копия указанной заявки также была направлена в адрес Марийского УФАС России.

Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии по существу жалобы пояснил следующее.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл не имеет технической возможности получать электронные документы (документы, заверенные электронно-цифровой подписью) по электронной почте, в связи с чем в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке было указано, что заявки принимаются на бумажном носителе. До истечения сроков подачи котировочных заявок от ИП Дубовского В.А. по электронной почте был получен нечитаемый файл. Заказчик не имел возможности установить, что полученный файл является котировочной заявкой и поэтому не мог быть зарегистрирован как входящий документ.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

 Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе 70 отчетов по оценке утверждено заместителем руководителя Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл 02.12.2008 года

Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок  на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru 04.12.2008 года. Согласно извещению максимальная цена контракта установлена в размере 250 000 рублей, срок окончания подачи котировочных заявок 10.12.2008 г. в 17 часов 30 минут.

В нарушение части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за три рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и иными федеральными законами.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.

Извещением о проведении запроса котировок от 02.12.2008 г. установлено, что котировочные заявки подаются на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 8 и пункта 3 статьи 43  Закона о размещении заказов заказчиком ограничена подача участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

Марийским УФАС России 12.12.2008 г. вместе с жалобой на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл получена котировочная заявка в форме электронного документа ИП Дубовского В.А. Доказательств направления котировочной заявки ИП Дубовского В.А. в адрес государственного заказчика заявителем на момент рассмотрения жалобы не представлено.

На заседании комиссии Марийского УФАС России установить факт получения заказчиком котировочной заявки ИП Дубовского В.А., а также факт нерассмотрения котировочной комиссией указанной заявки не представляется возможным.

Извещением  о проведении запроса котировок от 02.12.2008 г. место оказания услуг по экспертизе отчетов по оценке указано по месту нахождения Заказчика (Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39).

В котировочной заявке ИП Дубовского В.А., полученной Марийским УФАС России вместе с жалобой, место оказания услуг установлено по месту нахождения Заказчика (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, г. Таганрог).

Таким образом, котировочная заявка ИП Дубовского В.А. не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части места оказания услуг и в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов подлежала бы отклонению котировочной комиссией.

 

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

  1. Признать жалобу ИП Дубовского В.А. необоснованной.

2.        Признать в действиях государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл:

- нарушение части 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части нарушения сроков размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

- нарушение части 2 статьи 8 и пункта 3 статьи 43  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления ограничения на подачу участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

3. Признать нарушения, выявленные в действиях государственного заказчика, не влияющим на результаты запроса котировок. Государственному заказчику предписание не выдавать.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                       

                                                                                                             И.Н. Козырева

 

А.Г. Корнилова

 

С.Н. Денисов

 

stdClass Object ( [vid] => 7336 [uid] => 1 [title] => Решение по делу 02-06/62-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении котировочной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230547750 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 декабря 2008 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 17.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 22.12.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г. –специалист – эксперт отдела анализа товарных рынков и антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл:

Коморина А.Л. – представителя по доверенности (доверенность № 50-2008 от 18.05.2008);

жалобу ИП Дубовского В.А. (ул. Сиреневая, 22, г. Таганрог) вх. № 2991 от 12.12.2008 на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл при проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке, выразившиеся в отказе в рассмотрении заявки ИП Дубовского В.А.

установила:

12 декабря 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ИП Дубовского В.А. на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл при проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке.

По мнению заявителя, при проведении указанного запроса котировок  заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов не была рассмотрена заявка ИП Дубовского В.А., направленная в адрес заказчика электронным документом. Копия указанной заявки также была направлена в адрес Марийского УФАС России.

Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии по существу жалобы пояснил следующее.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл не имеет технической возможности получать электронные документы (документы, заверенные электронно-цифровой подписью) по электронной почте, в связи с чем в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке было указано, что заявки принимаются на бумажном носителе. До истечения сроков подачи котировочных заявок от ИП Дубовского В.А. по электронной почте был получен нечитаемый файл. Заказчик не имел возможности установить, что полученный файл является котировочной заявкой и поэтому не мог быть зарегистрирован как входящий документ.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

 Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе 70 отчетов по оценке утверждено заместителем руководителя Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл 02.12.2008 года

Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок  на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru 04.12.2008 года. Согласно извещению максимальная цена контракта установлена в размере 250 000 рублей, срок окончания подачи котировочных заявок 10.12.2008 г. в 17 часов 30 минут.

В нарушение части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за три рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и иными федеральными законами.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.

Извещением о проведении запроса котировок от 02.12.2008 г. установлено, что котировочные заявки подаются на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 8 и пункта 3 статьи 43  Закона о размещении заказов заказчиком ограничена подача участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

Марийским УФАС России 12.12.2008 г. вместе с жалобой на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл получена котировочная заявка в форме электронного документа ИП Дубовского В.А. Доказательств направления котировочной заявки ИП Дубовского В.А. в адрес государственного заказчика заявителем на момент рассмотрения жалобы не представлено.

На заседании комиссии Марийского УФАС России установить факт получения заказчиком котировочной заявки ИП Дубовского В.А., а также факт нерассмотрения котировочной комиссией указанной заявки не представляется возможным.

Извещением  о проведении запроса котировок от 02.12.2008 г. место оказания услуг по экспертизе отчетов по оценке указано по месту нахождения Заказчика (Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39).

В котировочной заявке ИП Дубовского В.А., полученной Марийским УФАС России вместе с жалобой, место оказания услуг установлено по месту нахождения Заказчика (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, г. Таганрог).

Таким образом, котировочная заявка ИП Дубовского В.А. не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части места оказания услуг и в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов подлежала бы отклонению котировочной комиссией.

 

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

  1. Признать жалобу ИП Дубовского В.А. необоснованной.

2.        Признать в действиях государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл:

- нарушение части 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части нарушения сроков размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

- нарушение части 2 статьи 8 и пункта 3 статьи 43  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления ограничения на подачу участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

3. Признать нарушения, выявленные в действиях государственного заказчика, не влияющим на результаты запроса котировок. Государственному заказчику предписание не выдавать.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                       

                                                                                                             И.Н. Козырева

 

А.Г. Корнилова

 

С.Н. Денисов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

17 декабря 2008 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 17.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 22.12.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г. –специалист – эксперт отдела анализа товарных рынков и антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл:

Коморина А.Л. – представителя по доверенности (доверенность № 50-2008 от 18.05.2008);

жалобу ИП Дубовского В.А. (ул. Сиреневая, 22, г. Таганрог) вх. № 2991 от 12.12.2008 на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл при проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке, выразившиеся в отказе в рассмотрении заявки ИП Дубовского В.А.

установила:

12 декабря 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ИП Дубовского В.А. на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл при проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке.

По мнению заявителя, при проведении указанного запроса котировок  заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов не была рассмотрена заявка ИП Дубовского В.А., направленная в адрес заказчика электронным документом. Копия указанной заявки также была направлена в адрес Марийского УФАС России.

Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии по существу жалобы пояснил следующее.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл не имеет технической возможности получать электронные документы (документы, заверенные электронно-цифровой подписью) по электронной почте, в связи с чем в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке было указано, что заявки принимаются на бумажном носителе. До истечения сроков подачи котировочных заявок от ИП Дубовского В.А. по электронной почте был получен нечитаемый файл. Заказчик не имел возможности установить, что полученный файл является котировочной заявкой и поэтому не мог быть зарегистрирован как входящий документ.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

 Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по экспертизе 70 отчетов по оценке утверждено заместителем руководителя Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл 02.12.2008 года

Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок  на оказание услуг по экспертизе отчетов по оценке размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru 04.12.2008 года. Согласно извещению максимальная цена контракта установлена в размере 250 000 рублей, срок окончания подачи котировочных заявок 10.12.2008 г. в 17 часов 30 минут.

В нарушение части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за три рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и иными федеральными законами.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.

Извещением о проведении запроса котировок от 02.12.2008 г. установлено, что котировочные заявки подаются на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 8 и пункта 3 статьи 43  Закона о размещении заказов заказчиком ограничена подача участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

Марийским УФАС России 12.12.2008 г. вместе с жалобой на действия государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл получена котировочная заявка в форме электронного документа ИП Дубовского В.А. Доказательств направления котировочной заявки ИП Дубовского В.А. в адрес государственного заказчика заявителем на момент рассмотрения жалобы не представлено.

На заседании комиссии Марийского УФАС России установить факт получения заказчиком котировочной заявки ИП Дубовского В.А., а также факт нерассмотрения котировочной комиссией указанной заявки не представляется возможным.

Извещением  о проведении запроса котировок от 02.12.2008 г. место оказания услуг по экспертизе отчетов по оценке указано по месту нахождения Заказчика (Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39).

В котировочной заявке ИП Дубовского В.А., полученной Марийским УФАС России вместе с жалобой, место оказания услуг установлено по месту нахождения Заказчика (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, г. Таганрог).

Таким образом, котировочная заявка ИП Дубовского В.А. не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части места оказания услуг и в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов подлежала бы отклонению котировочной комиссией.

 

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

  1. Признать жалобу ИП Дубовского В.А. необоснованной.

2.        Признать в действиях государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Марий Эл:

- нарушение части 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части нарушения сроков размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

- нарушение части 2 статьи 8 и пункта 3 статьи 43  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления ограничения на подачу участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

3. Признать нарушения, выявленные в действиях государственного заказчика, не влияющим на результаты запроса котировок. Государственному заказчику предписание не выдавать.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                       

                                                                                                             И.Н. Козырева

 

А.Г. Корнилова

 

С.Н. Денисов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 13:49:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 13:49:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )