Решение по делу 02-06/57-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении МУЗ «Волжская центральная районная больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 декабря 2008, 17:19

03 декабря 2008 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.12.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница»:

главного  врача Глазырина А.Ю. (удостоверение № 46 от 04.11.2004);

инженера, секретаря единой комиссии - Зинатуллиной А.Р. (без доверенности)

Заявителя – ООО «ПП Центр Принт»:

заместителя директора Кузнецова Р.С. (доверенность № 3 от 01.12.2008)

жалобу ООО «ПП Центр Принт» (ул. Панфилова, д. 41, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) вх. № 2816 от 26.11.2008 г. на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции

установила:

26 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПП Центр Принт» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» (далее – «МУЗ «Волжская ЦРБ») при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции.

Согласно жалобе, при проведении указанного запроса котировок  заказчиком было допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно, извещение о проведении запроса котировок не содержит точного количества поставляемых бланков каждого формата (А3, А4, А5). Кроме того, ООО «ПП Центр Принт» в адрес муниципального заказчика посредством факсимильной связи был направлен запрос об указании точного количества изготовляемой продукции, ответ на который до сих пор не получен.

Представители муниципального заказчика письмом от 02.12.2008 г. № 857 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:

При размещении заказа на изготовление бланочной продукции участникам размещения заказа предлагалось ознакомиться с образцами, в том числе и с количеством изготовляемой бланочной продукции каждого формата. В связи с тем, что предполагалось изготовление более ста видов бланков, образцы на сайте не размещались. По требованию участника размещения заказа муниципальный заказчик был готов представить образцы для ознакомления и определения объемов.

На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что запрос от ООО «ПП Центр Принт» в МУЗ «Волжская ЦРБ» не поступал.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:

 Постановлением Главы администрации городского округа «Город Волжск» от 27.12.2007 № 1393 МУЗ «Волжская ЦРБ» определено муниципальным заказчиком для нужд учреждений здравоохранения на 2008 год.

Приказом по МУЗ «Вожская ЦРБ» от 31.08.2007 № 107-п создана Единая комиссия в составе 5 человек.

01 ноября 2008 года на сайте www.tender.mari.ru МУЗ «Волжская ЦРБ» размещено извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции:

1) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 230 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 350 000 штук;

(бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).

2) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 120 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 200 000 штук;

(бумага писчая, 60-65 г/кв.м).

3) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 30 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 30 000 штук;

(бумага офсетная, 120 г/кв.м).

4) Журналы: 100 шт. по 100 листов (обложка картон, бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).

Максимальная цена контракта согласно извещению составляет 450 375 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции от 01.11.2008 г. в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не содержит количества каждого вида изготавливаемого товара - бланков формата А3, формата А4 и формата А5, а содержит только характеристики и общее количество бланочной продукции всех форматов.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 105 от 17.11.2008 на участие в запросе котировок поступило четыре заявки: ООО ПКФ «Формат» (цена контракта 398 547 рублей), ООО «Виннер» (цена контракта 310 487 рублей), ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие» (цена контракта 431 753 рубля), ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт» (цена контракта 311 000 рублей). Все заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены до процедуры оценки. Победителем запроса котировок признано ООО «Виннер», предложившее наименьшую цену контракта 310 487 рублей.

С учетом положений частей 1 и 4 статьи 60 Закона о размещении заказов в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы Марийским УФАС России  в адрес муниципального заказчика - МУЗ «Волжская ЦРБ» направлено требование о приостановление размещения заказа (письмо от 27.11.2008 №02-06/1832).

Муниципальный контракт № 122 заключен заказчиком с ООО «Виннер» 24.11.2008г. с соблюдением сроков, предусмотренных частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов до получения требования Марийского УФАС России о приостановлении размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказов может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.

 

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

  1. Признать жалобу ООО «ПП Центр Принт» обоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Рекомендовать заявителю в соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                      

                                                                                                             И.Н. Козырева

 

О.В. Иванова

 

С.Н. Денисов

 

stdClass Object ( [vid] => 7331 [uid] => 1 [title] => Решение по делу 02-06/57-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении МУЗ «Волжская центральная районная больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1228735194 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

03 декабря 2008 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.12.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница»:

главного  врача Глазырина А.Ю. (удостоверение № 46 от 04.11.2004);

инженера, секретаря единой комиссии - Зинатуллиной А.Р. (без доверенности)

Заявителя – ООО «ПП Центр Принт»:

заместителя директора Кузнецова Р.С. (доверенность № 3 от 01.12.2008)

жалобу ООО «ПП Центр Принт» (ул. Панфилова, д. 41, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) вх. № 2816 от 26.11.2008 г. на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции

установила:

26 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПП Центр Принт» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» (далее – «МУЗ «Волжская ЦРБ») при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции.

Согласно жалобе, при проведении указанного запроса котировок  заказчиком было допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно, извещение о проведении запроса котировок не содержит точного количества поставляемых бланков каждого формата (А3, А4, А5). Кроме того, ООО «ПП Центр Принт» в адрес муниципального заказчика посредством факсимильной связи был направлен запрос об указании точного количества изготовляемой продукции, ответ на который до сих пор не получен.

Представители муниципального заказчика письмом от 02.12.2008 г. № 857 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:

При размещении заказа на изготовление бланочной продукции участникам размещения заказа предлагалось ознакомиться с образцами, в том числе и с количеством изготовляемой бланочной продукции каждого формата. В связи с тем, что предполагалось изготовление более ста видов бланков, образцы на сайте не размещались. По требованию участника размещения заказа муниципальный заказчик был готов представить образцы для ознакомления и определения объемов.

На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что запрос от ООО «ПП Центр Принт» в МУЗ «Волжская ЦРБ» не поступал.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:

 Постановлением Главы администрации городского округа «Город Волжск» от 27.12.2007 № 1393 МУЗ «Волжская ЦРБ» определено муниципальным заказчиком для нужд учреждений здравоохранения на 2008 год.

Приказом по МУЗ «Вожская ЦРБ» от 31.08.2007 № 107-п создана Единая комиссия в составе 5 человек.

01 ноября 2008 года на сайте www.tender.mari.ru МУЗ «Волжская ЦРБ» размещено извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции:

1) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 230 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 350 000 штук;

(бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).

2) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 120 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 200 000 штук;

(бумага писчая, 60-65 г/кв.м).

3) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 30 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 30 000 штук;

(бумага офсетная, 120 г/кв.м).

4) Журналы: 100 шт. по 100 листов (обложка картон, бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).

Максимальная цена контракта согласно извещению составляет 450 375 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции от 01.11.2008 г. в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не содержит количества каждого вида изготавливаемого товара - бланков формата А3, формата А4 и формата А5, а содержит только характеристики и общее количество бланочной продукции всех форматов.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 105 от 17.11.2008 на участие в запросе котировок поступило четыре заявки: ООО ПКФ «Формат» (цена контракта 398 547 рублей), ООО «Виннер» (цена контракта 310 487 рублей), ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие» (цена контракта 431 753 рубля), ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт» (цена контракта 311 000 рублей). Все заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены до процедуры оценки. Победителем запроса котировок признано ООО «Виннер», предложившее наименьшую цену контракта 310 487 рублей.

С учетом положений частей 1 и 4 статьи 60 Закона о размещении заказов в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы Марийским УФАС России  в адрес муниципального заказчика - МУЗ «Волжская ЦРБ» направлено требование о приостановление размещения заказа (письмо от 27.11.2008 №02-06/1832).

Муниципальный контракт № 122 заключен заказчиком с ООО «Виннер» 24.11.2008г. с соблюдением сроков, предусмотренных частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов до получения требования Марийского УФАС России о приостановлении размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказов может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.

 

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

  1. Признать жалобу ООО «ПП Центр Принт» обоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Рекомендовать заявителю в соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                      

                                                                                                             И.Н. Козырева

 

О.В. Иванова

 

С.Н. Денисов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

03 декабря 2008 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.12.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница»:

главного  врача Глазырина А.Ю. (удостоверение № 46 от 04.11.2004);

инженера, секретаря единой комиссии - Зинатуллиной А.Р. (без доверенности)

Заявителя – ООО «ПП Центр Принт»:

заместителя директора Кузнецова Р.С. (доверенность № 3 от 01.12.2008)

жалобу ООО «ПП Центр Принт» (ул. Панфилова, д. 41, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) вх. № 2816 от 26.11.2008 г. на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции

установила:

26 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПП Центр Принт» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» (далее – «МУЗ «Волжская ЦРБ») при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции.

Согласно жалобе, при проведении указанного запроса котировок  заказчиком было допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно, извещение о проведении запроса котировок не содержит точного количества поставляемых бланков каждого формата (А3, А4, А5). Кроме того, ООО «ПП Центр Принт» в адрес муниципального заказчика посредством факсимильной связи был направлен запрос об указании точного количества изготовляемой продукции, ответ на который до сих пор не получен.

Представители муниципального заказчика письмом от 02.12.2008 г. № 857 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:

При размещении заказа на изготовление бланочной продукции участникам размещения заказа предлагалось ознакомиться с образцами, в том числе и с количеством изготовляемой бланочной продукции каждого формата. В связи с тем, что предполагалось изготовление более ста видов бланков, образцы на сайте не размещались. По требованию участника размещения заказа муниципальный заказчик был готов представить образцы для ознакомления и определения объемов.

На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что запрос от ООО «ПП Центр Принт» в МУЗ «Волжская ЦРБ» не поступал.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:

 Постановлением Главы администрации городского округа «Город Волжск» от 27.12.2007 № 1393 МУЗ «Волжская ЦРБ» определено муниципальным заказчиком для нужд учреждений здравоохранения на 2008 год.

Приказом по МУЗ «Вожская ЦРБ» от 31.08.2007 № 107-п создана Единая комиссия в составе 5 человек.

01 ноября 2008 года на сайте www.tender.mari.ru МУЗ «Волжская ЦРБ» размещено извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции:

1) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 230 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 350 000 штук;

(бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).

2) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 120 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 200 000 штук;

(бумага писчая, 60-65 г/кв.м).

3) Бланки формата:

А3, А4, А5, односторонняя печать – 30 000 штук;

А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 30 000 штук;

(бумага офсетная, 120 г/кв.м).

4) Журналы: 100 шт. по 100 листов (обложка картон, бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).

Максимальная цена контракта согласно извещению составляет 450 375 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции от 01.11.2008 г. в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не содержит количества каждого вида изготавливаемого товара - бланков формата А3, формата А4 и формата А5, а содержит только характеристики и общее количество бланочной продукции всех форматов.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 105 от 17.11.2008 на участие в запросе котировок поступило четыре заявки: ООО ПКФ «Формат» (цена контракта 398 547 рублей), ООО «Виннер» (цена контракта 310 487 рублей), ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие» (цена контракта 431 753 рубля), ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт» (цена контракта 311 000 рублей). Все заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены до процедуры оценки. Победителем запроса котировок признано ООО «Виннер», предложившее наименьшую цену контракта 310 487 рублей.

С учетом положений частей 1 и 4 статьи 60 Закона о размещении заказов в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы Марийским УФАС России  в адрес муниципального заказчика - МУЗ «Волжская ЦРБ» направлено требование о приостановление размещения заказа (письмо от 27.11.2008 №02-06/1832).

Муниципальный контракт № 122 заключен заказчиком с ООО «Виннер» 24.11.2008г. с соблюдением сроков, предусмотренных частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов до получения требования Марийского УФАС России о приостановлении размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказов может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.

 

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

  1. Признать жалобу ООО «ПП Центр Принт» обоснованной.

  2. Признать в действиях муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  3. Рекомендовать заявителю в соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                              Ю.И. Агапитова

                                                                                                      

                                                                                                             И.Н. Козырева

 

О.В. Иванова

 

С.Н. Денисов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-08 14:19:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-08 14:19:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )