03 декабря 2008 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.12.2008 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев в присутствии представителей:
Заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница»:
главного врача Глазырина А.Ю. (удостоверение № 46 от 04.11.2004);
инженера, секретаря единой комиссии - Зинатуллиной А.Р. (без доверенности)
Заявителя – ООО «ПП Центр Принт»:
заместителя директора Кузнецова Р.С. (доверенность № 3 от 01.12.2008)
жалобу ООО «ПП Центр Принт» (ул. Панфилова, д. 41, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) вх. № 2816 от 26.11.2008 г. на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции
установила:
26 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПП Центр Принт» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» (далее – «МУЗ «Волжская ЦРБ») при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции.
Согласно жалобе, при проведении указанного запроса котировок заказчиком было допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно, извещение о проведении запроса котировок не содержит точного количества поставляемых бланков каждого формата (А3, А4, А5). Кроме того, ООО «ПП Центр Принт» в адрес муниципального заказчика посредством факсимильной связи был направлен запрос об указании точного количества изготовляемой продукции, ответ на который до сих пор не получен.
Представители муниципального заказчика письмом от 02.12.2008 г. № 857 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:
При размещении заказа на изготовление бланочной продукции участникам размещения заказа предлагалось ознакомиться с образцами, в том числе и с количеством изготовляемой бланочной продукции каждого формата. В связи с тем, что предполагалось изготовление более ста видов бланков, образцы на сайте не размещались. По требованию участника размещения заказа муниципальный заказчик был готов представить образцы для ознакомления и определения объемов.
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что запрос от ООО «ПП Центр Принт» в МУЗ «Волжская ЦРБ» не поступал.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:
Постановлением Главы администрации городского округа «Город Волжск» от 27.12.2007 № 1393 МУЗ «Волжская ЦРБ» определено муниципальным заказчиком для нужд учреждений здравоохранения на 2008 год.
Приказом по МУЗ «Вожская ЦРБ» от 31.08.2007 № 107-п создана Единая комиссия в составе 5 человек.
01 ноября 2008 года на сайте www.tender.mari.ru МУЗ «Волжская ЦРБ» размещено извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции:
1) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 230 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 350 000 штук;
(бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).
2) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 120 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 200 000 штук;
(бумага писчая, 60-65 г/кв.м).
3) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 30 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 30 000 штук;
(бумага офсетная, 120 г/кв.м).
4) Журналы: 100 шт. по 100 листов (обложка картон, бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).
Максимальная цена контракта согласно извещению составляет 450 375 рублей.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции от 01.11.2008 г. в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не содержит количества каждого вида изготавливаемого товара - бланков формата А3, формата А4 и формата А5, а содержит только характеристики и общее количество бланочной продукции всех форматов.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 105 от 17.11.2008 на участие в запросе котировок поступило четыре заявки: ООО ПКФ «Формат» (цена контракта 398 547 рублей), ООО «Виннер» (цена контракта 310 487 рублей), ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие» (цена контракта 431 753 рубля), ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт» (цена контракта 311 000 рублей). Все заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены до процедуры оценки. Победителем запроса котировок признано ООО «Виннер», предложившее наименьшую цену контракта 310 487 рублей.
С учетом положений частей 1 и 4 статьи 60 Закона о размещении заказов в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы Марийским УФАС России в адрес муниципального заказчика - МУЗ «Волжская ЦРБ» направлено требование о приостановление размещения заказа (письмо от 27.11.2008 №02-06/1832).
Муниципальный контракт № 122 заключен заказчиком с ООО «Виннер» 24.11.2008г. с соблюдением сроков, предусмотренных частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов до получения требования Марийского УФАС России о приостановлении размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказов может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
- Признать жалобу ООО «ПП Центр Принт» обоснованной.
- Признать в действиях муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Рекомендовать заявителю в соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Заместитель председателя Комиссии В.В. Зубарев
Члены Комиссии: Ю.И. Агапитова
И.Н. Козырева
О.В. Иванова
С.Н. Денисов
stdClass Object
(
[vid] => 7331
[uid] => 1
[title] => Решение по делу 02-06/57-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении МУЗ «Волжская центральная районная больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7331
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1228735194
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
03 декабря 2008 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.12.2008 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев в присутствии представителей:
Заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница»:
главного врача Глазырина А.Ю. (удостоверение № 46 от 04.11.2004);
инженера, секретаря единой комиссии - Зинатуллиной А.Р. (без доверенности)
Заявителя – ООО «ПП Центр Принт»:
заместителя директора Кузнецова Р.С. (доверенность № 3 от 01.12.2008)
жалобу ООО «ПП Центр Принт» (ул. Панфилова, д. 41, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) вх. № 2816 от 26.11.2008 г. на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции
установила:
26 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПП Центр Принт» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» (далее – «МУЗ «Волжская ЦРБ») при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции.
Согласно жалобе, при проведении указанного запроса котировок заказчиком было допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно, извещение о проведении запроса котировок не содержит точного количества поставляемых бланков каждого формата (А3, А4, А5). Кроме того, ООО «ПП Центр Принт» в адрес муниципального заказчика посредством факсимильной связи был направлен запрос об указании точного количества изготовляемой продукции, ответ на который до сих пор не получен.
Представители муниципального заказчика письмом от 02.12.2008 г. № 857 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:
При размещении заказа на изготовление бланочной продукции участникам размещения заказа предлагалось ознакомиться с образцами, в том числе и с количеством изготовляемой бланочной продукции каждого формата. В связи с тем, что предполагалось изготовление более ста видов бланков, образцы на сайте не размещались. По требованию участника размещения заказа муниципальный заказчик был готов представить образцы для ознакомления и определения объемов.
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что запрос от ООО «ПП Центр Принт» в МУЗ «Волжская ЦРБ» не поступал.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:
Постановлением Главы администрации городского округа «Город Волжск» от 27.12.2007 № 1393 МУЗ «Волжская ЦРБ» определено муниципальным заказчиком для нужд учреждений здравоохранения на 2008 год.
Приказом по МУЗ «Вожская ЦРБ» от 31.08.2007 № 107-п создана Единая комиссия в составе 5 человек.
01 ноября 2008 года на сайте www.tender.mari.ru МУЗ «Волжская ЦРБ» размещено извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции:
1) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 230 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 350 000 штук;
(бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).
2) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 120 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 200 000 штук;
(бумага писчая, 60-65 г/кв.м).
3) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 30 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 30 000 штук;
(бумага офсетная, 120 г/кв.м).
4) Журналы: 100 шт. по 100 листов (обложка картон, бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).
Максимальная цена контракта согласно извещению составляет 450 375 рублей.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции от 01.11.2008 г. в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не содержит количества каждого вида изготавливаемого товара - бланков формата А3, формата А4 и формата А5, а содержит только характеристики и общее количество бланочной продукции всех форматов.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 105 от 17.11.2008 на участие в запросе котировок поступило четыре заявки: ООО ПКФ «Формат» (цена контракта 398 547 рублей), ООО «Виннер» (цена контракта 310 487 рублей), ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие» (цена контракта 431 753 рубля), ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт» (цена контракта 311 000 рублей). Все заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены до процедуры оценки. Победителем запроса котировок признано ООО «Виннер», предложившее наименьшую цену контракта 310 487 рублей.
С учетом положений частей 1 и 4 статьи 60 Закона о размещении заказов в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы Марийским УФАС России в адрес муниципального заказчика - МУЗ «Волжская ЦРБ» направлено требование о приостановление размещения заказа (письмо от 27.11.2008 №02-06/1832).
Муниципальный контракт № 122 заключен заказчиком с ООО «Виннер» 24.11.2008г. с соблюдением сроков, предусмотренных частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов до получения требования Марийского УФАС России о приостановлении размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказов может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
- Признать жалобу ООО «ПП Центр Принт» обоснованной.
- Признать в действиях муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Рекомендовать заявителю в соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Заместитель председателя Комиссии В.В. Зубарев
Члены Комиссии: Ю.И. Агапитова
И.Н. Козырева
О.В. Иванова
С.Н. Денисов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
03 декабря 2008 года г. Йошкар-Ола
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.12.2008. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.12.2008 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев в присутствии представителей:
Заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница»:
главного врача Глазырина А.Ю. (удостоверение № 46 от 04.11.2004);
инженера, секретаря единой комиссии - Зинатуллиной А.Р. (без доверенности)
Заявителя – ООО «ПП Центр Принт»:
заместителя директора Кузнецова Р.С. (доверенность № 3 от 01.12.2008)
жалобу ООО «ПП Центр Принт» (ул. Панфилова, д. 41, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) вх. № 2816 от 26.11.2008 г. на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции
установила:
26 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПП Центр Принт» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» (далее – «МУЗ «Волжская ЦРБ») при проведении запроса котировок по выбору исполнителя на изготовление бланочной продукции.
Согласно жалобе, при проведении указанного запроса котировок заказчиком было допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно, извещение о проведении запроса котировок не содержит точного количества поставляемых бланков каждого формата (А3, А4, А5). Кроме того, ООО «ПП Центр Принт» в адрес муниципального заказчика посредством факсимильной связи был направлен запрос об указании точного количества изготовляемой продукции, ответ на который до сих пор не получен.
Представители муниципального заказчика письмом от 02.12.2008 г. № 857 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:
При размещении заказа на изготовление бланочной продукции участникам размещения заказа предлагалось ознакомиться с образцами, в том числе и с количеством изготовляемой бланочной продукции каждого формата. В связи с тем, что предполагалось изготовление более ста видов бланков, образцы на сайте не размещались. По требованию участника размещения заказа муниципальный заказчик был готов представить образцы для ознакомления и определения объемов.
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что запрос от ООО «ПП Центр Принт» в МУЗ «Волжская ЦРБ» не поступал.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:
Постановлением Главы администрации городского округа «Город Волжск» от 27.12.2007 № 1393 МУЗ «Волжская ЦРБ» определено муниципальным заказчиком для нужд учреждений здравоохранения на 2008 год.
Приказом по МУЗ «Вожская ЦРБ» от 31.08.2007 № 107-п создана Единая комиссия в составе 5 человек.
01 ноября 2008 года на сайте www.tender.mari.ru МУЗ «Волжская ЦРБ» размещено извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции:
1) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 230 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 350 000 штук;
(бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).
2) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 120 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 200 000 штук;
(бумага писчая, 60-65 г/кв.м).
3) Бланки формата:
А3, А4, А5, односторонняя печать – 30 000 штук;
А3, А4, А5, двухсторонняя печать – 30 000 штук;
(бумага офсетная, 120 г/кв.м).
4) Журналы: 100 шт. по 100 листов (обложка картон, бумага газетная, плотность 45-48 г/кв.м).
Максимальная цена контракта согласно извещению составляет 450 375 рублей.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Извещение о проведении запроса котировок на изготовление бланочной продукции от 01.11.2008 г. в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не содержит количества каждого вида изготавливаемого товара - бланков формата А3, формата А4 и формата А5, а содержит только характеристики и общее количество бланочной продукции всех форматов.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 105 от 17.11.2008 на участие в запросе котировок поступило четыре заявки: ООО ПКФ «Формат» (цена контракта 398 547 рублей), ООО «Виннер» (цена контракта 310 487 рублей), ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие» (цена контракта 431 753 рубля), ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт» (цена контракта 311 000 рублей). Все заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены до процедуры оценки. Победителем запроса котировок признано ООО «Виннер», предложившее наименьшую цену контракта 310 487 рублей.
С учетом положений частей 1 и 4 статьи 60 Закона о размещении заказов в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы Марийским УФАС России в адрес муниципального заказчика - МУЗ «Волжская ЦРБ» направлено требование о приостановление размещения заказа (письмо от 27.11.2008 №02-06/1832).
Муниципальный контракт № 122 заключен заказчиком с ООО «Виннер» 24.11.2008г. с соблюдением сроков, предусмотренных частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов до получения требования Марийского УФАС России о приостановлении размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказов может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
- Признать жалобу ООО «ПП Центр Принт» обоснованной.
- Признать в действиях муниципального заказчика – МУЗ «Волжская центральная районная больница» нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Рекомендовать заявителю в соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Заместитель председателя Комиссии В.В. Зубарев
Члены Комиссии: Ю.И. Агапитова
И.Н. Козырева
О.В. Иванова
С.Н. Денисов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-08 14:19:54
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-08 14:19:54
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)