Решение по делу 02-06/52-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в ГУ-региональное отделение ФСС РФ по Республике Марий Эл

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 ноября 2008, 12:35

19 ноября 2008 года                                                                                г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 19.11.2008 года. Текст решения в полном объеме изготовлен 24.11.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – И.А. Салихов – руководитель управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл:

заместителя управляющего – Панова С.В. (доверенность от 23.06.2006 №1);

консультанта - руководителя группы организации торгов - Немихина С.М. (доверенность от 18.11.2008 № 1058)

жалобу ООО «Медконтракт» (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 5, оф.53А) вх. №  2682 от 13.11.2008 г. на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году,

      установила:

 13 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Медконтракт» на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ -региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году.

По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Медконтракт» по следующему основанию: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, пункт 3 Информационной карты аукциона «поставка товара осуществляется по месту жительства инвалида на условиях DDP» противоречит приложению №2 к заявке «наличие помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов».

Представители государственного заказчика письмом от 18.11.2008 № 01-20/16-18637 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:

Приложение №2 к заявке на участие в аукционе является обязательной формой для заполнения участниками размещения заказа в подтверждение выполнения условий поставки, указанных в части 3 Технического задания, согласно которому место и условие поставки определены следующим образом: доставка до конкретного получателя, наличие в городах республики пунктов выдачи памперсов. Поставка памперсов осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP). Соответствующее разъяснение за № 01-20/16-17859 от 07.11.2008 г. дано заказчиком по запросу участника размещения заказа и размещено на официальном сайте.

ООО «Медконтракт» в своей заявке не указал наименование марки и модели изделия, предлагаемого к поставке. Указанное обстоятельство не позволило членам единой комиссии дать заключение о соответствии функциональных и качественных характеристик поставляемого товара требованиям, указанным в аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:

Приказом Председателя Фонда социального страхования Российской Федерации № 219 от 17.09.2007 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл по РМЭ уполномочено на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе и на заключение договоров от своего имени.

Приказом управляющего Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации   по Республике Марий Эл № 74-А от 25.05.2007 г. утвержден состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Государственным заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 22.10.2008 года размещены извещение и документация об аукционе на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, отгрузке товара. И иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно части III документации об аукционе «Техническое задание» государственным заказчиком установлены место, условия и сроки (периоды) поставки: Республика Марий Эл, доставка до конкретного получателя, наличие в городах республики пунктов выдачи памперсов. Поставка осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP).

Согласно «Международным правилам толкования торговых терминов «Инкотермс 2000» DDP (поставка с оплатой пошлины) означает, что, продавец считается выполнившим свои обязанности с момента предоставления покупателю товара, очищенного от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, и неразгруженным с перевозочного средства, прибывшего в согласованный пункт назначения.

Согласно части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Приложением №2 к заявке на участие в аукционе «Справка о возможности оказания услуг инвалидам по месту жительства» установлено, что участниками размещения заказа в свободной форме необходимо представить информацию о наличии помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В Приложении №2 к заявкам на участие в аукционе ООО «Медконтракт» по Лотам №1 и №2 «Справка о возможности оказания услуг инвалидам по месту жительства» отсутствует информация о наличии в городах Республики Марий Эл пунктов выдачи памперсов и абсорбирующего белья (т.е. помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов). В заявке ООО «Медконтракт» в графе «Общее описание технической структуры базы организации» указано следующее «Поставка осуществляется по месту жительства инвалида на условиях DDP».

Таким образом, заявки ООО «Медконтракт» по Лотам №1 и №2 не соответствовали техническому заданию документации об аукционе в части наличия в городах республики пунктов выдачи памперсов и абсорбирующего белья и были обоснованно отклонены единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В форме заявки на участие в аукционе (Приложение №1 к заявке), разработанной государственном заказчиком, предусмотрено указание наименования изделия, описание функциональных и качественных характеристик, размер, количество и цена за единицу продукции. Требование указания марки и модели предлагаемого к поставке изделия в форме заявки на участие в аукционе отсутствует.

В Приложении №1 к заявке на участие в аукционе ООО «Медконтракт» содержатся сведения, предусмотренные формой заявки, в том числе наименование изделия - памперсы (подгузники) по Лоту №1 и впитывающие простыни (пеленки) по Лоту №2.

Таким образом, заявка ООО «Медконтракт» соответствовала требованиям документации об аукционе в части указания наименования поставляемого к поставке изделия и была необоснованно отклонена единой комиссией по указанному основанию, что является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В связи с тем, что отсутствие в заявке ООО «Медконтракт» указания на марку и модель предлагаемого к поставке изделии не было единственным основанием для отклонения указанной заявки, нарушение в действиях единой комиссии не повлияло на результаты открытого аукциона.

  

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Медконтракт» частично обоснованной.

2.       Признать в действиях единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл нарушение части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.        Признать указанное нарушение в действиях единой комиссии не влияющим на результаты открытого аукциона.

4.     Единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл предписание не
выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             И.А. Салихов

 

Члены Комиссии:                                                                                    Ю.И. Агапитова    

 

  И.Н. Козырева

                                                                                                       

                                                                                                              О.В. Иванова

 

stdClass Object ( [vid] => 7329 [uid] => 1 [title] => Решение по делу 02-06/52-08 о нарушении законодательства о размещении заказов в ГУ-региональное отделение ФСС РФ по Республике Марий Эл [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1227767723 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 ноября 2008 года                                                                                г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 19.11.2008 года. Текст решения в полном объеме изготовлен 24.11.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – И.А. Салихов – руководитель управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл:

заместителя управляющего – Панова С.В. (доверенность от 23.06.2006 №1);

консультанта - руководителя группы организации торгов - Немихина С.М. (доверенность от 18.11.2008 № 1058)

жалобу ООО «Медконтракт» (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 5, оф.53А) вх. №  2682 от 13.11.2008 г. на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году,

      установила:

 13 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Медконтракт» на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ -региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году.

По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Медконтракт» по следующему основанию: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, пункт 3 Информационной карты аукциона «поставка товара осуществляется по месту жительства инвалида на условиях DDP» противоречит приложению №2 к заявке «наличие помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов».

Представители государственного заказчика письмом от 18.11.2008 № 01-20/16-18637 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:

Приложение №2 к заявке на участие в аукционе является обязательной формой для заполнения участниками размещения заказа в подтверждение выполнения условий поставки, указанных в части 3 Технического задания, согласно которому место и условие поставки определены следующим образом: доставка до конкретного получателя, наличие в городах республики пунктов выдачи памперсов. Поставка памперсов осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP). Соответствующее разъяснение за № 01-20/16-17859 от 07.11.2008 г. дано заказчиком по запросу участника размещения заказа и размещено на официальном сайте.

ООО «Медконтракт» в своей заявке не указал наименование марки и модели изделия, предлагаемого к поставке. Указанное обстоятельство не позволило членам единой комиссии дать заключение о соответствии функциональных и качественных характеристик поставляемого товара требованиям, указанным в аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:

Приказом Председателя Фонда социального страхования Российской Федерации № 219 от 17.09.2007 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл по РМЭ уполномочено на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе и на заключение договоров от своего имени.

Приказом управляющего Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации   по Республике Марий Эл № 74-А от 25.05.2007 г. утвержден состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Государственным заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 22.10.2008 года размещены извещение и документация об аукционе на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, отгрузке товара. И иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно части III документации об аукционе «Техническое задание» государственным заказчиком установлены место, условия и сроки (периоды) поставки: Республика Марий Эл, доставка до конкретного получателя, наличие в городах республики пунктов выдачи памперсов. Поставка осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP).

Согласно «Международным правилам толкования торговых терминов «Инкотермс 2000» DDP (поставка с оплатой пошлины) означает, что, продавец считается выполнившим свои обязанности с момента предоставления покупателю товара, очищенного от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, и неразгруженным с перевозочного средства, прибывшего в согласованный пункт назначения.

Согласно части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Приложением №2 к заявке на участие в аукционе «Справка о возможности оказания услуг инвалидам по месту жительства» установлено, что участниками размещения заказа в свободной форме необходимо представить информацию о наличии помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В Приложении №2 к заявкам на участие в аукционе ООО «Медконтракт» по Лотам №1 и №2 «Справка о возможности оказания услуг инвалидам по месту жительства» отсутствует информация о наличии в городах Республики Марий Эл пунктов выдачи памперсов и абсорбирующего белья (т.е. помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов). В заявке ООО «Медконтракт» в графе «Общее описание технической структуры базы организации» указано следующее «Поставка осуществляется по месту жительства инвалида на условиях DDP».

Таким образом, заявки ООО «Медконтракт» по Лотам №1 и №2 не соответствовали техническому заданию документации об аукционе в части наличия в городах республики пунктов выдачи памперсов и абсорбирующего белья и были обоснованно отклонены единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В форме заявки на участие в аукционе (Приложение №1 к заявке), разработанной государственном заказчиком, предусмотрено указание наименования изделия, описание функциональных и качественных характеристик, размер, количество и цена за единицу продукции. Требование указания марки и модели предлагаемого к поставке изделия в форме заявки на участие в аукционе отсутствует.

В Приложении №1 к заявке на участие в аукционе ООО «Медконтракт» содержатся сведения, предусмотренные формой заявки, в том числе наименование изделия - памперсы (подгузники) по Лоту №1 и впитывающие простыни (пеленки) по Лоту №2.

Таким образом, заявка ООО «Медконтракт» соответствовала требованиям документации об аукционе в части указания наименования поставляемого к поставке изделия и была необоснованно отклонена единой комиссией по указанному основанию, что является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В связи с тем, что отсутствие в заявке ООО «Медконтракт» указания на марку и модель предлагаемого к поставке изделии не было единственным основанием для отклонения указанной заявки, нарушение в действиях единой комиссии не повлияло на результаты открытого аукциона.

  

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Медконтракт» частично обоснованной.

2.       Признать в действиях единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл нарушение части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.        Признать указанное нарушение в действиях единой комиссии не влияющим на результаты открытого аукциона.

4.     Единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл предписание не
выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             И.А. Салихов

 

Члены Комиссии:                                                                                    Ю.И. Агапитова    

 

  И.Н. Козырева

                                                                                                       

                                                                                                              О.В. Иванова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 ноября 2008 года                                                                                г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 19.11.2008 года. Текст решения в полном объеме изготовлен 24.11.2008 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – И.А. Салихов – руководитель управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии представителей:

Заказчика – ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл:

заместителя управляющего – Панова С.В. (доверенность от 23.06.2006 №1);

консультанта - руководителя группы организации торгов - Немихина С.М. (доверенность от 18.11.2008 № 1058)

жалобу ООО «Медконтракт» (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 5, оф.53А) вх. №  2682 от 13.11.2008 г. на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году,

      установила:

 13 ноября 2008 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Медконтракт» на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ -региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году.

По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Медконтракт» по следующему основанию: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, пункт 3 Информационной карты аукциона «поставка товара осуществляется по месту жительства инвалида на условиях DDP» противоречит приложению №2 к заявке «наличие помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов».

Представители государственного заказчика письмом от 18.11.2008 № 01-20/16-18637 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее:

Приложение №2 к заявке на участие в аукционе является обязательной формой для заполнения участниками размещения заказа в подтверждение выполнения условий поставки, указанных в части 3 Технического задания, согласно которому место и условие поставки определены следующим образом: доставка до конкретного получателя, наличие в городах республики пунктов выдачи памперсов. Поставка памперсов осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP). Соответствующее разъяснение за № 01-20/16-17859 от 07.11.2008 г. дано заказчиком по запросу участника размещения заказа и размещено на официальном сайте.

ООО «Медконтракт» в своей заявке не указал наименование марки и модели изделия, предлагаемого к поставке. Указанное обстоятельство не позволило членам единой комиссии дать заключение о соответствии функциональных и качественных характеристик поставляемого товара требованиям, указанным в аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее:

Приказом Председателя Фонда социального страхования Российской Федерации № 219 от 17.09.2007 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл по РМЭ уполномочено на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе и на заключение договоров от своего имени.

Приказом управляющего Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации   по Республике Марий Эл № 74-А от 25.05.2007 г. утвержден состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Государственным заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 22.10.2008 года размещены извещение и документация об аукционе на поставку абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2009 году.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, отгрузке товара. И иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно части III документации об аукционе «Техническое задание» государственным заказчиком установлены место, условия и сроки (периоды) поставки: Республика Марий Эл, доставка до конкретного получателя, наличие в городах республики пунктов выдачи памперсов. Поставка осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP).

Согласно «Международным правилам толкования торговых терминов «Инкотермс 2000» DDP (поставка с оплатой пошлины) означает, что, продавец считается выполнившим свои обязанности с момента предоставления покупателю товара, очищенного от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, и неразгруженным с перевозочного средства, прибывшего в согласованный пункт назначения.

Согласно части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Приложением №2 к заявке на участие в аукционе «Справка о возможности оказания услуг инвалидам по месту жительства» установлено, что участниками размещения заказа в свободной форме необходимо представить информацию о наличии помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В Приложении №2 к заявкам на участие в аукционе ООО «Медконтракт» по Лотам №1 и №2 «Справка о возможности оказания услуг инвалидам по месту жительства» отсутствует информация о наличии в городах Республики Марий Эл пунктов выдачи памперсов и абсорбирующего белья (т.е. помещений для приема и регистрации инвалидов, помещений для выдачи, хранения абсорбирующего белья и памперсов). В заявке ООО «Медконтракт» в графе «Общее описание технической структуры базы организации» указано следующее «Поставка осуществляется по месту жительства инвалида на условиях DDP».

Таким образом, заявки ООО «Медконтракт» по Лотам №1 и №2 не соответствовали техническому заданию документации об аукционе в части наличия в городах республики пунктов выдачи памперсов и абсорбирующего белья и были обоснованно отклонены единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В форме заявки на участие в аукционе (Приложение №1 к заявке), разработанной государственном заказчиком, предусмотрено указание наименования изделия, описание функциональных и качественных характеристик, размер, количество и цена за единицу продукции. Требование указания марки и модели предлагаемого к поставке изделия в форме заявки на участие в аукционе отсутствует.

В Приложении №1 к заявке на участие в аукционе ООО «Медконтракт» содержатся сведения, предусмотренные формой заявки, в том числе наименование изделия - памперсы (подгузники) по Лоту №1 и впитывающие простыни (пеленки) по Лоту №2.

Таким образом, заявка ООО «Медконтракт» соответствовала требованиям документации об аукционе в части указания наименования поставляемого к поставке изделия и была необоснованно отклонена единой комиссией по указанному основанию, что является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В связи с тем, что отсутствие в заявке ООО «Медконтракт» указания на марку и модель предлагаемого к поставке изделии не было единственным основанием для отклонения указанной заявки, нарушение в действиях единой комиссии не повлияло на результаты открытого аукциона.

  

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Медконтракт» частично обоснованной.

2.       Признать в действиях единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл нарушение части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.        Признать указанное нарушение в действиях единой комиссии не влияющим на результаты открытого аукциона.

4.     Единой комиссии ГУ - региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл предписание не
выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             И.А. Салихов

 

Члены Комиссии:                                                                                    Ю.И. Агапитова    

 

  И.Н. Козырева

                                                                                                       

                                                                                                              О.В. Иванова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-27 09:35:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-27 09:35:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )