Решениепо делу о нарушении антимонопольного законодательства № 02-11/06-11

Дата публикации: 14 апреля 2011, 13:40

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 02-11/06-11

 

12 апреля 2011 года                                                                              г. Йошкар-Ола

 

В соответствии с ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России 29.03.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 12.04.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Зубарев В.В.; Агапитова Ю.И.; Денисов С.Н.; Козырева И.Н., в присутствии представителей:

ответчика:

Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел по управлению имуществом Килемарского района) – Куприяновой Н.Л.;

заинтересованного лица:

Сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива «Чарла-Кредит» (далее по тексту – СПКК «Чарла-Кредит») – Плотникова О.Е.;

дело № 02-11/06-11, возбужденное в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) в части нарушения порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а также  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в части осуществления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

установила:

 

Дело рассмотрено по собственной инициативе Марийского УФАС России в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции.

Ответчик по делу:

Отдел по управлению имуществом Килемарского района:

Отдел является самостоятельным юридическим лицом.

Отдел осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом муниципальной собственности, в том числе объектами недвижимости и земельными участками, находящимися на территории Килемарского муниципального района.

Заинтересованные лица:

СПКК «Чарла-Кредит»:

При проведении Марийским УФАС России планового мероприятия по контролю соблюдения Отделом по управлению имуществом Килемарского района антимонопольного законодательства установлено, что Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» в аренду СПКК «Чарла-Кредит» передавалось нежилое помещение.

По признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 02-11/06-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района.

Ответчик по делу в письменном объяснении и на заседании Комиссии Марийского УФАС России признал факт нарушения антимонопольного законодательства, выразившийся в нарушении порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

Заслушав объяснения сторон, исследовав представленные материалы и доказательства, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.

Отделом по управлению муниципальным имуществом Килемарского района договорами № 1 (срок действия договора с 30.01.2010 г. по 27.02.2010 г.), № 2 (срок действия с 28.02.2010 г. по 28.03.2010 г.), № 3 (срок действия с 29.03.2010 г. по 26.04.2010 г.), № 4 (срок действия с 27.04.2010 г. по 25.05.2010 г.) в аренду СПКК «Чарла-Кредит» передавалось нежилое помещение.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в том числе, на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев. При этом предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается.

Таким образом, предоставление нежилого помещения в аренду СПКК «Чарла-Кредит» в течение шести последовательных календарных месяцев на совокупный срок более чем 30 календарных дней без проведения торгов является нарушением     ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.

Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Передача в аренду нежилого помещения без проведения торгов в нарушение требований ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке и противоречит ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

На момент рассмотрения Комиссией Марийского УФАС России дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района договоры о передаче в аренду СПКК «Чарла-Кредит» нежилого помещения прекратили своё действие, новых договоров о передаче вышеуказанного имущества каким-либо лицам не заключалось.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 и  ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

решила:

 

1.    Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» нарушившим ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества;

2.    Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

3.    Выдать Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;

4.    Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                           В.В.Зубарев

 

 

Члены Комиссии                                                                                   Ю.И.Агапитова

            С.Н.Денисов

 

И.Н.Козырева

stdClass Object ( [vid] => 7309 [uid] => 1 [title] => Решениепо делу о нарушении антимонопольного законодательства № 02-11/06-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302759657 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 02-11/06-11

 

12 апреля 2011 года                                                                              г. Йошкар-Ола

 

В соответствии с ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России 29.03.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 12.04.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Зубарев В.В.; Агапитова Ю.И.; Денисов С.Н.; Козырева И.Н., в присутствии представителей:

ответчика:

Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел по управлению имуществом Килемарского района) – Куприяновой Н.Л.;

заинтересованного лица:

Сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива «Чарла-Кредит» (далее по тексту – СПКК «Чарла-Кредит») – Плотникова О.Е.;

дело № 02-11/06-11, возбужденное в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) в части нарушения порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а также  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в части осуществления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

установила:

 

Дело рассмотрено по собственной инициативе Марийского УФАС России в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции.

Ответчик по делу:

Отдел по управлению имуществом Килемарского района:

Отдел является самостоятельным юридическим лицом.

Отдел осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом муниципальной собственности, в том числе объектами недвижимости и земельными участками, находящимися на территории Килемарского муниципального района.

Заинтересованные лица:

СПКК «Чарла-Кредит»:

При проведении Марийским УФАС России планового мероприятия по контролю соблюдения Отделом по управлению имуществом Килемарского района антимонопольного законодательства установлено, что Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» в аренду СПКК «Чарла-Кредит» передавалось нежилое помещение.

По признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 02-11/06-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района.

Ответчик по делу в письменном объяснении и на заседании Комиссии Марийского УФАС России признал факт нарушения антимонопольного законодательства, выразившийся в нарушении порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

Заслушав объяснения сторон, исследовав представленные материалы и доказательства, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.

Отделом по управлению муниципальным имуществом Килемарского района договорами № 1 (срок действия договора с 30.01.2010 г. по 27.02.2010 г.), № 2 (срок действия с 28.02.2010 г. по 28.03.2010 г.), № 3 (срок действия с 29.03.2010 г. по 26.04.2010 г.), № 4 (срок действия с 27.04.2010 г. по 25.05.2010 г.) в аренду СПКК «Чарла-Кредит» передавалось нежилое помещение.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в том числе, на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев. При этом предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается.

Таким образом, предоставление нежилого помещения в аренду СПКК «Чарла-Кредит» в течение шести последовательных календарных месяцев на совокупный срок более чем 30 календарных дней без проведения торгов является нарушением     ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.

Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Передача в аренду нежилого помещения без проведения торгов в нарушение требований ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке и противоречит ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

На момент рассмотрения Комиссией Марийского УФАС России дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района договоры о передаче в аренду СПКК «Чарла-Кредит» нежилого помещения прекратили своё действие, новых договоров о передаче вышеуказанного имущества каким-либо лицам не заключалось.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 и  ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

решила:

 

1.    Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» нарушившим ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества;

2.    Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

3.    Выдать Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;

4.    Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                           В.В.Зубарев

 

 

Члены Комиссии                                                                                   Ю.И.Агапитова

            С.Н.Денисов

 

И.Н.Козырева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 02-11/06-11

 

12 апреля 2011 года                                                                              г. Йошкар-Ола

 

В соответствии с ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России 29.03.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 12.04.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Зубарев В.В.; Агапитова Ю.И.; Денисов С.Н.; Козырева И.Н., в присутствии представителей:

ответчика:

Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» (далее по тексту – Отдел по управлению имуществом Килемарского района) – Куприяновой Н.Л.;

заинтересованного лица:

Сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива «Чарла-Кредит» (далее по тексту – СПКК «Чарла-Кредит») – Плотникова О.Е.;

дело № 02-11/06-11, возбужденное в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) в части нарушения порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а также  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в части осуществления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

установила:

 

Дело рассмотрено по собственной инициативе Марийского УФАС России в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции.

Ответчик по делу:

Отдел по управлению имуществом Килемарского района:

Отдел является самостоятельным юридическим лицом.

Отдел осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом муниципальной собственности, в том числе объектами недвижимости и земельными участками, находящимися на территории Килемарского муниципального района.

Заинтересованные лица:

СПКК «Чарла-Кредит»:

При проведении Марийским УФАС России планового мероприятия по контролю соблюдения Отделом по управлению имуществом Килемарского района антимонопольного законодательства установлено, что Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» в аренду СПКК «Чарла-Кредит» передавалось нежилое помещение.

По признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 02-11/06-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района.

Ответчик по делу в письменном объяснении и на заседании Комиссии Марийского УФАС России признал факт нарушения антимонопольного законодательства, выразившийся в нарушении порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

Заслушав объяснения сторон, исследовав представленные материалы и доказательства, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.

Отделом по управлению муниципальным имуществом Килемарского района договорами № 1 (срок действия договора с 30.01.2010 г. по 27.02.2010 г.), № 2 (срок действия с 28.02.2010 г. по 28.03.2010 г.), № 3 (срок действия с 29.03.2010 г. по 26.04.2010 г.), № 4 (срок действия с 27.04.2010 г. по 25.05.2010 г.) в аренду СПКК «Чарла-Кредит» передавалось нежилое помещение.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в том числе, на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев. При этом предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается.

Таким образом, предоставление нежилого помещения в аренду СПКК «Чарла-Кредит» в течение шести последовательных календарных месяцев на совокупный срок более чем 30 календарных дней без проведения торгов является нарушением     ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.

Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Передача в аренду нежилого помещения без проведения торгов в нарушение требований ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке и противоречит ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

На момент рассмотрения Комиссией Марийского УФАС России дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Отдела по управлению имуществом Килемарского района договоры о передаче в аренду СПКК «Чарла-Кредит» нежилого помещения прекратили своё действие, новых договоров о передаче вышеуказанного имущества каким-либо лицам не заключалось.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 и  ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

решила:

 

1.    Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» нарушившим ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества;

2.    Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

3.    Выдать Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;

4.    Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                           В.В.Зубарев

 

 

Члены Комиссии                                                                                   Ю.И.Агапитова

 

           С.Н.Денисов

 

И.Н.Козырева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 09:40:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 09:40:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )