Решение по делу № 03-16/3 о нарушении законодательства о рекламе в отношении ОАО «Порт Козьмодемьянск».

Дата публикации: 5 июня 2009, 04:00

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2009 года.

Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2009 года.

                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Зубарев В. В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, председатель Комиссии;

Члены Комиссии:

Жарикова Е.Б. – специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы;

Мингазов Р.Ш. - специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

рассмотрев дело № 03-16/3 по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении отбора ОАО «Порт Козьмодемьянск» финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона

в присутствии представителей ответчика и заинтересованного лица:

ОАО «Порт Козьмодемьянск» - Ларькова Анатолия Алексеевича (доверенность  от 13 февраля 2009 года);

Филиал ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Йошкар-Ола – Столярова Анатолия Дмитриевича, заместителя директора по продажам Филиала ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Йошкар-Ола (доверенность № 3 от 10 февраля 2009 года)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл на основании Приказа № 6 от 22 января 2009 года по собственной инициативе возбудило дело № 03-16/3 в отношении ОАО «Порт Козьмодемьянск» (425350, ул. Ленина, д. 84,  г. Козьмодемьянск) по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

На рассмотрение дела ОАО «Порт Козьмодемьянск» (далее - ответчик) представило письменное объяснение, согласно которому ответчик не является субъектом естественной монополии и не обязан соблюдать требования статьи 18 Закона о  защите конкуренции по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом, ответчик ссылается на Постановление Правительства РФ от 23.04.2008 года № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», в котором определен перечень услуг субъектов естественных монополий по использованию инфраструктуры внутренних водных путей. Услуги перечисленные в вышеназванном перечне ответчик приобретает у специализированных государственных учреждений.

Представитель Филиала ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г. Йошкар-Ола – Столяров А. Д. (далее – заинтересованное лицо) на заседании Комиссии Марийского УФАС России пояснил, что  договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года, заключенный между Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Цюрих.Ритейл» и Ответчиком, прекратил действие 22 декабря 2008 года.

Заслушав объяснения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл возбуждено дело № 03-16/3 в отношении ответчика по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении отбора финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 18 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания  финансовой услуги: страхование ответственности.

Согласно статье 3 Федерального закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ от 17.08.1995 года (далее - Закон о естественных монополиях), субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Статьей 10 Закона о естественных монополиях определено, что органы регулирования естественных монополий,  формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль, установленные данным законодательством.

Антимонопольное регулирование в соответствии со статьей 18 Закона о защите конкуренции осуществляется в отношении субъектов естественных монополий, отнесенных к данной категории субъектов в соответствии с Законом о естественных монополиях, в том числе включенных в реестр субъектов естественных монополий.

Часть 1 статьи 4 Закона о естественных  монополиях определяет сферы деятельности субъектов естественных монополий, в том числе услуги в транспортных терминалах портах и аэропортах.

Решением Правления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 19/11-1-р от 25 апреля 2001 года, ответчик включен в реестр субъектов естественных монополий. В настоящее время полномочия по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, возложены на Федеральную службу по тарифам (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»). На сегодняшний день ответчик находится в Реестре субъектов естественных монополий (Раздел  3.  Услуги портов и (или) транспортных терминалов).

Таким образом, ответчику необходимо осуществлять отбор финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ответчик 21 декабря 2007 года заключил договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» - переименовано в ООО СК «Цюрих.Ритейл» (Решение участника Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» (ООО «НАСТА) № 11/81 от 23 ноября 2007 года).

Таким образом, ответчик, заключив договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года без проведения открытого конкурса или открытого аукциона,  нарушил  требования пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 статьи 425 ГК РФ договор признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения обязательства.

Договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года не содержит срока действия договора. Срок действия указанного договора, и другие необходимые условия страхования указаны в страховом полисе, заявлении на страховании (пункт 5.1 Договора).

Пунктом 14 Правил  обязательного страхования  гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ № 263 от 07 мая 2003 года), установлено, что договор обязательного страхования заключается на 1 год.

Таким образом, договор от 21 декабря 2007 года считается заключенным сроком на 1 год, следовательно, прекратил действие 22 декабря 2008 года.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать  ОАО «Порт Козьмодемьянск» нарушившим пункт 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» в части отбора финансовой организации (Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Цюрих.Ритейл») для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

2.         Предписание о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий направленных, на обеспечение конкуренции ОАО «Порт Козьмодемьянск» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                                                         Е.Б. Жарикова

 

Р.Ш. Мингазов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7237 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 03-16/3 о нарушении законодательства о рекламе в отношении ОАО «Порт Козьмодемьянск». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244145600 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2009 года.

Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2009 года.

                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Зубарев В. В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, председатель Комиссии;

Члены Комиссии:

Жарикова Е.Б. – специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы;

Мингазов Р.Ш. - специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

рассмотрев дело № 03-16/3 по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении отбора ОАО «Порт Козьмодемьянск» финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона

в присутствии представителей ответчика и заинтересованного лица:

ОАО «Порт Козьмодемьянск» - Ларькова Анатолия Алексеевича (доверенность  от 13 февраля 2009 года);

Филиал ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Йошкар-Ола – Столярова Анатолия Дмитриевича, заместителя директора по продажам Филиала ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Йошкар-Ола (доверенность № 3 от 10 февраля 2009 года)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл на основании Приказа № 6 от 22 января 2009 года по собственной инициативе возбудило дело № 03-16/3 в отношении ОАО «Порт Козьмодемьянск» (425350, ул. Ленина, д. 84,  г. Козьмодемьянск) по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

На рассмотрение дела ОАО «Порт Козьмодемьянск» (далее - ответчик) представило письменное объяснение, согласно которому ответчик не является субъектом естественной монополии и не обязан соблюдать требования статьи 18 Закона о  защите конкуренции по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом, ответчик ссылается на Постановление Правительства РФ от 23.04.2008 года № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», в котором определен перечень услуг субъектов естественных монополий по использованию инфраструктуры внутренних водных путей. Услуги перечисленные в вышеназванном перечне ответчик приобретает у специализированных государственных учреждений.

Представитель Филиала ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г. Йошкар-Ола – Столяров А. Д. (далее – заинтересованное лицо) на заседании Комиссии Марийского УФАС России пояснил, что  договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года, заключенный между Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Цюрих.Ритейл» и Ответчиком, прекратил действие 22 декабря 2008 года.

Заслушав объяснения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл возбуждено дело № 03-16/3 в отношении ответчика по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении отбора финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 18 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания  финансовой услуги: страхование ответственности.

Согласно статье 3 Федерального закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ от 17.08.1995 года (далее - Закон о естественных монополиях), субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Статьей 10 Закона о естественных монополиях определено, что органы регулирования естественных монополий,  формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль, установленные данным законодательством.

Антимонопольное регулирование в соответствии со статьей 18 Закона о защите конкуренции осуществляется в отношении субъектов естественных монополий, отнесенных к данной категории субъектов в соответствии с Законом о естественных монополиях, в том числе включенных в реестр субъектов естественных монополий.

Часть 1 статьи 4 Закона о естественных  монополиях определяет сферы деятельности субъектов естественных монополий, в том числе услуги в транспортных терминалах портах и аэропортах.

Решением Правления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 19/11-1-р от 25 апреля 2001 года, ответчик включен в реестр субъектов естественных монополий. В настоящее время полномочия по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, возложены на Федеральную службу по тарифам (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»). На сегодняшний день ответчик находится в Реестре субъектов естественных монополий (Раздел  3.  Услуги портов и (или) транспортных терминалов).

Таким образом, ответчику необходимо осуществлять отбор финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ответчик 21 декабря 2007 года заключил договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» - переименовано в ООО СК «Цюрих.Ритейл» (Решение участника Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» (ООО «НАСТА) № 11/81 от 23 ноября 2007 года).

Таким образом, ответчик, заключив договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года без проведения открытого конкурса или открытого аукциона,  нарушил  требования пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 статьи 425 ГК РФ договор признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения обязательства.

Договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года не содержит срока действия договора. Срок действия указанного договора, и другие необходимые условия страхования указаны в страховом полисе, заявлении на страховании (пункт 5.1 Договора).

Пунктом 14 Правил  обязательного страхования  гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ № 263 от 07 мая 2003 года), установлено, что договор обязательного страхования заключается на 1 год.

Таким образом, договор от 21 декабря 2007 года считается заключенным сроком на 1 год, следовательно, прекратил действие 22 декабря 2008 года.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать  ОАО «Порт Козьмодемьянск» нарушившим пункт 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» в части отбора финансовой организации (Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Цюрих.Ритейл») для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

2.         Предписание о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий направленных, на обеспечение конкуренции ОАО «Порт Козьмодемьянск» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                                                         Е.Б. Жарикова

 

Р.Ш. Мингазов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2009 года.

Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2009 года.

                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Зубарев В. В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, председатель Комиссии;

Члены Комиссии:

Жарикова Е.Б. – специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы;

Мингазов Р.Ш. - специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

рассмотрев дело № 03-16/3 по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении отбора ОАО «Порт Козьмодемьянск» финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона

в присутствии представителей ответчика и заинтересованного лица:

ОАО «Порт Козьмодемьянск» - Ларькова Анатолия Алексеевича (доверенность  от 13 февраля 2009 года);

Филиал ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Йошкар-Ола – Столярова Анатолия Дмитриевича, заместителя директора по продажам Филиала ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Йошкар-Ола (доверенность № 3 от 10 февраля 2009 года)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл на основании Приказа № 6 от 22 января 2009 года по собственной инициативе возбудило дело № 03-16/3 в отношении ОАО «Порт Козьмодемьянск» (425350, ул. Ленина, д. 84,  г. Козьмодемьянск) по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

На рассмотрение дела ОАО «Порт Козьмодемьянск» (далее - ответчик) представило письменное объяснение, согласно которому ответчик не является субъектом естественной монополии и не обязан соблюдать требования статьи 18 Закона о  защите конкуренции по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом, ответчик ссылается на Постановление Правительства РФ от 23.04.2008 года № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», в котором определен перечень услуг субъектов естественных монополий по использованию инфраструктуры внутренних водных путей. Услуги перечисленные в вышеназванном перечне ответчик приобретает у специализированных государственных учреждений.

Представитель Филиала ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г. Йошкар-Ола – Столяров А. Д. (далее – заинтересованное лицо) на заседании Комиссии Марийского УФАС России пояснил, что  договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года, заключенный между Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Цюрих.Ритейл» и Ответчиком, прекратил действие 22 декабря 2008 года.

Заслушав объяснения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Марийского УФАС России установила следующее.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл возбуждено дело № 03-16/3 в отношении ответчика по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении отбора финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 18 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания  финансовой услуги: страхование ответственности.

Согласно статье 3 Федерального закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ от 17.08.1995 года (далее - Закон о естественных монополиях), субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Статьей 10 Закона о естественных монополиях определено, что органы регулирования естественных монополий,  формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль, установленные данным законодательством.

Антимонопольное регулирование в соответствии со статьей 18 Закона о защите конкуренции осуществляется в отношении субъектов естественных монополий, отнесенных к данной категории субъектов в соответствии с Законом о естественных монополиях, в том числе включенных в реестр субъектов естественных монополий.

Часть 1 статьи 4 Закона о естественных  монополиях определяет сферы деятельности субъектов естественных монополий, в том числе услуги в транспортных терминалах портах и аэропортах.

Решением Правления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 19/11-1-р от 25 апреля 2001 года, ответчик включен в реестр субъектов естественных монополий. В настоящее время полномочия по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, возложены на Федеральную службу по тарифам (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»). На сегодняшний день ответчик находится в Реестре субъектов естественных монополий (Раздел  3.  Услуги портов и (или) транспортных терминалов).

Таким образом, ответчику необходимо осуществлять отбор финансовой организации для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ответчик 21 декабря 2007 года заключил договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» - переименовано в ООО СК «Цюрих.Ритейл» (Решение участника Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» (ООО «НАСТА) № 11/81 от 23 ноября 2007 года).

Таким образом, ответчик, заключив договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года без проведения открытого конкурса или открытого аукциона,  нарушил  требования пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 статьи 425 ГК РФ договор признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения обязательства.

Договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 21 декабря 2007 года не содержит срока действия договора. Срок действия указанного договора, и другие необходимые условия страхования указаны в страховом полисе, заявлении на страховании (пункт 5.1 Договора).

Пунктом 14 Правил  обязательного страхования  гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ № 263 от 07 мая 2003 года), установлено, что договор обязательного страхования заключается на 1 год.

Таким образом, договор от 21 декабря 2007 года считается заключенным сроком на 1 год, следовательно, прекратил действие 22 декабря 2008 года.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать  ОАО «Порт Козьмодемьянск» нарушившим пункт 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» в части отбора финансовой организации (Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Цюрих.Ритейл») для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

2.         Предписание о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий направленных, на обеспечение конкуренции ОАО «Порт Козьмодемьянск» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                                                         Е.Б. Жарикова

 

Р.Ш. Мингазов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )