• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

предупреждение 03-29/02-2017

Номер дела: 03-29/02-2017
Дата публикации: 12 октября 2017, 13:48

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №03-29/02-2017
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«27» февраля 2017 года                                                                             г. Йошкар-Ола

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) поступили заявления СПАО «Ингосстрах» вх. №13820 от 21.11.2016, Е вх. №270-Е от 27.12.2016, вх. №250-Е от 12.12.2016, вх. №246-Е от 05.12.2016 о введении потребителей в заблуждение относительно характера оказываемых ООО «Приволжский союз защиты страхователей» услуг.

При рассмотрении заявления Марийским УФАС России в действиях ООО «Приволжский союз защиты страхователей» установлены признаки нарушения части 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по следующим основаниям.

В силу пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу части 2 статьи 34 Конституции РФ, главы 2.1 Закона о защите конкуренции в Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию. В соответствии с частью 1 статьи 14.2 не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Из материалов заявления следует, что в здании по адресу ул. Вашская, д.8, оф.17/1 размещена информация «Выплаты по ОСАГО». Деятельность по указанному адресу осуществляет ООО «Приволжский союз защиты страхователей».

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Приволжский союз защиты страхователей» является деятельность в области права.

ООО «Приволжский союз защиты страхователей» фактически предоставляет услуги по заключению договоров уступки прав требования, возникающих из обязательств возмещения вреда, суммы утраты товарной стоимости, неустойки и штрафа в связи со страховым случаем в рамках договора обязательного страхования автогражданской ответственности (далее- ОСАГО).

Отношения, связанные с организацией страхового дела, регулируются Законом РФ от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее –Закон об организации страхового дела).

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона об организации страхового дела страховщиками являются страховые организации и общества взаимного страхования, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию и получившие лицензии на осуществление соответствующего вида страховой деятельности в установленном указанным Законом порядке.

При этом лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера – это специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.

Деятельность в области страхования ОСАГО регулируется также. В статьях 21, 22 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее- Закон об ОСАГО) установлены требования к страховщикам, а также к организации операций по обязательному страхованию. Так, например, страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков, при получение лицензии на осуществление страхования ОСАГО обязательно наличие у этой страховой организации не менее чем двухлетнего опыта осуществления операций по страхованию транспортных средств или гражданской ответственности их владельцев.

В соответствии со статьей 5 Закона об ОСАГО порядок реализации прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Центральным банком Российской Федерации, которые включают в себя порядок заключения, изменения, продления, досрочного прекращения договора обязательного страхования; порядок уплаты страховой премии; перечень действий лиц при осуществлении обязательного страхования, в том числе при наступлении страхового случая; порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страховой выплаты.

Таким образом, организации, осуществляющие ОСАГО обязаны иметь лицензию на осуществление страховой деятельности и должны соблюдать требования, установленные Законом об ОСАГО.

ООО «Приволжский союз защиты страхователей» не имеет лицензии на осуществление деятельности по ОСАГО, следовательно, не вправе осуществлять выплаты по ОСАГО.

На основании изложенного, ООО «Приволжский союз защиты страхователей» неправомерно использует информацию «Выплаты по ОСАГО».

Неправомерное использование вывески «Выплаты по ОСАГО» предоставляет обществу необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку лица, имеющие договор ОСАГО, при наступлении страхового случая обращаются не в страховую организацию, а к ООО «Приволжский союз защиты страхователей». Указанные деятвия также нарушают права страховых организаци, в том числе СПАО «Ингосстрах».

Следовательно, ООО «Приволжский союз защиты страхователей» вводит в заблуждение относительно характера и свойств оказываемых услуг при размещении информации «Выплаты по ОСАГО», что содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам в случае выявления признаков нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Марийское УФАС России, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предупреждает общество с ограниченной ответственностью «Приволжский союз защиты страхователей» (ИНН 2130122701/ ОГРН 1132130009440; адрес места регистрации: адрес места регистрации: 428003, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Энгельса, 28, офис 211) о необходимости в пятнадцатидневный  срок с момента получения предупреждения прекратить нарушение части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции путем прекращения использования при осуществлении деятельности информации «Выплаты по ОСАГО».

Общество с ограниченной ответственностью «Приволжский союз защиты страхователей» обязано сообщить о выполнении предупреждения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, в том числе представить документы, свидетельствующие о выполнении предупреждения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения (части 7, 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

 

Вр.и.о. руководителя

stdClass Object ( [vid] => 20884 [uid] => 5 [title] => предупреждение 03-29/02-2017 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 20884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1507805351 [changed] => 1507805351 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1507805351 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №03-29/02-2017
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«27» февраля 2017 года                                                                             г. Йошкар-Ола

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) поступили заявления СПАО «Ингосстрах» вх. №13820 от 21.11.2016, Е вх. №270-Е от 27.12.2016, вх. №250-Е от 12.12.2016, вх. №246-Е от 05.12.2016 о введении потребителей в заблуждение относительно характера оказываемых ООО «Приволжский союз защиты страхователей» услуг.

При рассмотрении заявления Марийским УФАС России в действиях ООО «Приволжский союз защиты страхователей» установлены признаки нарушения части 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по следующим основаниям.

В силу пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу части 2 статьи 34 Конституции РФ, главы 2.1 Закона о защите конкуренции в Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию. В соответствии с частью 1 статьи 14.2 не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Из материалов заявления следует, что в здании по адресу ул. Вашская, д.8, оф.17/1 размещена информация «Выплаты по ОСАГО». Деятельность по указанному адресу осуществляет ООО «Приволжский союз защиты страхователей».

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Приволжский союз защиты страхователей» является деятельность в области права.

ООО «Приволжский союз защиты страхователей» фактически предоставляет услуги по заключению договоров уступки прав требования, возникающих из обязательств возмещения вреда, суммы утраты товарной стоимости, неустойки и штрафа в связи со страховым случаем в рамках договора обязательного страхования автогражданской ответственности (далее- ОСАГО).

Отношения, связанные с организацией страхового дела, регулируются Законом РФ от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее –Закон об организации страхового дела).

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона об организации страхового дела страховщиками являются страховые организации и общества взаимного страхования, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию и получившие лицензии на осуществление соответствующего вида страховой деятельности в установленном указанным Законом порядке.

При этом лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера – это специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.

Деятельность в области страхования ОСАГО регулируется также. В статьях 21, 22 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее- Закон об ОСАГО) установлены требования к страховщикам, а также к организации операций по обязательному страхованию. Так, например, страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков, при получение лицензии на осуществление страхования ОСАГО обязательно наличие у этой страховой организации не менее чем двухлетнего опыта осуществления операций по страхованию транспортных средств или гражданской ответственности их владельцев.

В соответствии со статьей 5 Закона об ОСАГО порядок реализации прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Центральным банком Российской Федерации, которые включают в себя порядок заключения, изменения, продления, досрочного прекращения договора обязательного страхования; порядок уплаты страховой премии; перечень действий лиц при осуществлении обязательного страхования, в том числе при наступлении страхового случая; порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страховой выплаты.

Таким образом, организации, осуществляющие ОСАГО обязаны иметь лицензию на осуществление страховой деятельности и должны соблюдать требования, установленные Законом об ОСАГО.

ООО «Приволжский союз защиты страхователей» не имеет лицензии на осуществление деятельности по ОСАГО, следовательно, не вправе осуществлять выплаты по ОСАГО.

На основании изложенного, ООО «Приволжский союз защиты страхователей» неправомерно использует информацию «Выплаты по ОСАГО».

Неправомерное использование вывески «Выплаты по ОСАГО» предоставляет обществу необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку лица, имеющие договор ОСАГО, при наступлении страхового случая обращаются не в страховую организацию, а к ООО «Приволжский союз защиты страхователей». Указанные деятвия также нарушают права страховых организаци, в том числе СПАО «Ингосстрах».

Следовательно, ООО «Приволжский союз защиты страхователей» вводит в заблуждение относительно характера и свойств оказываемых услуг при размещении информации «Выплаты по ОСАГО», что содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам в случае выявления признаков нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Марийское УФАС России, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предупреждает общество с ограниченной ответственностью «Приволжский союз защиты страхователей» (ИНН 2130122701/ ОГРН 1132130009440; адрес места регистрации: адрес места регистрации: 428003, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Энгельса, 28, офис 211) о необходимости в пятнадцатидневный  срок с момента получения предупреждения прекратить нарушение части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции путем прекращения использования при осуществлении деятельности информации «Выплаты по ОСАГО».

Общество с ограниченной ответственностью «Приволжский союз защиты страхователей» обязано сообщить о выполнении предупреждения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, в том числе представить документы, свидетельствующие о выполнении предупреждения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения (части 7, 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

 

Вр.и.о. руководителя

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №03-29/02-2017
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«27» февраля 2017 года                                                                             г. Йошкар-Ола

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) поступили заявления СПАО «Ингосстрах» вх. №13820 от 21.11.2016, Е вх. №270-Е от 27.12.2016, вх. №250-Е от 12.12.2016, вх. №246-Е от 05.12.2016 о введении потребителей в заблуждение относительно характера оказываемых ООО «Приволжский союз защиты страхователей» услуг.

При рассмотрении заявления Марийским УФАС России в действиях ООО «Приволжский союз защиты страхователей» установлены признаки нарушения части 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по следующим основаниям.

В силу пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу части 2 статьи 34 Конституции РФ, главы 2.1 Закона о защите конкуренции в Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию. В соответствии с частью 1 статьи 14.2 не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Из материалов заявления следует, что в здании по адресу ул. Вашская, д.8, оф.17/1 размещена информация «Выплаты по ОСАГО». Деятельность по указанному адресу осуществляет ООО «Приволжский союз защиты страхователей».

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Приволжский союз защиты страхователей» является деятельность в области права.

ООО «Приволжский союз защиты страхователей» фактически предоставляет услуги по заключению договоров уступки прав требования, возникающих из обязательств возмещения вреда, суммы утраты товарной стоимости, неустойки и штрафа в связи со страховым случаем в рамках договора обязательного страхования автогражданской ответственности (далее- ОСАГО).

Отношения, связанные с организацией страхового дела, регулируются Законом РФ от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее –Закон об организации страхового дела).

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона об организации страхового дела страховщиками являются страховые организации и общества взаимного страхования, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию и получившие лицензии на осуществление соответствующего вида страховой деятельности в установленном указанным Законом порядке.

При этом лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера – это специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.

Деятельность в области страхования ОСАГО регулируется также. В статьях 21, 22 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее- Закон об ОСАГО) установлены требования к страховщикам, а также к организации операций по обязательному страхованию. Так, например, страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков, при получение лицензии на осуществление страхования ОСАГО обязательно наличие у этой страховой организации не менее чем двухлетнего опыта осуществления операций по страхованию транспортных средств или гражданской ответственности их владельцев.

В соответствии со статьей 5 Закона об ОСАГО порядок реализации прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Центральным банком Российской Федерации, которые включают в себя порядок заключения, изменения, продления, досрочного прекращения договора обязательного страхования; порядок уплаты страховой премии; перечень действий лиц при осуществлении обязательного страхования, в том числе при наступлении страхового случая; порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страховой выплаты.

Таким образом, организации, осуществляющие ОСАГО обязаны иметь лицензию на осуществление страховой деятельности и должны соблюдать требования, установленные Законом об ОСАГО.

ООО «Приволжский союз защиты страхователей» не имеет лицензии на осуществление деятельности по ОСАГО, следовательно, не вправе осуществлять выплаты по ОСАГО.

На основании изложенного, ООО «Приволжский союз защиты страхователей» неправомерно использует информацию «Выплаты по ОСАГО».

Неправомерное использование вывески «Выплаты по ОСАГО» предоставляет обществу необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку лица, имеющие договор ОСАГО, при наступлении страхового случая обращаются не в страховую организацию, а к ООО «Приволжский союз защиты страхователей». Указанные деятвия также нарушают права страховых организаци, в том числе СПАО «Ингосстрах».

Следовательно, ООО «Приволжский союз защиты страхователей» вводит в заблуждение относительно характера и свойств оказываемых услуг при размещении информации «Выплаты по ОСАГО», что содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам в случае выявления признаков нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Марийское УФАС России, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предупреждает общество с ограниченной ответственностью «Приволжский союз защиты страхователей» (ИНН 2130122701/ ОГРН 1132130009440; адрес места регистрации: адрес места регистрации: 428003, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Энгельса, 28, офис 211) о необходимости в пятнадцатидневный  срок с момента получения предупреждения прекратить нарушение части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции путем прекращения использования при осуществлении деятельности информации «Выплаты по ОСАГО».

Общество с ограниченной ответственностью «Приволжский союз защиты страхователей» обязано сообщить о выполнении предупреждения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, в том числе представить документы, свидетельствующие о выполнении предупреждения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения (части 7, 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

 

Вр.и.о. руководителя

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-29/02-2017 [format] => [safe_value] => 03-29/02-2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 6 [name] => Контроль хозяйствующих субъектов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-12 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-12 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1507805351 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )