• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу 02-06/111-14 в отношении государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Марий Эл «Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-06/111-14
Дата публикации: 15 октября 2014, 12:39

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/111-14

 

 

08 октября 2014 года                                                                                              г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель председателя Комиссии – _______________________ – заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

_______________ – специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

_______________ – специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечения текущей деятельности;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Марий Эл «Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу» (далее по тексту - ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу»):

__________________________________

в отсутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «_______________» (далее по тексту – ООО «______________»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «__________________» на действия единой комиссии заказчика – ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу» при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку футбольных мячей,

 

установила:

 

ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу» проводился электронный аукцион на поставку футбольных мячей, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 0308200025914000001 от 19.09.2014).

В Марийское УФАС России 02.10.2014 поступила жалоба ООО «_________________» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель полагает, что при рассмотрении первых частей заявок единой комиссией заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе ООО «_____________________» в связи с отсутствием в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на поставку футбольных мячей размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 (код закупки 0308200025914000001).

Начальная (максимальная) цена контракта 497666,00 руб.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://etp.zakazrf.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.09.2014 в 10:30.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 30.09.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке:  03.10.2014.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200025914000001-1 от 30.09.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 11 заявок, которым присвоены соответствующие порядковые номера. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации и приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки со следующими порядковыми номерами № 1, № 9, № 10. Участнику закупки № 10 (_____________») отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявка подателя жалобы не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе должна содержать следующую информацию:

а)согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проанализировав первые части заявок участников аукциона Комиссия Марийского УФАС России признает  действия единой комиссии заказчика правомерными, в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200025914000001-1 от 30.09.2014 заявка подателя жалобы не допущена к участию в электронном аукционе, поскольку в ней отсутствовала информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. В заявке ООО «____________________» в качестве наименования производителя предлагаемого к поставке товара указано «Tempo», наименование места происхождения товара не указано.

В силу части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Частями 1, 2 статьи 1473 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

 Таким образом, в заявке на участие в электронном аукционе ООО «______________» не указано наименование производителя товара, так как указание наименования «Tempo» не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении требований подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит указание на организационно-правовую форму юридического лица.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1.Признать жалобу ООО «_____________» необоснованной.

2.Приостановление процедуры закупки отменить.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                      

 

Члены Комиссии:                                                                                                   

 

                                                                                                                                  

 

stdClass Object ( [vid] => 15585 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 02-06/111-14 в отношении государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Марий Эл «Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15585 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413362678 [changed] => 1413362678 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413362678 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/111-14

 

 

08 октября 2014 года                                                                                              г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель председателя Комиссии – _______________________ – заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

_______________ – специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

_______________ – специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечения текущей деятельности;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Марий Эл «Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу» (далее по тексту - ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу»):

__________________________________

в отсутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «_______________» (далее по тексту – ООО «______________»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «__________________» на действия единой комиссии заказчика – ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу» при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку футбольных мячей,

 

установила:

 

ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу» проводился электронный аукцион на поставку футбольных мячей, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 0308200025914000001 от 19.09.2014).

В Марийское УФАС России 02.10.2014 поступила жалоба ООО «_________________» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель полагает, что при рассмотрении первых частей заявок единой комиссией заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе ООО «_____________________» в связи с отсутствием в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на поставку футбольных мячей размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 (код закупки 0308200025914000001).

Начальная (максимальная) цена контракта 497666,00 руб.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://etp.zakazrf.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.09.2014 в 10:30.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 30.09.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке:  03.10.2014.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200025914000001-1 от 30.09.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 11 заявок, которым присвоены соответствующие порядковые номера. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации и приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки со следующими порядковыми номерами № 1, № 9, № 10. Участнику закупки № 10 (_____________») отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявка подателя жалобы не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе должна содержать следующую информацию:

а)согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проанализировав первые части заявок участников аукциона Комиссия Марийского УФАС России признает  действия единой комиссии заказчика правомерными, в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200025914000001-1 от 30.09.2014 заявка подателя жалобы не допущена к участию в электронном аукционе, поскольку в ней отсутствовала информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. В заявке ООО «____________________» в качестве наименования производителя предлагаемого к поставке товара указано «Tempo», наименование места происхождения товара не указано.

В силу части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Частями 1, 2 статьи 1473 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

 Таким образом, в заявке на участие в электронном аукционе ООО «______________» не указано наименование производителя товара, так как указание наименования «Tempo» не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении требований подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит указание на организационно-правовую форму юридического лица.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1.Признать жалобу ООО «_____________» необоснованной.

2.Приостановление процедуры закупки отменить.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                      

 

Члены Комиссии:                                                                                                   

 

                                                                                                                                  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/111-14

 

 

08 октября 2014 года                                                                                              г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель председателя Комиссии – _______________________ – заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

_______________ – специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

_______________ – специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечения текущей деятельности;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Марий Эл «Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу» (далее по тексту - ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу»):

__________________________________

в отсутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «_______________» (далее по тексту – ООО «______________»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «__________________» на действия единой комиссии заказчика – ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу» при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку футбольных мячей,

 

установила:

 

ГБОУ ДО РМЭ «СДЮШОР по футболу» проводился электронный аукцион на поставку футбольных мячей, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 0308200025914000001 от 19.09.2014).

В Марийское УФАС России 02.10.2014 поступила жалоба ООО «_________________» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель полагает, что при рассмотрении первых частей заявок единой комиссией заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе ООО «_____________________» в связи с отсутствием в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на поставку футбольных мячей размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 (код закупки 0308200025914000001).

Начальная (максимальная) цена контракта 497666,00 руб.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://etp.zakazrf.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.09.2014 в 10:30.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 30.09.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке:  03.10.2014.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200025914000001-1 от 30.09.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 11 заявок, которым присвоены соответствующие порядковые номера. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации и приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки со следующими порядковыми номерами № 1, № 9, № 10. Участнику закупки № 10 (_____________») отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявка подателя жалобы не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе должна содержать следующую информацию:

а)согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проанализировав первые части заявок участников аукциона Комиссия Марийского УФАС России признает  действия единой комиссии заказчика правомерными, в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200025914000001-1 от 30.09.2014 заявка подателя жалобы не допущена к участию в электронном аукционе, поскольку в ней отсутствовала информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. В заявке ООО «____________________» в качестве наименования производителя предлагаемого к поставке товара указано «Tempo», наименование места происхождения товара не указано.

В силу части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Частями 1, 2 статьи 1473 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

 Таким образом, в заявке на участие в электронном аукционе ООО «______________» не указано наименование производителя товара, так как указание наименования «Tempo» не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении требований подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит указание на организационно-правовую форму юридического лица.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1.Признать жалобу ООО «_____________» необоснованной.

2.Приостановление процедуры закупки отменить.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                      

 

Члены Комиссии:                                                                                                   

 

                                                                                                                                  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06/111-14 [format] => [safe_value] => 02-06/111-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 08:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 08:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413362678 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )