Решение и предписание по делу №02-06/40-14 по жалобе ООО "СК" на действия Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-06/40-14
Дата публикации: 7 мая 2014, 17:00

РЕШЕНИЕ

по делу 02-06/40-14

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст решения в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

в присутствии представителей:

заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (далее- Учреждение, Заказчик):

«...» - заместителя директора Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (доверенность от 24 мая 2013 года № б/н);

в отсутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СК» (далее ООО «СК»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев жалобу ООО «СК» (ул. Гражданская, д.75, г Чебоксары, Чувашская Республика, 428000) на действия заказчика – Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл, при проведении электронного аукциона – «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» (далее – электронный аукцион)

 

установила:

 

Государственным федеральным бюджетным учреждением по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл проводился электронный аукцион, номер извещения 0308100000614000010 в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: wwww.zakupki.gov.ru).

В Марийское УФАС России 21 апреля 2014 года поступила жалоба ООО «СК» на действия единой комиссии заказчика Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель полагает, что при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявка Общества была необоснованно отклонена с нарушением требований и положений части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в связи с непредставлением документов (допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; сведения об ИНН учредителя участника закупки).

Заявитель полагает, что требование о наличии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ применимо в случае если подрядчик выполняет условия контракта с привлечением субподрядчиков; если подрядчик намерен самостоятельно выполнять условия контракта, то, по мнению заявителя, указанное свидетельство о допуске не требовалось.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу заявителя необоснованной, поддержал письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы, указав, что требование о наличии информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, свидетельства о допуске к виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлено пунктом 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 25.2 части III Информационной карты аукционной документации, пунктом 2.3 части V Технической части аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Приказом директора Учреждения «...» от 29.01.2014 №19-п «Об определении поставщика» принято решение провести определение подрядчика по мероприятию «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2, инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» путем проведения аукциона в электронной форме с начальной максимальной ценой контракта 24 297 690. 00 рублей.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 19.03.2014 (код закупки 0308100000614000010).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.04.2014, 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 08.04.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 11.04.2014.

Предметом аукциона является выполнение работ - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл».

Наименование, объем работ, а также сведения о товарах, используемых при их выполнении установлены в части V «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме».

Согласно пункту 25.1 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.

Как следует из подпункта 1 пункта 25.2 Информационной карты аукциона, вторая часть заявок должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Так же согласно подпункту 2 пункта 25.2 Информационной карты аукциона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям пункта 1.7.6.1. части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме»: свидетельство о допуске к виду (видам) работ, указанным в части V «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме».

Как следует из материалов дела , вторая часть заявки ООО «СК» не содержит свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, не содержит сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Следовательно, такая заявка в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признается не соответствующей требованиям аукционной документации (пп. 1 и 2 пункта 25.2 Информационной карты аукциона) и подлежит отклонению .

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Марийского УФАС России, пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «СК».

Однако, ходе проведения внеплановой проверки процедуры электронного аукциона Комиссией Марийского УФАС России выявлено нарушение в действиях заказчика.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, предусмотренной в статье 42 Закона о контрактной системе должны быть указаны предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 64 Закон о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости).

Согласно требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 (согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе), в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проанализировав аукционную документацию Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл, Комиссией Марийского УФАС России установлено следующее.

Исходя из содержания документации следует, что предметом аукциона является выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчиком в аукционной документации должны быть установлены требования к товару в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе а также должны быть установлены требования к содержанию первой части заявки согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части отсутствия предъявляемых к участникам такого аукциона требований и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона ( п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе).

Аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части отсутствия в требованиях к содержанию, составу первой части заявки, указанных в пункте 25.1 части III Информационной карты аукциона информации, предусмотренной п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная документация в части предъявляемых требований к содержанию и составу первой части заявки должна корреспондировать нормам пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, извещение и документация об электронном аукционе на проведения работ «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» выполнена заказчиком с нарушением требований п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «СК» на действия единой комиссии Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола проведения аукциона, протокола рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов), составленных в ходе проведения закупки и внесении изменений в документацию электронного аукциона.

4. Передать материалы дела №02-06/40-14 соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                              

ПРЕДПИСАНИЕ Заказчику

по делу 02-06/40-14

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст предписания в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –

члены Комиссии:

на основании своего решения от 28.04.2014 по делу №02-06/40-14, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК» на действия заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

 

предписывает:

 

1. Заказчику-Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий..Эл совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 25 мая 2014..года:

- внести изменения в документацию электронного аукциона на выполнение работ - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» с учетом выявленных нарушений;

- продлить срок проведения указанного открытого аукциона в электронной форме или назначить проведение нового аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения предписания.

3. В течение 5 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ ЕДИНОЙ КОМИССИ ЗАКАЗЧИКА

по делу 02-06/40-14

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст предписания в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –

члены Комиссии:

на основании своего решения от 28.04.2014 по делу №02-06/40-14, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК» на действия заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

 

предписывает:

 

1. Единой комиссии заказчика-Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий..Эл совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 25 мая 2014..года:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки при проведении электронного аукциона - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл»;

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения предписания.

3. В течение 5 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                  

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13435 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №02-06/40-14 по жалобе ООО "СК" на действия Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399534679 [changed] => 1399534679 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399534679 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 02-06/40-14

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст решения в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

в присутствии представителей:

заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (далее- Учреждение, Заказчик):

«...» - заместителя директора Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (доверенность от 24 мая 2013 года № б/н);

в отсутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СК» (далее ООО «СК»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев жалобу ООО «СК» (ул. Гражданская, д.75, г Чебоксары, Чувашская Республика, 428000) на действия заказчика – Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл, при проведении электронного аукциона – «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» (далее – электронный аукцион)

 

установила:

 

Государственным федеральным бюджетным учреждением по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл проводился электронный аукцион, номер извещения 0308100000614000010 в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: wwww.zakupki.gov.ru).

В Марийское УФАС России 21 апреля 2014 года поступила жалоба ООО «СК» на действия единой комиссии заказчика Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель полагает, что при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявка Общества была необоснованно отклонена с нарушением требований и положений части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в связи с непредставлением документов (допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; сведения об ИНН учредителя участника закупки).

Заявитель полагает, что требование о наличии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ применимо в случае если подрядчик выполняет условия контракта с привлечением субподрядчиков; если подрядчик намерен самостоятельно выполнять условия контракта, то, по мнению заявителя, указанное свидетельство о допуске не требовалось.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу заявителя необоснованной, поддержал письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы, указав, что требование о наличии информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, свидетельства о допуске к виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлено пунктом 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 25.2 части III Информационной карты аукционной документации, пунктом 2.3 части V Технической части аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Приказом директора Учреждения «...» от 29.01.2014 №19-п «Об определении поставщика» принято решение провести определение подрядчика по мероприятию «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2, инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» путем проведения аукциона в электронной форме с начальной максимальной ценой контракта 24 297 690. 00 рублей.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 19.03.2014 (код закупки 0308100000614000010).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.04.2014, 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 08.04.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 11.04.2014.

Предметом аукциона является выполнение работ - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл».

Наименование, объем работ, а также сведения о товарах, используемых при их выполнении установлены в части V «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме».

Согласно пункту 25.1 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.

Как следует из подпункта 1 пункта 25.2 Информационной карты аукциона, вторая часть заявок должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Так же согласно подпункту 2 пункта 25.2 Информационной карты аукциона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям пункта 1.7.6.1. части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме»: свидетельство о допуске к виду (видам) работ, указанным в части V «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме».

Как следует из материалов дела , вторая часть заявки ООО «СК» не содержит свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, не содержит сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Следовательно, такая заявка в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признается не соответствующей требованиям аукционной документации (пп. 1 и 2 пункта 25.2 Информационной карты аукциона) и подлежит отклонению .

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Марийского УФАС России, пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «СК».

Однако, ходе проведения внеплановой проверки процедуры электронного аукциона Комиссией Марийского УФАС России выявлено нарушение в действиях заказчика.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, предусмотренной в статье 42 Закона о контрактной системе должны быть указаны предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 64 Закон о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости).

Согласно требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 (согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе), в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проанализировав аукционную документацию Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл, Комиссией Марийского УФАС России установлено следующее.

Исходя из содержания документации следует, что предметом аукциона является выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчиком в аукционной документации должны быть установлены требования к товару в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе а также должны быть установлены требования к содержанию первой части заявки согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части отсутствия предъявляемых к участникам такого аукциона требований и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона ( п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе).

Аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части отсутствия в требованиях к содержанию, составу первой части заявки, указанных в пункте 25.1 части III Информационной карты аукциона информации, предусмотренной п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная документация в части предъявляемых требований к содержанию и составу первой части заявки должна корреспондировать нормам пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, извещение и документация об электронном аукционе на проведения работ «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» выполнена заказчиком с нарушением требований п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «СК» на действия единой комиссии Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола проведения аукциона, протокола рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов), составленных в ходе проведения закупки и внесении изменений в документацию электронного аукциона.

4. Передать материалы дела №02-06/40-14 соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                              

ПРЕДПИСАНИЕ Заказчику

по делу 02-06/40-14

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст предписания в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –

члены Комиссии:

на основании своего решения от 28.04.2014 по делу №02-06/40-14, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК» на действия заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

 

предписывает:

 

1. Заказчику-Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий..Эл совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 25 мая 2014..года:

- внести изменения в документацию электронного аукциона на выполнение работ - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» с учетом выявленных нарушений;

- продлить срок проведения указанного открытого аукциона в электронной форме или назначить проведение нового аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения предписания.

3. В течение 5 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ ЕДИНОЙ КОМИССИ ЗАКАЗЧИКА

по делу 02-06/40-14

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст предписания в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –

члены Комиссии:

на основании своего решения от 28.04.2014 по делу №02-06/40-14, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК» на действия заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

 

предписывает:

 

1. Единой комиссии заказчика-Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий..Эл совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 25 мая 2014..года:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки при проведении электронного аукциона - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл»;

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения предписания.

3. В течение 5 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                  

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 02-06/40-14

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст решения в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

в присутствии представителей:

заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (далее- Учреждение, Заказчик):

«...» - заместителя директора Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (доверенность от 24 мая 2013 года № б/н);

в отсутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СК» (далее ООО «СК»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев жалобу ООО «СК» (ул. Гражданская, д.75, г Чебоксары, Чувашская Республика, 428000) на действия заказчика – Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл, при проведении электронного аукциона – «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» (далее – электронный аукцион)

 

установила:

 

Государственным федеральным бюджетным учреждением по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл проводился электронный аукцион, номер извещения 0308100000614000010 в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: wwww.zakupki.gov.ru).

В Марийское УФАС России 21 апреля 2014 года поступила жалоба ООО «СК» на действия единой комиссии заказчика Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель полагает, что при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявка Общества была необоснованно отклонена с нарушением требований и положений части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в связи с непредставлением документов (допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; сведения об ИНН учредителя участника закупки).

Заявитель полагает, что требование о наличии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ применимо в случае если подрядчик выполняет условия контракта с привлечением субподрядчиков; если подрядчик намерен самостоятельно выполнять условия контракта, то, по мнению заявителя, указанное свидетельство о допуске не требовалось.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу заявителя необоснованной, поддержал письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы, указав, что требование о наличии информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, свидетельства о допуске к виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлено пунктом 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 25.2 части III Информационной карты аукционной документации, пунктом 2.3 части V Технической части аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Приказом директора Учреждения «...» от 29.01.2014 №19-п «Об определении поставщика» принято решение провести определение подрядчика по мероприятию «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2, инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» путем проведения аукциона в электронной форме с начальной максимальной ценой контракта 24 297 690. 00 рублей.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 19.03.2014 (код закупки 0308100000614000010).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.04.2014, 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 08.04.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 11.04.2014.

Предметом аукциона является выполнение работ - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл».

Наименование, объем работ, а также сведения о товарах, используемых при их выполнении установлены в части V «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме».

Согласно пункту 25.1 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.

Как следует из подпункта 1 пункта 25.2 Информационной карты аукциона, вторая часть заявок должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Так же согласно подпункту 2 пункта 25.2 Информационной карты аукциона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям пункта 1.7.6.1. части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме»: свидетельство о допуске к виду (видам) работ, указанным в части V «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме».

Как следует из материалов дела , вторая часть заявки ООО «СК» не содержит свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, не содержит сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Следовательно, такая заявка в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признается не соответствующей требованиям аукционной документации (пп. 1 и 2 пункта 25.2 Информационной карты аукциона) и подлежит отклонению .

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Марийского УФАС России, пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «СК».

Однако, ходе проведения внеплановой проверки процедуры электронного аукциона Комиссией Марийского УФАС России выявлено нарушение в действиях заказчика.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, предусмотренной в статье 42 Закона о контрактной системе должны быть указаны предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 64 Закон о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости).

Согласно требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 (согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе), в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проанализировав аукционную документацию Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл, Комиссией Марийского УФАС России установлено следующее.

Исходя из содержания документации следует, что предметом аукциона является выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчиком в аукционной документации должны быть установлены требования к товару в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе а также должны быть установлены требования к содержанию первой части заявки согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части отсутствия предъявляемых к участникам такого аукциона требований и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона ( п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе).

Аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части отсутствия в требованиях к содержанию, составу первой части заявки, указанных в пункте 25.1 части III Информационной карты аукциона информации, предусмотренной п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная документация в части предъявляемых требований к содержанию и составу первой части заявки должна корреспондировать нормам пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, извещение и документация об электронном аукционе на проведения работ «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» выполнена заказчиком с нарушением требований п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «СК» на действия единой комиссии Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола проведения аукциона, протокола рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов), составленных в ходе проведения закупки и внесении изменений в документацию электронного аукциона.

4. Передать материалы дела №02-06/40-14 соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                              

ПРЕДПИСАНИЕ Заказчику

по делу 02-06/40-14

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст предписания в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –

члены Комиссии:

на основании своего решения от 28.04.2014 по делу №02-06/40-14, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК» на действия заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

 

предписывает:

 

1. Заказчику-Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий..Эл совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 25 мая 2014..года:

- внести изменения в документацию электронного аукциона на выполнение работ - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл» с учетом выявленных нарушений;

- продлить срок проведения указанного открытого аукциона в электронной форме или назначить проведение нового аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения предписания.

3. В течение 5 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ ЕДИНОЙ КОМИССИ ЗАКАЗЧИКА

по делу 02-06/40-14

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

28 апреля 2014 года г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок после перерыва 28 апреля 2014 года. Текст предписания в полном объеме изготовлен 30 апреля 2014 года.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –

члены Комиссии:

на основании своего решения от 28.04.2014 по делу №02-06/40-14, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК» на действия заказчика – Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл

 

предписывает:

 

1. Единой комиссии заказчика-Государственное федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий..Эл совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 25 мая 2014..года:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки при проведении электронного аукциона - «Капитальный ремонт насосно-силового оборудования, средств контроля и автоматики насосной станции № 2 инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл»;

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения предписания.

3. В течение 5 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                  

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06/3468 [format] => [safe_value] => 02-06/3468 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06/40-14 [format] => [safe_value] => 02-06/40-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399534679 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )