Решение по делу 02-06/14-14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-06/14-14
Дата публикации: 20 февраля 2014, 16:56

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии –и.о. заместителя руководителя – начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница» (далее – ГБУ РМЭ «РКБ»);

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «БЕРВЕР» (далее ООО «БЕРВЕР»);

рассмотрев жалобу ООО «БЕРВЕР» (Московский пр., 171, лит. А, пом. 8Н г. Санкт-Петербург, 196070) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУ РМЭ «РКБ» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение»,

установила:

ГБУ РМЭ «РКБ» проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение».

В Марийское УФАС России 06 февраля 2014 года поступила жалоба ООО «БЕРВЕР» на действия аукционной комиссии государственного заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель полагает, что решение аукционной комиссии заказчика по отклонению заявки ООО «БЕРВЕР», при рассмотрении вторых частей заявок, неправомерно, так как в составе заявки общество представило все необходимые документы, приложило копию регистрационного удостоверения на все предлагаемое к поставке оборудование, а так же представило достоверные сведения в первой части заявки. Так же заявитель указал, что требование о предоставлении Сертификатов соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (противопожарные сертификаты) в документации не установлено, что так же подтверждает необоснованность решения единой комиссии заказчика о несоответствии заявки ООО «БЕРВЕР».

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы, указав, что требование о предоставлении Противопожарных сертификатов прямо указано в пункте 5 описательной части Технического задания., а согласно представленного ООО «БЕРВЕР» регистрационного удостоверения материал стеновых панелей и материал потолочных панелей не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. В связи с чем полагают, что действия действий единой комиссии правомерны.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом ГБУ РМЭ «РКБ» от 10.01.2013 №9 создана единая комиссия ГБУ РМЭ «РКБ» по размещению заказов на поставки товаров, оказание, услуг.

Приказом главного врача от 25.12.2013 №474а определено осуществить размещение заказа на поставку модуля медицинского климатизированного (чистое помещение) для операционной, предоперационной, в комплекте на общую сумму 64 000 000,00 руб.

25.12.2013 на сайте zakupki.gov.ru ГБУ РМЭ «РКБ» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  (№0308200003113000360) на поставку модуля климатизированного «чистое помещение».

Начальная максимальная цена контракта составляет 64 000 000,00 (шестьдесят четыре миллиона руб. 00 коп.).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.01.2014 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: 20.01.2014.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке:  23.01.2014.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка модуля климатизированного «чистое помещение».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.01.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подано 2 заявки, которым присвоены соответствующие порядковые номера №6561446, №6562485. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям документации и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа.

Аукцион проведен 27.01.2014. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014 заявка Заявителя отклонена, причина отклонения: Заявка ООО «БЕРВЕР» на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч.6 ст. 41.11. Закона о размещении закзаов, поскольку участник закупки не приложил регистрационных удостоверений на оборудование, иных документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и требуемых  техническим заданием аукциона, а так же предоставил недостоверные сведения в 1 части заявки, а именно: 1. Согласно п. 1.2.7 первой части заявки предложены следующие технические характеристики оборудования: «Панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления» - Имеется. Исходя из представленного участником в рамках вторых частей заявки Приложения к Регистрационному удостоверению ФС № 2006/279 (п.2), участником предлагается панели стеновые изготовлены из материала HPL, который представляет собой однородную монолитную структуру из слоев волокнистой целлюлозы, пропитанной термореактивными смолами, затвердевшими под воздействием высокой температуры и высокого давления. Материал панелей не соответствует требованиям технического задания аукциона, т.е. участником предоставлены недостоверные данные. 2. В соответствии с п. 1.3.5 первой части заявки предложено: «Материал изготовления потолочных панелей-оцинкованный металл». – Имеется. Исходя из представленного участником в рамках вторых частей заявки Приложения к Регистрационному удостоверению ФС № 2006/279 (п.3), панели потолочные изготовлены из материала HPL. Материал панелей не соответствует требованиям технического задания аукциона, т.е. участником предоставлены недостоверные данные. 3. В нарушение требований п.5 описательной части и п.8.1. табличной части Технического задания аукциона не предоставлены  Сертификаты соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Противопожарный сертификат);

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в пункте 5 раздела 1 документации установлено, что комплекс оборудования должен иметь следующую документацию: Сертификаты РФ; Регистрационное удостоверение МЗ РФ, разрешающее применение на территории РФ (оборудование, которое должно быть медицинского назначения); Противопожарные сертификаты; Инструкция на русском языке.

Однако, Заявителем в составе второй части заявки не предоставлены Сертификаты соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Противопожарный сертификат).

Более того, в соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Заказчиком исходя из своих потребностей в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в техническом задании аукционной документации установлены характеристики поставляемого оборудования, в том числе в пункте 1.2.7 «панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления», в пункте 1.3.5 «материал изготовления потолочных панелей: оцинкованный металл».

Законом о размещении заказов, в частности частью 4 статьи 41.8, установлено, что при размещении заказ на поставку товаров, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как установлено на заседании Комиссии Марийского УФАС России, в составе первой части заявки Заявителя предложены характеристики предлагаемого к поставке оборудования, в том числе: по пункту 1.2.7 «панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления» - имеется; по пункту 1.3.5 «материал изготовления потолочных панелей: оцинкованный металл» - имеется. При этом в составе второй части заявки ООО «БЕРВЕР» представлено регистрационное удостоверение ФС №2006/279 на изделие медицинской техники – Модуль медицинский климатизированный стерильный «БЕРВЕР» с Приложениями. Согласно пункту 2 Приложения к регистрационному удостоверению панели стеновые изготовлены из материала HPL,  который представляет собой однородную монолитную структуру из слоев волокнистой целлюлоза, пропитанной термореактивными смолами, затвердевшими под воздействием высокой температуры и высокого давления; пункту 3 Приложения к регистрационному удостоверению – панели потолочные изготовлены из материала HPL.

Ссылка представителей Заявителя на пункт 9 Приложения к регистрационному удостоверению ФС №2006/279 несостоятельна, так как указанный пункт не раскрывает дополнительную комплектацию стеновых силовых конструкций и не определяет материал панелей, который в свою очередь четко прописан в пунктах 2 и 3.

На основании вышеизложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу, что решение единой комиссии заказчика в части признания заявки ООО «БЕРВЕР» не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014, является правомерным.

В связи с чем, доводы жалобы ООО «БЕРВЕР» признаются необоснованными.

Между тем, в ходе осуществления внеплановой проверки, Комиссией Марийского УФАС России в действиях единой комиссии заказчика выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014 вторая часть заявки участника размещения заказа № 6561446 ООО «РентгенСнаб» признана соответствующей требования аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1.1.3 раздела 1 аукционной документации, вторая часть заявки должна содержать в том числе, лицензию на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

Однако, в составе второй части заявки участник размещения заказа № 6561446 ООО «РентгенСнаб» предоставил лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №99-08-000162 от 08.05.2008 на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) на срок до 08.05.2013.

Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В силу части 4 статьи 22 Закона о лицензировании предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

В совокупности вышеприведенных норм, лицензия ООО «РентгенСнаб» от 08.05.2008 №99-08-000162 действительна до истечения срока ее действия, т.е. до 08.05.2013, по окончании которого подлежит переоформлению.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требования, установленным документацией открытого аукциона, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов (пункт 2 части 6 статьи 41.11 Закона).

Учитывая, что спорная лицензия не отвечает требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, не подтверждает право ООО «РентгенСнаб» на осуществление производства и технического обслуживания медицинской техники, а также то обстоятельство, что объект является социально значимым и установление данного оборудования без лицензии может привести к необратимым последствиям, Комиссия Марийского УФАС России не может признать действия единой комиссии ГБУ РМЭ «РКБ» по признанию заявки данного участника размещения заказа соответствующей требованиям, установленным документацией аукциона, правомерными.

В связи с чем, в действиях единой комиссии Заказчика имеется нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, заказ приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «БЕРВЕР» на действия ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница» необоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии действия ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница» нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение» от 31.01.2014.

4. Передать материалы дела №02-06/14-14 соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства.

stdClass Object ( [vid] => 12652 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 02-06/14-14 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393678692 [changed] => 1393678975 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393678975 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии –и.о. заместителя руководителя – начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница» (далее – ГБУ РМЭ «РКБ»);

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «БЕРВЕР» (далее ООО «БЕРВЕР»);

рассмотрев жалобу ООО «БЕРВЕР» (Московский пр., 171, лит. А, пом. 8Н г. Санкт-Петербург, 196070) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУ РМЭ «РКБ» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение»,

установила:

ГБУ РМЭ «РКБ» проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение».

В Марийское УФАС России 06 февраля 2014 года поступила жалоба ООО «БЕРВЕР» на действия аукционной комиссии государственного заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель полагает, что решение аукционной комиссии заказчика по отклонению заявки ООО «БЕРВЕР», при рассмотрении вторых частей заявок, неправомерно, так как в составе заявки общество представило все необходимые документы, приложило копию регистрационного удостоверения на все предлагаемое к поставке оборудование, а так же представило достоверные сведения в первой части заявки. Так же заявитель указал, что требование о предоставлении Сертификатов соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (противопожарные сертификаты) в документации не установлено, что так же подтверждает необоснованность решения единой комиссии заказчика о несоответствии заявки ООО «БЕРВЕР».

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы, указав, что требование о предоставлении Противопожарных сертификатов прямо указано в пункте 5 описательной части Технического задания., а согласно представленного ООО «БЕРВЕР» регистрационного удостоверения материал стеновых панелей и материал потолочных панелей не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. В связи с чем полагают, что действия действий единой комиссии правомерны.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом ГБУ РМЭ «РКБ» от 10.01.2013 №9 создана единая комиссия ГБУ РМЭ «РКБ» по размещению заказов на поставки товаров, оказание, услуг.

Приказом главного врача от 25.12.2013 №474а определено осуществить размещение заказа на поставку модуля медицинского климатизированного (чистое помещение) для операционной, предоперационной, в комплекте на общую сумму 64 000 000,00 руб.

25.12.2013 на сайте zakupki.gov.ru ГБУ РМЭ «РКБ» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  (№0308200003113000360) на поставку модуля климатизированного «чистое помещение».

Начальная максимальная цена контракта составляет 64 000 000,00 (шестьдесят четыре миллиона руб. 00 коп.).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.01.2014 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: 20.01.2014.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке:  23.01.2014.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка модуля климатизированного «чистое помещение».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.01.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подано 2 заявки, которым присвоены соответствующие порядковые номера №6561446, №6562485. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям документации и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа.

Аукцион проведен 27.01.2014. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014 заявка Заявителя отклонена, причина отклонения: Заявка ООО «БЕРВЕР» на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч.6 ст. 41.11. Закона о размещении закзаов, поскольку участник закупки не приложил регистрационных удостоверений на оборудование, иных документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и требуемых  техническим заданием аукциона, а так же предоставил недостоверные сведения в 1 части заявки, а именно: 1. Согласно п. 1.2.7 первой части заявки предложены следующие технические характеристики оборудования: «Панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления» - Имеется. Исходя из представленного участником в рамках вторых частей заявки Приложения к Регистрационному удостоверению ФС № 2006/279 (п.2), участником предлагается панели стеновые изготовлены из материала HPL, который представляет собой однородную монолитную структуру из слоев волокнистой целлюлозы, пропитанной термореактивными смолами, затвердевшими под воздействием высокой температуры и высокого давления. Материал панелей не соответствует требованиям технического задания аукциона, т.е. участником предоставлены недостоверные данные. 2. В соответствии с п. 1.3.5 первой части заявки предложено: «Материал изготовления потолочных панелей-оцинкованный металл». – Имеется. Исходя из представленного участником в рамках вторых частей заявки Приложения к Регистрационному удостоверению ФС № 2006/279 (п.3), панели потолочные изготовлены из материала HPL. Материал панелей не соответствует требованиям технического задания аукциона, т.е. участником предоставлены недостоверные данные. 3. В нарушение требований п.5 описательной части и п.8.1. табличной части Технического задания аукциона не предоставлены  Сертификаты соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Противопожарный сертификат);

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в пункте 5 раздела 1 документации установлено, что комплекс оборудования должен иметь следующую документацию: Сертификаты РФ; Регистрационное удостоверение МЗ РФ, разрешающее применение на территории РФ (оборудование, которое должно быть медицинского назначения); Противопожарные сертификаты; Инструкция на русском языке.

Однако, Заявителем в составе второй части заявки не предоставлены Сертификаты соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Противопожарный сертификат).

Более того, в соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Заказчиком исходя из своих потребностей в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в техническом задании аукционной документации установлены характеристики поставляемого оборудования, в том числе в пункте 1.2.7 «панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления», в пункте 1.3.5 «материал изготовления потолочных панелей: оцинкованный металл».

Законом о размещении заказов, в частности частью 4 статьи 41.8, установлено, что при размещении заказ на поставку товаров, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как установлено на заседании Комиссии Марийского УФАС России, в составе первой части заявки Заявителя предложены характеристики предлагаемого к поставке оборудования, в том числе: по пункту 1.2.7 «панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления» - имеется; по пункту 1.3.5 «материал изготовления потолочных панелей: оцинкованный металл» - имеется. При этом в составе второй части заявки ООО «БЕРВЕР» представлено регистрационное удостоверение ФС №2006/279 на изделие медицинской техники – Модуль медицинский климатизированный стерильный «БЕРВЕР» с Приложениями. Согласно пункту 2 Приложения к регистрационному удостоверению панели стеновые изготовлены из материала HPL,  который представляет собой однородную монолитную структуру из слоев волокнистой целлюлоза, пропитанной термореактивными смолами, затвердевшими под воздействием высокой температуры и высокого давления; пункту 3 Приложения к регистрационному удостоверению – панели потолочные изготовлены из материала HPL.

Ссылка представителей Заявителя на пункт 9 Приложения к регистрационному удостоверению ФС №2006/279 несостоятельна, так как указанный пункт не раскрывает дополнительную комплектацию стеновых силовых конструкций и не определяет материал панелей, который в свою очередь четко прописан в пунктах 2 и 3.

На основании вышеизложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу, что решение единой комиссии заказчика в части признания заявки ООО «БЕРВЕР» не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014, является правомерным.

В связи с чем, доводы жалобы ООО «БЕРВЕР» признаются необоснованными.

Между тем, в ходе осуществления внеплановой проверки, Комиссией Марийского УФАС России в действиях единой комиссии заказчика выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014 вторая часть заявки участника размещения заказа № 6561446 ООО «РентгенСнаб» признана соответствующей требования аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1.1.3 раздела 1 аукционной документации, вторая часть заявки должна содержать в том числе, лицензию на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

Однако, в составе второй части заявки участник размещения заказа № 6561446 ООО «РентгенСнаб» предоставил лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №99-08-000162 от 08.05.2008 на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) на срок до 08.05.2013.

Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В силу части 4 статьи 22 Закона о лицензировании предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

В совокупности вышеприведенных норм, лицензия ООО «РентгенСнаб» от 08.05.2008 №99-08-000162 действительна до истечения срока ее действия, т.е. до 08.05.2013, по окончании которого подлежит переоформлению.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требования, установленным документацией открытого аукциона, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов (пункт 2 части 6 статьи 41.11 Закона).

Учитывая, что спорная лицензия не отвечает требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, не подтверждает право ООО «РентгенСнаб» на осуществление производства и технического обслуживания медицинской техники, а также то обстоятельство, что объект является социально значимым и установление данного оборудования без лицензии может привести к необратимым последствиям, Комиссия Марийского УФАС России не может признать действия единой комиссии ГБУ РМЭ «РКБ» по признанию заявки данного участника размещения заказа соответствующей требованиям, установленным документацией аукциона, правомерными.

В связи с чем, в действиях единой комиссии Заказчика имеется нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, заказ приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «БЕРВЕР» на действия ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница» необоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии действия ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница» нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение» от 31.01.2014.

4. Передать материалы дела №02-06/14-14 соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии –и.о. заместителя руководителя – начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница» (далее – ГБУ РМЭ «РКБ»);

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «БЕРВЕР» (далее ООО «БЕРВЕР»);

рассмотрев жалобу ООО «БЕРВЕР» (Московский пр., 171, лит. А, пом. 8Н г. Санкт-Петербург, 196070) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУ РМЭ «РКБ» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение»,

установила:

ГБУ РМЭ «РКБ» проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение».

В Марийское УФАС России 06 февраля 2014 года поступила жалоба ООО «БЕРВЕР» на действия аукционной комиссии государственного заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель полагает, что решение аукционной комиссии заказчика по отклонению заявки ООО «БЕРВЕР», при рассмотрении вторых частей заявок, неправомерно, так как в составе заявки общество представило все необходимые документы, приложило копию регистрационного удостоверения на все предлагаемое к поставке оборудование, а так же представило достоверные сведения в первой части заявки. Так же заявитель указал, что требование о предоставлении Сертификатов соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (противопожарные сертификаты) в документации не установлено, что так же подтверждает необоснованность решения единой комиссии заказчика о несоответствии заявки ООО «БЕРВЕР».

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы, указав, что требование о предоставлении Противопожарных сертификатов прямо указано в пункте 5 описательной части Технического задания., а согласно представленного ООО «БЕРВЕР» регистрационного удостоверения материал стеновых панелей и материал потолочных панелей не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. В связи с чем полагают, что действия действий единой комиссии правомерны.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом ГБУ РМЭ «РКБ» от 10.01.2013 №9 создана единая комиссия ГБУ РМЭ «РКБ» по размещению заказов на поставки товаров, оказание, услуг.

Приказом главного врача от 25.12.2013 №474а определено осуществить размещение заказа на поставку модуля медицинского климатизированного (чистое помещение) для операционной, предоперационной, в комплекте на общую сумму 64 000 000,00 руб.

25.12.2013 на сайте zakupki.gov.ru ГБУ РМЭ «РКБ» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  (№0308200003113000360) на поставку модуля климатизированного «чистое помещение».

Начальная максимальная цена контракта составляет 64 000 000,00 (шестьдесят четыре миллиона руб. 00 коп.).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.01.2014 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: 20.01.2014.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке:  23.01.2014.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка модуля климатизированного «чистое помещение».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.01.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подано 2 заявки, которым присвоены соответствующие порядковые номера №6561446, №6562485. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям документации и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа.

Аукцион проведен 27.01.2014. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014 заявка Заявителя отклонена, причина отклонения: Заявка ООО «БЕРВЕР» на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч.6 ст. 41.11. Закона о размещении закзаов, поскольку участник закупки не приложил регистрационных удостоверений на оборудование, иных документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и требуемых  техническим заданием аукциона, а так же предоставил недостоверные сведения в 1 части заявки, а именно: 1. Согласно п. 1.2.7 первой части заявки предложены следующие технические характеристики оборудования: «Панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления» - Имеется. Исходя из представленного участником в рамках вторых частей заявки Приложения к Регистрационному удостоверению ФС № 2006/279 (п.2), участником предлагается панели стеновые изготовлены из материала HPL, который представляет собой однородную монолитную структуру из слоев волокнистой целлюлозы, пропитанной термореактивными смолами, затвердевшими под воздействием высокой температуры и высокого давления. Материал панелей не соответствует требованиям технического задания аукциона, т.е. участником предоставлены недостоверные данные. 2. В соответствии с п. 1.3.5 первой части заявки предложено: «Материал изготовления потолочных панелей-оцинкованный металл». – Имеется. Исходя из представленного участником в рамках вторых частей заявки Приложения к Регистрационному удостоверению ФС № 2006/279 (п.3), панели потолочные изготовлены из материала HPL. Материал панелей не соответствует требованиям технического задания аукциона, т.е. участником предоставлены недостоверные данные. 3. В нарушение требований п.5 описательной части и п.8.1. табличной части Технического задания аукциона не предоставлены  Сертификаты соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Противопожарный сертификат);

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в пункте 5 раздела 1 документации установлено, что комплекс оборудования должен иметь следующую документацию: Сертификаты РФ; Регистрационное удостоверение МЗ РФ, разрешающее применение на территории РФ (оборудование, которое должно быть медицинского назначения); Противопожарные сертификаты; Инструкция на русском языке.

Однако, Заявителем в составе второй части заявки не предоставлены Сертификаты соответствия требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Противопожарный сертификат).

Более того, в соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Заказчиком исходя из своих потребностей в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в техническом задании аукционной документации установлены характеристики поставляемого оборудования, в том числе в пункте 1.2.7 «панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления», в пункте 1.3.5 «материал изготовления потолочных панелей: оцинкованный металл».

Законом о размещении заказов, в частности частью 4 статьи 41.8, установлено, что при размещении заказ на поставку товаров, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как установлено на заседании Комиссии Марийского УФАС России, в составе первой части заявки Заявителя предложены характеристики предлагаемого к поставке оборудования, в том числе: по пункту 1.2.7 «панели стеновые состоят из листа гипсоволокна влагостойкого, окантованного по всему периметру хромоникелевой стальной пластиной, перфорированной на торцах, окрашенные способом порошкового напыления» - имеется; по пункту 1.3.5 «материал изготовления потолочных панелей: оцинкованный металл» - имеется. При этом в составе второй части заявки ООО «БЕРВЕР» представлено регистрационное удостоверение ФС №2006/279 на изделие медицинской техники – Модуль медицинский климатизированный стерильный «БЕРВЕР» с Приложениями. Согласно пункту 2 Приложения к регистрационному удостоверению панели стеновые изготовлены из материала HPL,  который представляет собой однородную монолитную структуру из слоев волокнистой целлюлоза, пропитанной термореактивными смолами, затвердевшими под воздействием высокой температуры и высокого давления; пункту 3 Приложения к регистрационному удостоверению – панели потолочные изготовлены из материала HPL.

Ссылка представителей Заявителя на пункт 9 Приложения к регистрационному удостоверению ФС №2006/279 несостоятельна, так как указанный пункт не раскрывает дополнительную комплектацию стеновых силовых конструкций и не определяет материал панелей, который в свою очередь четко прописан в пунктах 2 и 3.

На основании вышеизложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу, что решение единой комиссии заказчика в части признания заявки ООО «БЕРВЕР» не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014, является правомерным.

В связи с чем, доводы жалобы ООО «БЕРВЕР» признаются необоснованными.

Между тем, в ходе осуществления внеплановой проверки, Комиссией Марийского УФАС России в действиях единой комиссии заказчика выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0308200003113000360-4 от 31.01.2014 вторая часть заявки участника размещения заказа № 6561446 ООО «РентгенСнаб» признана соответствующей требования аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1.1.3 раздела 1 аукционной документации, вторая часть заявки должна содержать в том числе, лицензию на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

Однако, в составе второй части заявки участник размещения заказа № 6561446 ООО «РентгенСнаб» предоставил лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №99-08-000162 от 08.05.2008 на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) на срок до 08.05.2013.

Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В силу части 4 статьи 22 Закона о лицензировании предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

В совокупности вышеприведенных норм, лицензия ООО «РентгенСнаб» от 08.05.2008 №99-08-000162 действительна до истечения срока ее действия, т.е. до 08.05.2013, по окончании которого подлежит переоформлению.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требования, установленным документацией открытого аукциона, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов (пункт 2 части 6 статьи 41.11 Закона).

Учитывая, что спорная лицензия не отвечает требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, не подтверждает право ООО «РентгенСнаб» на осуществление производства и технического обслуживания медицинской техники, а также то обстоятельство, что объект является социально значимым и установление данного оборудования без лицензии может привести к необратимым последствиям, Комиссия Марийского УФАС России не может признать действия единой комиссии ГБУ РМЭ «РКБ» по признанию заявки данного участника размещения заказа соответствующей требованиям, установленным документацией аукциона, правомерными.

В связи с чем, в действиях единой комиссии Заказчика имеется нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, заказ приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «БЕРВЕР» на действия ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница» необоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии действия ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница» нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку модуля климатизированного «чистое помещение» от 31.01.2014.

4. Передать материалы дела №02-06/14-14 соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06/14-14 [format] => [safe_value] => 02-06/14-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 12:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 12:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393678692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )