Решение заседания комиссии в сфере размещения заказов 02-06/126-13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-06/126-13
Дата публикации: 27 ноября 2013, 18:30

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 12.11.2013 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 15.11.2013г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Хасанов И.Р. – заместитель руководителя– начальник отдела;

члены Комиссии:

 ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика –  ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»:

в отсутствии представителей заявителя  -  ООО «Айгоу100» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Айгоу100» на действия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)»

 

установила:

 

Заказчиком – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)». Начальная (максимальная) цена контракта – 466 400,00 рублей.

05.11.2013 в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Айгоу100» на действия ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

  По мнению заявителя, Заказчик незаконно установил требование о  представлении в составе первой части заявки, сведений о номере и дате регистрации документа, а именно:

 

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ

            Указать номер и дату регистрации документа

Сертификат соответствия(на товар, подлежащий обязательной сертификации) либо декларацию о соответствии( на товар обязательное подтверждение соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии)

           Указать номер и дату регистрации документа

Модель, тип

Указать, согласно регистрационного удостоверения

Изготовитель, страна происхождения товара

Указать, согласно регистрационного удостоверения

 

 

   В связи с тем,  что Заявителем ООО «Айгоу100»  не было представлено вышеуказанных сведений, заявка была отклонена от участия в аукционе.

Представители заказчика, согласно представленным пояснениям, с доводом, изложенным в жалобе заявителя не согласились, представив устные и письменные пояснения, а именно в виду того, в технических требованиях к поставляемому товару(приложение №1 к части 2) Заказчиком определены характеристики товара, позволяющие определить его соответствие нуждам Заказчика, качеству и нормам безопасности.

Так например, указание участником аукциона модели и типа поставляемого оборудования предоставляет Заказчику возможность проверить достоверность сведений, представленных  в первой части заявки, отражающих функциональные и технические характеристики поставляемого товара данным, содержащимся в характеристиках к той или иной модели, типа  оборудования, предоставленных заводом-изготовителем. Таким образом, Заказчик вправе требовать предоставление перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг

Заслушав представителей Заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе,  обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с п.1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)

Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине непредоставления данных о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата  соответствия.

Вместе с тем, требование о предоставление сведений о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата  соответствия, в первых частях заявки является неправомерным.

Исходя из вышеизложенного, Заказчик ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушил требования части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

  В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещение заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

         1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не     предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

          Исходя из того, что Заявитель ООО «Айгоу100»  в своей заявке под номером 5998028, надлежащим образом указал все сведения требуемые, согласно  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, у комиссии не было оснований для его отклонения.

          Таким образом, единая комиссия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  Комиссия

 

                                                    РЕШИЛА:

 

           1) Признать жалобу ООО «Айгоу100»  на действия заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)» (идентификационный номер извещения № 0308300007813000181) обоснованной.

          2) Признать в действиях заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

           4) Признать в действиях комиссии заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение требований  части  5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    3) Выдать заказчику - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

    4)Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

    Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11851 [uid] => 5 [title] => Решение заседания комиссии в сфере размещения заказов 02-06/126-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11851 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385562849 [changed] => 1385563764 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385563764 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 12.11.2013 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 15.11.2013г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Хасанов И.Р. – заместитель руководителя– начальник отдела;

члены Комиссии:

 ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика –  ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»:

в отсутствии представителей заявителя  -  ООО «Айгоу100» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Айгоу100» на действия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)»

 

установила:

 

Заказчиком – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)». Начальная (максимальная) цена контракта – 466 400,00 рублей.

05.11.2013 в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Айгоу100» на действия ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

  По мнению заявителя, Заказчик незаконно установил требование о  представлении в составе первой части заявки, сведений о номере и дате регистрации документа, а именно:

 

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ

            Указать номер и дату регистрации документа

Сертификат соответствия(на товар, подлежащий обязательной сертификации) либо декларацию о соответствии( на товар обязательное подтверждение соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии)

           Указать номер и дату регистрации документа

Модель, тип

Указать, согласно регистрационного удостоверения

Изготовитель, страна происхождения товара

Указать, согласно регистрационного удостоверения

 

 

   В связи с тем,  что Заявителем ООО «Айгоу100»  не было представлено вышеуказанных сведений, заявка была отклонена от участия в аукционе.

Представители заказчика, согласно представленным пояснениям, с доводом, изложенным в жалобе заявителя не согласились, представив устные и письменные пояснения, а именно в виду того, в технических требованиях к поставляемому товару(приложение №1 к части 2) Заказчиком определены характеристики товара, позволяющие определить его соответствие нуждам Заказчика, качеству и нормам безопасности.

Так например, указание участником аукциона модели и типа поставляемого оборудования предоставляет Заказчику возможность проверить достоверность сведений, представленных  в первой части заявки, отражающих функциональные и технические характеристики поставляемого товара данным, содержащимся в характеристиках к той или иной модели, типа  оборудования, предоставленных заводом-изготовителем. Таким образом, Заказчик вправе требовать предоставление перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг

Заслушав представителей Заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе,  обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с п.1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)

Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине непредоставления данных о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата  соответствия.

Вместе с тем, требование о предоставление сведений о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата  соответствия, в первых частях заявки является неправомерным.

Исходя из вышеизложенного, Заказчик ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушил требования части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

  В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещение заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

         1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не     предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

          Исходя из того, что Заявитель ООО «Айгоу100»  в своей заявке под номером 5998028, надлежащим образом указал все сведения требуемые, согласно  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, у комиссии не было оснований для его отклонения.

          Таким образом, единая комиссия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  Комиссия

 

                                                    РЕШИЛА:

 

           1) Признать жалобу ООО «Айгоу100»  на действия заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)» (идентификационный номер извещения № 0308300007813000181) обоснованной.

          2) Признать в действиях заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

           4) Признать в действиях комиссии заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение требований  части  5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    3) Выдать заказчику - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

    4)Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

    Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 12.11.2013 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 15.11.2013г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Хасанов И.Р. – заместитель руководителя– начальник отдела;

члены Комиссии:

 ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика –  ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»:

в отсутствии представителей заявителя  -  ООО «Айгоу100» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Айгоу100» на действия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)»

 

установила:

 

Заказчиком – ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)». Начальная (максимальная) цена контракта – 466 400,00 рублей.

05.11.2013 в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Айгоу100» на действия ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

  По мнению заявителя, Заказчик незаконно установил требование о  представлении в составе первой части заявки, сведений о номере и дате регистрации документа, а именно:

 

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ

            Указать номер и дату регистрации документа

Сертификат соответствия(на товар, подлежащий обязательной сертификации) либо декларацию о соответствии( на товар обязательное подтверждение соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии)

           Указать номер и дату регистрации документа

Модель, тип

Указать, согласно регистрационного удостоверения

Изготовитель, страна происхождения товара

Указать, согласно регистрационного удостоверения

 

 

   В связи с тем,  что Заявителем ООО «Айгоу100»  не было представлено вышеуказанных сведений, заявка была отклонена от участия в аукционе.

Представители заказчика, согласно представленным пояснениям, с доводом, изложенным в жалобе заявителя не согласились, представив устные и письменные пояснения, а именно в виду того, в технических требованиях к поставляемому товару(приложение №1 к части 2) Заказчиком определены характеристики товара, позволяющие определить его соответствие нуждам Заказчика, качеству и нормам безопасности.

Так например, указание участником аукциона модели и типа поставляемого оборудования предоставляет Заказчику возможность проверить достоверность сведений, представленных  в первой части заявки, отражающих функциональные и технические характеристики поставляемого товара данным, содержащимся в характеристиках к той или иной модели, типа  оборудования, предоставленных заводом-изготовителем. Таким образом, Заказчик вправе требовать предоставление перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг

Заслушав представителей Заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе,  обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с п.1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)

Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине непредоставления данных о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата  соответствия.

Вместе с тем, требование о предоставление сведений о наличии Регистрационного удостоверения Росздравнадзора или Минздрава РФ, Сертификата  соответствия, в первых частях заявки является неправомерным.

Исходя из вышеизложенного, Заказчик ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушил требования части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

  В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещение заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

         1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не     предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

          Исходя из того, что Заявитель ООО «Айгоу100»  в своей заявке под номером 5998028, надлежащим образом указал все сведения требуемые, согласно  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, у комиссии не было оснований для его отклонения.

          Таким образом, единая комиссия Заказчика ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  Комиссия

 

                                                    РЕШИЛА:

 

           1) Признать жалобу ООО «Айгоу100»  на действия заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж светильника операционного (бестеневого)» (идентификационный номер извещения № 0308300007813000181) обоснованной.

          2) Признать в действиях заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

           4) Признать в действиях комиссии заказчика  - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» нарушение требований  части  5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    3) Выдать заказчику - ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

    4)Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

    Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06/126-13 [format] => [safe_value] => 02-06/126-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 14:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 14:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385562849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )