Решение по делу 02-06/107-13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-06/107-13
Дата публикации: 18 сентября 2013, 19:28

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии;

члены Комиссии:

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  (далее – Учреждение);

заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Мега Холл Центр Стройки» (далее – ООО «Мега Холл Центр Стройки»);

в отсутствие представителя заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Стэктон» (далее – ООО «Стэктон»), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;

заинтересованного лица – ООО «Новый день»:

рассмотрев жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» (ул. Соловьева, д.29 , г. Йошкар-Ола Республика Марий Эл, 424000), ООО «Стэктон» (ул. Варварская, д. 40а, оф. 6, г. Нижний Новгород Нижегородская обл., 603006) на действия Единой комиссии Учреждения, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»,

УСТАНОВИЛА:

ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат» проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

В Марийское УФАС России 04.09.2013 поступила жалоба ООО «Мега Холл Центр Стройки», 05.09.2013 жалоба ООО «Стэктон» на действия Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» при проведении вышеуказанного открытого аукциона.

ООО «Мега Холл Центр Стройки» полагает, что Единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» ввиду непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией открытого аукциона, так как заявка общества соответствовала требованиям документации.

По мнению ООО «Стэктон» снижение цены контракта по результатам проведенного аукциона возможно только в случае если участники размещения заказа указали в своих заявках на участие в аукционе товары (строительные материалы) с характеристиками (конкретными показателями), не соответствующими характеристикам, заявленным в аукционной документации, или же с худшими характеристиками, что существенно влияет на результаты открытого аукциона и качество выполняемых работ, а так же общество полагает, что техническое задание нарушает законодательство о размещении заказов и не соответствует требованиям ГОСТ.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» согласился, пояснив, что произошла техническая ошибка, в связи с чем вместо первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») единой комиссией заказчика рассмотрена заявка другого участника, однако заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям технического задания по позиции «Клей гипсовый сухой монтажный», в связи с чем данная заявка подлежала отклонению.

С доводами жалобы ООО «Стэктон» представитель заказчика не согласился, пояснил, что заявки всех допущенных участников соответствовали требованиям аукционной документации, а техническое задание не нарушает законодательства о размещении заказов и соответствует требованиям ГОСТ, просил признать данную жалобу необоснованной.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов) Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом директора Учреждения от 09.01.2013 № 16 (с изменениями, приказ №109 от 03.062013) создана Единая комиссия ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

08.08.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат»» (№ 0308200023713000018).

Документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» утверждена директором Учреждения 13.08.2013.

В документацию открытого аукциона вносились изменения 12.08.2013 в части размера оконных блоков, 14.08.2013 в части количества оконных блоков.

Начальная (максимальная) цена контракта 5 380 000,00 рублей.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 30.08.2013 года 10:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: 02.09.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 05.09.2013 года.

Согласно пункта 1.4. документации об открытом аукционе в электронной форме предмет аукциона указан в пункте 3.4 части III «информационная карта аукциона в электронной форме».

В пункте 3.4. информационной карты документации определено, что предметом открытого аукциона в электронной форме является капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

В соответствии с пунктом 3.5 информационной карты документации подрядчик с использованием собственных сил (либо с привлечением субподрядчика), собственных материалов, машин и оборудования выполняет работы на объекте в объемах, согласно технического задания.

Частью V «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме определены объемы работ и материалов, а также установлены требования к применяемым товарам и материалам.

В том числе установлены требования к следующим товарам и материалам:

№ п/п по ведомости объемов работ и материалов

Наименование

Технические требования

10,13,16,

19,22,23,26

Стеклопакет

- двухкамерный толщина - не менее 40 мм,

- расстояние между стеклами более 12 мм,

-сопротивление теплопередаче - более 0,72м2•°С/Вт

- коэффициент направленного пропускания света - не менее 65%

- звукоизоляция - не менее 28дБ

- точка росы - не выше минус 45°С

- толщина стекла - не менее 4 мм

- соответствие ГОСТ 24866-99

9,10,13,16,

19,22,23,26

Лента бутиловая диффузионная

Водоизоляционная, паропроницаемая, мембранного типа из нетканого материала высокой прочности. С одной стороны или обеих сторон должна иметь открытый бутиловый или клеевой слои, защищенные антиадгезионной бумагой. Предназначена для изоляции стыка (под отливом, а так же любых других строительных швов и стыков) от влияния погодных факторов, но в то же время должна являться паропроницаемой. Поставляется в рулонах.

Должна соответствовать требованиям ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам».

Технические характеристики:

  • Коэффициент паропроницаемости: не менее 0,15 мг/(м.ч. Па);
  • Прочность сцепления при отслаивании: не менее 0,32 кгс/см2
  • Водопроницаемость: 600 Па, в течении 72час. отсутствуют признаки проникновения воды
  • Минимальная температура монтажа: не ниже - 15°С
  • Температура эксплуатации: от - 60°С до + 90°С
  • Условный срок службы: не менее 10 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с требованиями ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия» (п. 4.1.7 табл. 4) сопротивление теплопередаче двухкамерного энергосберегающего стеклопакета не менее 0,72 м2•°С/Вт, коэффициент направленного пропускания света не менее 65%.

Технические характеристики ленты бутиловой диффузной установлены в соответствии с требованиями ГОСТ 30971-2002. «Межгосударственный стандарт. Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия».

Таким образом, техническое задание аукционной документации составлено в соответствии с нормативно-техническими требованиями действующих Правил, Строительных норм и правил, Санитарных норм и правил, государственных стандартов, а первые части заявок участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе, в свою очередь соответствовали требованиям установленным указанной документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного доводы жалобы ООО «Стэктон» Комиссией Марийского УФАС России признаются необоснованными.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 03-ОАЭФ от 02.09.2013 на участие в аукционе было подано 11 заявок, зарегистрированных под следующими порядковыми номерами: 5564130, 5590033, 5595355, 5601882, 5603866, 5604354, 5608005, 5609560, 5610877, 5610896, 5611418.

Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:

- допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки и зарегистрированных под номерами: 5564130, 5590033, 5601882 (ООО «Стэктон»), 5603866, 5604354, 5611418;

- отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, подавшим заявки и зарегистрированных под номерами: 5595355, 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки»), 5609560, 5610877, 5610896.

Участнику размещения заказа под номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в табл. 7 «Требования к применяемым товарам и материалам» документации аукциона, а именно: по позициям «Оконные блоки», «Стеклопакет», «Герметик (пена монтажная)», «Лента бутиловая», «Лента бутиловая ПСУЛ», «Лента бутиловая диффузионная», «Доска подоконная с закруглениями», «Аквилон», «Откосная планка», «Грунтовка для внутренних работ», «Клей гипсовый сухой монтажный», «Грунтовка глубокого проникновения», «Шпатлевка клеевая».

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При анализе заявки участника размещения заказа под номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») Комиссией Марийского УФАС России установлено, и не оспаривается представителем заказчика, что по указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме позициям заявка ООО «Мега Холл Центр Стройки» содержала конкретные показатели товаров и материалов.

Таким образом, в действиях единой комиссии заказчика имеется нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В связи с чем, Комиссия Марийского УФАС России доводы жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» признает обоснованными.

Вместе с тем, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Мега Холл  Центр Стройки» подлежит отклонению по пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

Заказчиком в техническом задании по позиции «Клей гипсовый сухой монтажный» установлен показатель «Влажность сухой смеси - менее 0,5 % по массе». Однако участник размещения заказа под номером 5608005 в первой части заявки по данной позиции предложил «Клей гипсовый сухой монтажный» - «Влажность сухой смеси - 0,5 % по массе», что не соответствует требования документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что допущенное единой комиссией Учреждения нарушение не повлияло бы на результаты проведения открытого аукциона в электронной форме, Комиссией Марийского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

В соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия вправе не выдавать предписание, в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, заказ приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 3.37 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 года №498, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мега Холл Центр Стройки» на действия Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Стэктон» на действия Единой комиссии и ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» необоснованной.

3. Признать в действиях Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

4. Предписание не выдавать, требование о приостановлении размещения заказа отменить.

5. Передать материалы дела № 02-06/107-13 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11256 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 02-06/107-13 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11256 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380036634 [changed] => 1380036764 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380036764 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии;

члены Комиссии:

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  (далее – Учреждение);

заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Мега Холл Центр Стройки» (далее – ООО «Мега Холл Центр Стройки»);

в отсутствие представителя заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Стэктон» (далее – ООО «Стэктон»), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;

заинтересованного лица – ООО «Новый день»:

рассмотрев жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» (ул. Соловьева, д.29 , г. Йошкар-Ола Республика Марий Эл, 424000), ООО «Стэктон» (ул. Варварская, д. 40а, оф. 6, г. Нижний Новгород Нижегородская обл., 603006) на действия Единой комиссии Учреждения, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»,

УСТАНОВИЛА:

ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат» проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

В Марийское УФАС России 04.09.2013 поступила жалоба ООО «Мега Холл Центр Стройки», 05.09.2013 жалоба ООО «Стэктон» на действия Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» при проведении вышеуказанного открытого аукциона.

ООО «Мега Холл Центр Стройки» полагает, что Единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» ввиду непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией открытого аукциона, так как заявка общества соответствовала требованиям документации.

По мнению ООО «Стэктон» снижение цены контракта по результатам проведенного аукциона возможно только в случае если участники размещения заказа указали в своих заявках на участие в аукционе товары (строительные материалы) с характеристиками (конкретными показателями), не соответствующими характеристикам, заявленным в аукционной документации, или же с худшими характеристиками, что существенно влияет на результаты открытого аукциона и качество выполняемых работ, а так же общество полагает, что техническое задание нарушает законодательство о размещении заказов и не соответствует требованиям ГОСТ.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» согласился, пояснив, что произошла техническая ошибка, в связи с чем вместо первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») единой комиссией заказчика рассмотрена заявка другого участника, однако заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям технического задания по позиции «Клей гипсовый сухой монтажный», в связи с чем данная заявка подлежала отклонению.

С доводами жалобы ООО «Стэктон» представитель заказчика не согласился, пояснил, что заявки всех допущенных участников соответствовали требованиям аукционной документации, а техническое задание не нарушает законодательства о размещении заказов и соответствует требованиям ГОСТ, просил признать данную жалобу необоснованной.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов) Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом директора Учреждения от 09.01.2013 № 16 (с изменениями, приказ №109 от 03.062013) создана Единая комиссия ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

08.08.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат»» (№ 0308200023713000018).

Документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» утверждена директором Учреждения 13.08.2013.

В документацию открытого аукциона вносились изменения 12.08.2013 в части размера оконных блоков, 14.08.2013 в части количества оконных блоков.

Начальная (максимальная) цена контракта 5 380 000,00 рублей.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 30.08.2013 года 10:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: 02.09.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 05.09.2013 года.

Согласно пункта 1.4. документации об открытом аукционе в электронной форме предмет аукциона указан в пункте 3.4 части III «информационная карта аукциона в электронной форме».

В пункте 3.4. информационной карты документации определено, что предметом открытого аукциона в электронной форме является капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

В соответствии с пунктом 3.5 информационной карты документации подрядчик с использованием собственных сил (либо с привлечением субподрядчика), собственных материалов, машин и оборудования выполняет работы на объекте в объемах, согласно технического задания.

Частью V «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме определены объемы работ и материалов, а также установлены требования к применяемым товарам и материалам.

В том числе установлены требования к следующим товарам и материалам:

№ п/п по ведомости объемов работ и материалов

Наименование

Технические требования

10,13,16,

19,22,23,26

Стеклопакет

- двухкамерный толщина - не менее 40 мм,

- расстояние между стеклами более 12 мм,

-сопротивление теплопередаче - более 0,72м2•°С/Вт

- коэффициент направленного пропускания света - не менее 65%

- звукоизоляция - не менее 28дБ

- точка росы - не выше минус 45°С

- толщина стекла - не менее 4 мм

- соответствие ГОСТ 24866-99

9,10,13,16,

19,22,23,26

Лента бутиловая диффузионная

Водоизоляционная, паропроницаемая, мембранного типа из нетканого материала высокой прочности. С одной стороны или обеих сторон должна иметь открытый бутиловый или клеевой слои, защищенные антиадгезионной бумагой. Предназначена для изоляции стыка (под отливом, а так же любых других строительных швов и стыков) от влияния погодных факторов, но в то же время должна являться паропроницаемой. Поставляется в рулонах.

Должна соответствовать требованиям ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам».

Технические характеристики:

  • Коэффициент паропроницаемости: не менее 0,15 мг/(м.ч. Па);
  • Прочность сцепления при отслаивании: не менее 0,32 кгс/см2
  • Водопроницаемость: 600 Па, в течении 72час. отсутствуют признаки проникновения воды
  • Минимальная температура монтажа: не ниже - 15°С
  • Температура эксплуатации: от - 60°С до + 90°С
  • Условный срок службы: не менее 10 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с требованиями ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия» (п. 4.1.7 табл. 4) сопротивление теплопередаче двухкамерного энергосберегающего стеклопакета не менее 0,72 м2•°С/Вт, коэффициент направленного пропускания света не менее 65%.

Технические характеристики ленты бутиловой диффузной установлены в соответствии с требованиями ГОСТ 30971-2002. «Межгосударственный стандарт. Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия».

Таким образом, техническое задание аукционной документации составлено в соответствии с нормативно-техническими требованиями действующих Правил, Строительных норм и правил, Санитарных норм и правил, государственных стандартов, а первые части заявок участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе, в свою очередь соответствовали требованиям установленным указанной документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного доводы жалобы ООО «Стэктон» Комиссией Марийского УФАС России признаются необоснованными.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 03-ОАЭФ от 02.09.2013 на участие в аукционе было подано 11 заявок, зарегистрированных под следующими порядковыми номерами: 5564130, 5590033, 5595355, 5601882, 5603866, 5604354, 5608005, 5609560, 5610877, 5610896, 5611418.

Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:

- допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки и зарегистрированных под номерами: 5564130, 5590033, 5601882 (ООО «Стэктон»), 5603866, 5604354, 5611418;

- отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, подавшим заявки и зарегистрированных под номерами: 5595355, 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки»), 5609560, 5610877, 5610896.

Участнику размещения заказа под номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в табл. 7 «Требования к применяемым товарам и материалам» документации аукциона, а именно: по позициям «Оконные блоки», «Стеклопакет», «Герметик (пена монтажная)», «Лента бутиловая», «Лента бутиловая ПСУЛ», «Лента бутиловая диффузионная», «Доска подоконная с закруглениями», «Аквилон», «Откосная планка», «Грунтовка для внутренних работ», «Клей гипсовый сухой монтажный», «Грунтовка глубокого проникновения», «Шпатлевка клеевая».

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При анализе заявки участника размещения заказа под номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») Комиссией Марийского УФАС России установлено, и не оспаривается представителем заказчика, что по указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме позициям заявка ООО «Мега Холл Центр Стройки» содержала конкретные показатели товаров и материалов.

Таким образом, в действиях единой комиссии заказчика имеется нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В связи с чем, Комиссия Марийского УФАС России доводы жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» признает обоснованными.

Вместе с тем, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Мега Холл  Центр Стройки» подлежит отклонению по пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

Заказчиком в техническом задании по позиции «Клей гипсовый сухой монтажный» установлен показатель «Влажность сухой смеси - менее 0,5 % по массе». Однако участник размещения заказа под номером 5608005 в первой части заявки по данной позиции предложил «Клей гипсовый сухой монтажный» - «Влажность сухой смеси - 0,5 % по массе», что не соответствует требования документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что допущенное единой комиссией Учреждения нарушение не повлияло бы на результаты проведения открытого аукциона в электронной форме, Комиссией Марийского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

В соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия вправе не выдавать предписание, в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, заказ приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 3.37 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 года №498, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мега Холл Центр Стройки» на действия Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Стэктон» на действия Единой комиссии и ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» необоснованной.

3. Признать в действиях Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

4. Предписание не выдавать, требование о приостановлении размещения заказа отменить.

5. Передать материалы дела № 02-06/107-13 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии;

члены Комиссии:

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  (далее – Учреждение);

заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Мега Холл Центр Стройки» (далее – ООО «Мега Холл Центр Стройки»);

в отсутствие представителя заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Стэктон» (далее – ООО «Стэктон»), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;

заинтересованного лица – ООО «Новый день»:

рассмотрев жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» (ул. Соловьева, д.29 , г. Йошкар-Ола Республика Марий Эл, 424000), ООО «Стэктон» (ул. Варварская, д. 40а, оф. 6, г. Нижний Новгород Нижегородская обл., 603006) на действия Единой комиссии Учреждения, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»,

УСТАНОВИЛА:

ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат» проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

В Марийское УФАС России 04.09.2013 поступила жалоба ООО «Мега Холл Центр Стройки», 05.09.2013 жалоба ООО «Стэктон» на действия Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» при проведении вышеуказанного открытого аукциона.

ООО «Мега Холл Центр Стройки» полагает, что Единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» ввиду непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией открытого аукциона, так как заявка общества соответствовала требованиям документации.

По мнению ООО «Стэктон» снижение цены контракта по результатам проведенного аукциона возможно только в случае если участники размещения заказа указали в своих заявках на участие в аукционе товары (строительные материалы) с характеристиками (конкретными показателями), не соответствующими характеристикам, заявленным в аукционной документации, или же с худшими характеристиками, что существенно влияет на результаты открытого аукциона и качество выполняемых работ, а так же общество полагает, что техническое задание нарушает законодательство о размещении заказов и не соответствует требованиям ГОСТ.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» согласился, пояснив, что произошла техническая ошибка, в связи с чем вместо первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») единой комиссией заказчика рассмотрена заявка другого участника, однако заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям технического задания по позиции «Клей гипсовый сухой монтажный», в связи с чем данная заявка подлежала отклонению.

С доводами жалобы ООО «Стэктон» представитель заказчика не согласился, пояснил, что заявки всех допущенных участников соответствовали требованиям аукционной документации, а техническое задание не нарушает законодательства о размещении заказов и соответствует требованиям ГОСТ, просил признать данную жалобу необоснованной.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов) Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом директора Учреждения от 09.01.2013 № 16 (с изменениями, приказ №109 от 03.062013) создана Единая комиссия ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

08.08.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат»» (№ 0308200023713000018).

Документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» утверждена директором Учреждения 13.08.2013.

В документацию открытого аукциона вносились изменения 12.08.2013 в части размера оконных блоков, 14.08.2013 в части количества оконных блоков.

Начальная (максимальная) цена контракта 5 380 000,00 рублей.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 30.08.2013 года 10:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: 02.09.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 05.09.2013 года.

Согласно пункта 1.4. документации об открытом аукционе в электронной форме предмет аукциона указан в пункте 3.4 части III «информационная карта аукциона в электронной форме».

В пункте 3.4. информационной карты документации определено, что предметом открытого аукциона в электронной форме является капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ в спальном корпусе Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей».

В соответствии с пунктом 3.5 информационной карты документации подрядчик с использованием собственных сил (либо с привлечением субподрядчика), собственных материалов, машин и оборудования выполняет работы на объекте в объемах, согласно технического задания.

Частью V «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме определены объемы работ и материалов, а также установлены требования к применяемым товарам и материалам.

В том числе установлены требования к следующим товарам и материалам:

№ п/п по ведомости объемов работ и материалов

Наименование

Технические требования

10,13,16,

19,22,23,26

Стеклопакет

- двухкамерный толщина - не менее 40 мм,

- расстояние между стеклами более 12 мм,

-сопротивление теплопередаче - более 0,72м2•°С/Вт

- коэффициент направленного пропускания света - не менее 65%

- звукоизоляция - не менее 28дБ

- точка росы - не выше минус 45°С

- толщина стекла - не менее 4 мм

- соответствие ГОСТ 24866-99

9,10,13,16,

19,22,23,26

Лента бутиловая диффузионная

Водоизоляционная, паропроницаемая, мембранного типа из нетканого материала высокой прочности. С одной стороны или обеих сторон должна иметь открытый бутиловый или клеевой слои, защищенные антиадгезионной бумагой. Предназначена для изоляции стыка (под отливом, а так же любых других строительных швов и стыков) от влияния погодных факторов, но в то же время должна являться паропроницаемой. Поставляется в рулонах.

Должна соответствовать требованиям ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам».

Технические характеристики:

  • Коэффициент паропроницаемости: не менее 0,15 мг/(м.ч. Па);
  • Прочность сцепления при отслаивании: не менее 0,32 кгс/см2
  • Водопроницаемость: 600 Па, в течении 72час. отсутствуют признаки проникновения воды
  • Минимальная температура монтажа: не ниже - 15°С
  • Температура эксплуатации: от - 60°С до + 90°С
  • Условный срок службы: не менее 10 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с требованиями ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия» (п. 4.1.7 табл. 4) сопротивление теплопередаче двухкамерного энергосберегающего стеклопакета не менее 0,72 м2•°С/Вт, коэффициент направленного пропускания света не менее 65%.

Технические характеристики ленты бутиловой диффузной установлены в соответствии с требованиями ГОСТ 30971-2002. «Межгосударственный стандарт. Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия».

Таким образом, техническое задание аукционной документации составлено в соответствии с нормативно-техническими требованиями действующих Правил, Строительных норм и правил, Санитарных норм и правил, государственных стандартов, а первые части заявок участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе, в свою очередь соответствовали требованиям установленным указанной документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного доводы жалобы ООО «Стэктон» Комиссией Марийского УФАС России признаются необоснованными.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 03-ОАЭФ от 02.09.2013 на участие в аукционе было подано 11 заявок, зарегистрированных под следующими порядковыми номерами: 5564130, 5590033, 5595355, 5601882, 5603866, 5604354, 5608005, 5609560, 5610877, 5610896, 5611418.

Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:

- допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки и зарегистрированных под номерами: 5564130, 5590033, 5601882 (ООО «Стэктон»), 5603866, 5604354, 5611418;

- отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, подавшим заявки и зарегистрированных под номерами: 5595355, 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки»), 5609560, 5610877, 5610896.

Участнику размещения заказа под номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в табл. 7 «Требования к применяемым товарам и материалам» документации аукциона, а именно: по позициям «Оконные блоки», «Стеклопакет», «Герметик (пена монтажная)», «Лента бутиловая», «Лента бутиловая ПСУЛ», «Лента бутиловая диффузионная», «Доска подоконная с закруглениями», «Аквилон», «Откосная планка», «Грунтовка для внутренних работ», «Клей гипсовый сухой монтажный», «Грунтовка глубокого проникновения», «Шпатлевка клеевая».

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При анализе заявки участника размещения заказа под номером 5608005 (ООО «Мега Холл Центр Стройки») Комиссией Марийского УФАС России установлено, и не оспаривается представителем заказчика, что по указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме позициям заявка ООО «Мега Холл Центр Стройки» содержала конкретные показатели товаров и материалов.

Таким образом, в действиях единой комиссии заказчика имеется нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В связи с чем, Комиссия Марийского УФАС России доводы жалобы ООО «Мега Холл Центр Стройки» признает обоснованными.

Вместе с тем, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Мега Холл  Центр Стройки» подлежит отклонению по пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

Заказчиком в техническом задании по позиции «Клей гипсовый сухой монтажный» установлен показатель «Влажность сухой смеси - менее 0,5 % по массе». Однако участник размещения заказа под номером 5608005 в первой части заявки по данной позиции предложил «Клей гипсовый сухой монтажный» - «Влажность сухой смеси - 0,5 % по массе», что не соответствует требования документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что допущенное единой комиссией Учреждения нарушение не повлияло бы на результаты проведения открытого аукциона в электронной форме, Комиссией Марийского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

В соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия вправе не выдавать предписание, в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, заказ приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 3.37 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 года №498, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мега Холл Центр Стройки» на действия Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Стэктон» на действия Единой комиссии и ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» необоснованной.

3. Признать в действиях Единой комиссии ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

4. Предписание не выдавать, требование о приостановлении размещения заказа отменить.

5. Передать материалы дела № 02-06/107-13 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06/107-13 [format] => [safe_value] => 02-06/107-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 15:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-10 15:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380036634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )