г. Йошкар-Ола: “Холодное, как сердце твоей бывшей” – Марийское УФАС признало ненадлежащей рекламу пивного магазина

Марийское УФАС России рассказывает, какие требования должна соблюдать реклама алкоголя:

– Содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления. Оно должно занимать не менее 10% общей площади баннера.

– Размещение рекламы алкоголя на стенах и крышах запрещено!

На рассмотрение комиссии УФАС поступила реклама пивного магазина, распространявшаяся в лифтах жилых домов в на вывесках в самом магазине.

На спорных баннерах были изображены кружки с пенным напитком и дан текст “Холодное как сердце твоей бывшей” и информация об акциях: “1+1=3” и “скидка 15%”. Предупреждения о вреде на баннерах не было.

На момент рассмотрения дела незаконная реклама по месту реализации не была демонтирована. Комиссия выдала рекламодателю предписание.

Источник: Марийское УФАС России