Рекламный совет: "Листовки признали ненадлежащей рекламой"

Рекламный совет: Листовки признали ненадлежащей рекламой

ФАС И РЕКЛАМА В СФЕРЕ ЖКХ. Территориальные управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Марий Эл, Калужской и Томской областям выявили нарушения рекламного законодательства при распространении листовок об обязательной поверке приборов учёта водоснабжения, а Пензенское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещённую на платёжных документах (предыдущую подборку см. здесь).

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ. Марийское УФАС выдало предписание ИП за распространение листовок, рекламирующих услуги поверки счётчиков водоснабжения.

Ведомство установило, что данные листовки нарушают нескольких пунктов части 3 статьи 5 закона о рекламе. Так, внешний вид и содержание рекламы обманчиво создают впечатление, что услуги оказываются муниципальной организацией, хотя в действительности рекламодателем является ИП. В тексте приводится название незарегистрированной в ЕГРЮЛ организации – «Метрологический учет приборов ЖКХ» МУП ЖКХ (г. Йошкар-Ола) и выделены сроки исполнения «извещения» – подобные указания создают видимость плановых работ, хотя в действительности этому нет доказательств.

Допуская такие нарушения, рекламодатель намеренно вводит потребителей в заблуждение касаемо оказываемых услуг. Тем самым он нарушает законодательство о рекламе. Подобные рекламные листовки являются ненадлежащими и подлежат изъятию из оборота.

(Соб. инф. по материалам территориальных УФАС России)