Игнорирование в рекламе важных условий делает её ненадлежащей

Рекламный совет: Игнорирование в рекламе важных условий делает её ненадлежащей

ФАС И БОРЬБА С НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМОЙ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ. Территориальные управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Марий Эл и Ивановской области рассмотрели случаи нарушения законодательства, связанные с недостоверной рекламой, а Воронежское и Тамбовское УФАС выявили ненадлежащую рекламу, распространяемую ООО «Дневник.ру» (предыдущую подборку см. здесь).

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ. Специалисты Марийского УФАС обнаружили распространение рекламных листовок частного компьютерного мастера в Йошкар-Оле с нарушением части 7 статьи 5 закона о рекламе. Рекламодатель призван к административной ответственности с назначением наказания в виде предупреждения.

Суть нарушения выразилась в следующем. Данные рекламные листовки содержат перечисление привлекательной информации. Так, здесь указаны «цены ниже, чем у любого компьютерного мастера» и гарантия «решения проблем». При этом в рекламе нет упоминания других существенных условий, таких как наименование или имя лица, оказывающего услуги. Также рекламодатель ничем не обосновывает гарантию проводимых работ. Всё это приводит к нарушению требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Игнорирование в рекламе важных условий вводит граждан в заблуждение, такая реклама не позволяет заранее предусмотреть возможные последствия и трудности. Реклама с такими нарушениями является ненадлежащей.

(Соб. инф. по материалам территориальных УФАС России)