То, что ваши цены «самые низкие», а продукция – «лучшая в городе», нуждается в доказательствах

Рекламный совет: То, что ваши цены «самые низкие», а продукция – «лучшая в городе», нуждается в доказательствах

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ. Марийское УФАС возбудило дело об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя. Ему вынесено предупреждение.

В ходе осмотра наружной рекламы в Йошкар-Оле специалисты антимонопольного органа обнаружили рекламу, нарушающую требования статьи 5 ФЗ «О рекламе», следующего содержания:

«Авена окна на всю жизнь! Окна, балконы, потолки от производителя. Гарантия, скидки, бесплатный замер и расчет. Самые низкие цены в городе!…»

В данной рекламе использовано словосочетание «самые низкие». Однако информация не содержит объективного критерия, по которому сравниваются цены на услуги рекламодателя. Ненадлежащее использование подобных формулировок нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе (см. «Справку»).

По этому делу рекламодателю (он же рекламораспространитель) Марийское УФАС вынесло постановление с наказанием в виде предупреждения.