В Марий Эл подведены итоги деятельности Марийского УФАС России по контролю в сфере рекламного законодательства

Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл Людмила Филонова приняла участие в заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при региональном Управлении Федеральной антимонопольной службы России.

На заседании были озвучены результаты деятельности Марийского УФАС России по контролю в сфере рекламного законодательства.

Кроме того, были затронуты такие значимые вопросы, как проблема разграничения понятий «вывеска» и «рекламная продукция» на примере баннеров магазинов; использование в рекламе элементов огнестрельного оружия; восприятие рекламно-информационных модулей в печатных средствах массовой информации.

Напомним, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

 
Что касается вывески, то согласно ст. 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
 


Информация такого характера извещает потребителей о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа.