Заключение на уведомление
от 26.07.2011 № 03-27/3765
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и сообщает следующее.
Полномочия на рассмотрение уведомления представлены Федеральной антимонопольной службой письмом от 08.07.2011 № ПС/26598.
На основании пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия осуществления ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294, и в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл провело анализ конкурентной среды на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции и установило следующее.
Результатом сделки является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также потенциальная возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке: сложилась вертикально-интегрированная структура, возникновение которой может привести к созданию преимуществ для ее участников по сравнению с другими участниками рынка, что является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать предписание ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», входящему в образуемую в результате сделки группу лиц заявителя, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее заключение действительно вместе с предписанием от 26.07.2011 № 03-27/3766.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Б.И. Салимзянов
Предписание
от 26.07.2011 № 03-27/3766
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и на основании проведенного анализа установила, что сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции в Республике Марий Эл в результате возникновения доминирующего положения группы лиц заявителя на соответствующем товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать настоящее предписание группе лиц заявителя, образуемой в результате сделки, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод»:
1) не допускать необоснованных отказов от поставок алкогольной продукции собственного производства потребителям, не входящим с ним в одну группу лиц, при экономической и технологической возможности таких поставок, исходя из общего объема продукции, по ценам, сопоставимым с ценами поставок участникам группы лиц ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», и обеспечить недискриминационный доступ потребителя к данному товару;
2) информировать антимонопольный орган в предварительном порядке о каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% в течение квартала отпускной цены на реализуемую алкогольную продукцию производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл) по отношению к предыдущему уровню цены, с представлением соответствующих обоснований;
3) информировать антимонопольный орган в предварительном порядке при каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% совокупных поставок за пределы Республики Марий Эл алкогольной продукции производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл), в ущерб поставкам на внутренний рынок Республики Марий Эл;
4) информировать антимонопольный орган об уровне загрузки мощностей по производству алкогольной продукции, производимой на территории Республики Марий Эл (в натуральном выражении и в процентах) в первом и втором полугодии в срок до 20 июля и 20 января соответственно.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Б.И. Салимзянов
stdClass Object
(
[vid] => 7792
[uid] => 1
[title] => Заключение и предписание на уведомление о приобретении индивидуальным предпринимателем доли в размере 50% в уставном капитале ООО "Ново-Фокинский ликероводочный завод"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7792
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1311939718
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заключение на уведомление
от 26.07.2011 № 03-27/3765
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и сообщает следующее.
Полномочия на рассмотрение уведомления представлены Федеральной антимонопольной службой письмом от 08.07.2011 № ПС/26598.
На основании пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия осуществления ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294, и в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл провело анализ конкурентной среды на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции и установило следующее.
Результатом сделки является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также потенциальная возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке: сложилась вертикально-интегрированная структура, возникновение которой может привести к созданию преимуществ для ее участников по сравнению с другими участниками рынка, что является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать предписание ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», входящему в образуемую в результате сделки группу лиц заявителя, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее заключение действительно вместе с предписанием от 26.07.2011 № 03-27/3766.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Б.И. Салимзянов
Предписание
от 26.07.2011 № 03-27/3766
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и на основании проведенного анализа установила, что сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции в Республике Марий Эл в результате возникновения доминирующего положения группы лиц заявителя на соответствующем товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать настоящее предписание группе лиц заявителя, образуемой в результате сделки, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод»:
1) не допускать необоснованных отказов от поставок алкогольной продукции собственного производства потребителям, не входящим с ним в одну группу лиц, при экономической и технологической возможности таких поставок, исходя из общего объема продукции, по ценам, сопоставимым с ценами поставок участникам группы лиц ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», и обеспечить недискриминационный доступ потребителя к данному товару;
2) информировать антимонопольный орган в предварительном порядке о каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% в течение квартала отпускной цены на реализуемую алкогольную продукцию производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл) по отношению к предыдущему уровню цены, с представлением соответствующих обоснований;
3) информировать антимонопольный орган в предварительном порядке при каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% совокупных поставок за пределы Республики Марий Эл алкогольной продукции производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл), в ущерб поставкам на внутренний рынок Республики Марий Эл;
4) информировать антимонопольный орган об уровне загрузки мощностей по производству алкогольной продукции, производимой на территории Республики Марий Эл (в натуральном выражении и в процентах) в первом и втором полугодии в срок до 20 июля и 20 января соответственно.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Б.И. Салимзянов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заключение на уведомление
от 26.07.2011 № 03-27/3765
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и сообщает следующее.
Полномочия на рассмотрение уведомления представлены Федеральной антимонопольной службой письмом от 08.07.2011 № ПС/26598.
На основании пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия осуществления ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294, и в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл провело анализ конкурентной среды на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции и установило следующее.
Результатом сделки является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также потенциальная возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке: сложилась вертикально-интегрированная структура, возникновение которой может привести к созданию преимуществ для ее участников по сравнению с другими участниками рынка, что является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать предписание ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», входящему в образуемую в результате сделки группу лиц заявителя, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее заключение действительно вместе с предписанием от 26.07.2011 № 03-27/3766.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Б.И. Салимзянов
Предписание
от 26.07.2011 № 03-27/3766
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрело уведомление индивидуального предпринимателя о приобретении доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (ул. Пушкина, 51, п. Советский, Советский район, Республика Марий Эл, 425400, ИНН 1215113542, ОГРН 1061215083005), и на основании проведенного анализа установила, что сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации алкогольной продукции в Республике Марий Эл в результате возникновения доминирующего положения группы лиц заявителя на соответствующем товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл приняло решение выдать настоящее предписание группе лиц заявителя, образуемой в результате сделки, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод»:
1) не допускать необоснованных отказов от поставок алкогольной продукции собственного производства потребителям, не входящим с ним в одну группу лиц, при экономической и технологической возможности таких поставок, исходя из общего объема продукции, по ценам, сопоставимым с ценами поставок участникам группы лиц ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод», и обеспечить недискриминационный доступ потребителя к данному товару;
2) информировать антимонопольный орган в предварительном порядке о каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% в течение квартала отпускной цены на реализуемую алкогольную продукцию производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл) по отношению к предыдущему уровню цены, с представлением соответствующих обоснований;
3) информировать антимонопольный орган в предварительном порядке при каждом намечаемом совокупном увеличении более чем на 5% совокупных поставок за пределы Республики Марий Эл алкогольной продукции производства ООО «Ново-Фокинский ликероводочный завод» (производимой на территории Республики Марий Эл), в ущерб поставкам на внутренний рынок Республики Марий Эл;
4) информировать антимонопольный орган об уровне загрузки мощностей по производству алкогольной продукции, производимой на территории Республики Марий Эл (в натуральном выражении и в процентах) в первом и втором полугодии в срок до 20 июля и 20 января соответственно.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Б.И. Салимзянов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 34
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 34
[vid] => 3
[name] => Контроль экономической концентрации
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-29 15:41:58
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-29 15:41:58
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)