Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.06.2009 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.06.2009 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Корнилова А.Г. – специалист – эксперт отдела анализа товарных рынков и антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев в присутствии представителей:
заказчика – ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования»:
заместителя начальника отдела технического обеспечения и телекоммуникаций Ведерникова А.В. (доверенность №12 от 02.06.2009);
ведущего юрисконсульта Петровой И.П. (доверенность №13 от 02.06.2009);
заявителя – ООО НПО «Аэрокомфорт»:
генерального директора Минина Д.С. (решение участника №1 от 02.02.2009)
жалобу ООО НПО «Аэрокомфорт» (г. Йошкар-Ола) на действия государственного заказчика ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кабельного тестера,
установила:
29 мая 2009 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО НПО «Аэрокомфорт» (исх. №041 от 25.05.2009) на действия государственного заказчика ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кабельного тестера.
Согласно жалобе заявка ООО НПО «Аэрокомфорт» была отклонена в связи с несоответствием заявки требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно: примененный способ сшивки заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником размещения заказа, не обеспечивает целостность и неприкосновенность заявки, место сшивки не скреплено подписью и печатью участника.
По мнению заявителя, заявка НПО «Аэрокомфорт» соответствовала Закону о размещении заказов. Подлинность и достоверность документов и сведений, представленных в заявке подтверждается печатью и подписью руководителя на каждой странице Устава, на решении №1 участника НПО «Аэрокомфорт», на описи документов.
Представители государственного заказчика письмом от 02.06.2009 № 226 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.
Законом о размещении заказов и аукционной документацией было предусмотрено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы; заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.
Том заявки ООО НПО «Аэрокомфорт» был прошит, но не был скреплен печатью и подписью участника размещения заказа, что и послужило причиной отклонения указанной заявки.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Приказом директора № 01-1/рц от 13.01.2006 (с изменениями от 06.11.2007 №27/АХД) в ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» создана единая комиссия в составе 6 человек.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 23.04.2009 года. Предметом государственного контракта, согласно извещению, является поставка кабельного тестера. Согласно извещению о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 900 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования к оформлению заявки установлены частью 14 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе». Требование о наличии печати и подписи участника размещения заказа на каждой странице заявки аукционной документацией не установлено.
В соответствии с пунктом 4.1.9 протокола № 1/8/AU рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку кабельного тестера от 22.05.2009 г. ООО НПО «Аэрокомфорт» не допущено к участию в открытом аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и документации об аукционе (примененный способ сшивки заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником размещения заказа, не обеспечивает целостность и неприкосновенность заявки, место сшивки не скреплено подписью и печатью участника размещения заказа).
Заявка ООО НПО «Аэрокомфорт», поданная на участие в открытом аукционе, сшита в один том и содержит следующие документы: опись документов, заявка на участие аукционе, копии учредительных документов, нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия решения №1 участника ООО НПО «Аэрокомфорт». Опись документов, каждая страница копии Устава Общества и копия решения №1 участника ООО НПО «Аэрокомфорт» подписаны генеральным директором ООО НПО «Аэрокомфорт» и скреплены печатью.
Заявка ООО НПО «Аэрокомфрт» не была пронумерована, том заявки не скреплен печатью и подписью участника размещения заказа. Таким образом, заявка ООО НПО «Аэрокомфорт» не соответствовала требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и части 14 документации об аукционе в части оформления заявки и тома заявки на участие в аукционе и была обоснованно отклонена единой комиссией по указанному в протоколе № 1/8/AU от 22.05.2009 г. основанию.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО НПО «Аэрокомфорт» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии В.В. Зубарев
Члены Комиссии: Ю.И. Агапитова
И.Н. Козырева
А.Г. Корнилова
С.Н. Денисов
stdClass Object
(
[vid] => 7358
[uid] => 1
[title] => Решение по делу 02-06/43-09 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении единой комиссии ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7358
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1244184909
[changed] => 1370519072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519072
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.06.2009 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.06.2009 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Корнилова А.Г. – специалист – эксперт отдела анализа товарных рынков и антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев в присутствии представителей:
заказчика – ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования»:
заместителя начальника отдела технического обеспечения и телекоммуникаций Ведерникова А.В. (доверенность №12 от 02.06.2009);
ведущего юрисконсульта Петровой И.П. (доверенность №13 от 02.06.2009);
заявителя – ООО НПО «Аэрокомфорт»:
генерального директора Минина Д.С. (решение участника №1 от 02.02.2009)
жалобу ООО НПО «Аэрокомфорт» (г. Йошкар-Ола) на действия государственного заказчика ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кабельного тестера,
установила:
29 мая 2009 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО НПО «Аэрокомфорт» (исх. №041 от 25.05.2009) на действия государственного заказчика ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кабельного тестера.
Согласно жалобе заявка ООО НПО «Аэрокомфорт» была отклонена в связи с несоответствием заявки требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно: примененный способ сшивки заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником размещения заказа, не обеспечивает целостность и неприкосновенность заявки, место сшивки не скреплено подписью и печатью участника.
По мнению заявителя, заявка НПО «Аэрокомфорт» соответствовала Закону о размещении заказов. Подлинность и достоверность документов и сведений, представленных в заявке подтверждается печатью и подписью руководителя на каждой странице Устава, на решении №1 участника НПО «Аэрокомфорт», на описи документов.
Представители государственного заказчика письмом от 02.06.2009 № 226 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.
Законом о размещении заказов и аукционной документацией было предусмотрено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы; заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.
Том заявки ООО НПО «Аэрокомфорт» был прошит, но не был скреплен печатью и подписью участника размещения заказа, что и послужило причиной отклонения указанной заявки.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Приказом директора № 01-1/рц от 13.01.2006 (с изменениями от 06.11.2007 №27/АХД) в ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» создана единая комиссия в составе 6 человек.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 23.04.2009 года. Предметом государственного контракта, согласно извещению, является поставка кабельного тестера. Согласно извещению о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 900 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования к оформлению заявки установлены частью 14 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе». Требование о наличии печати и подписи участника размещения заказа на каждой странице заявки аукционной документацией не установлено.
В соответствии с пунктом 4.1.9 протокола № 1/8/AU рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку кабельного тестера от 22.05.2009 г. ООО НПО «Аэрокомфорт» не допущено к участию в открытом аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и документации об аукционе (примененный способ сшивки заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником размещения заказа, не обеспечивает целостность и неприкосновенность заявки, место сшивки не скреплено подписью и печатью участника размещения заказа).
Заявка ООО НПО «Аэрокомфорт», поданная на участие в открытом аукционе, сшита в один том и содержит следующие документы: опись документов, заявка на участие аукционе, копии учредительных документов, нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия решения №1 участника ООО НПО «Аэрокомфорт». Опись документов, каждая страница копии Устава Общества и копия решения №1 участника ООО НПО «Аэрокомфорт» подписаны генеральным директором ООО НПО «Аэрокомфорт» и скреплены печатью.
Заявка ООО НПО «Аэрокомфрт» не была пронумерована, том заявки не скреплен печатью и подписью участника размещения заказа. Таким образом, заявка ООО НПО «Аэрокомфорт» не соответствовала требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и части 14 документации об аукционе в части оформления заявки и тома заявки на участие в аукционе и была обоснованно отклонена единой комиссией по указанному в протоколе № 1/8/AU от 22.05.2009 г. основанию.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО НПО «Аэрокомфорт» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии В.В. Зубарев
Члены Комиссии: Ю.И. Агапитова
И.Н. Козырева
А.Г. Корнилова
С.Н. Денисов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.06.2009 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 04.06.2009 г.
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Корнилова А.Г. – специалист – эксперт отдела анализа товарных рынков и антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Денисов С.Н. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев в присутствии представителей:
заказчика – ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования»:
заместителя начальника отдела технического обеспечения и телекоммуникаций Ведерникова А.В. (доверенность №12 от 02.06.2009);
ведущего юрисконсульта Петровой И.П. (доверенность №13 от 02.06.2009);
заявителя – ООО НПО «Аэрокомфорт»:
генерального директора Минина Д.С. (решение участника №1 от 02.02.2009)
жалобу ООО НПО «Аэрокомфорт» (г. Йошкар-Ола) на действия государственного заказчика ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кабельного тестера,
установила:
29 мая 2009 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО НПО «Аэрокомфорт» (исх. №041 от 25.05.2009) на действия государственного заказчика ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кабельного тестера.
Согласно жалобе заявка ООО НПО «Аэрокомфорт» была отклонена в связи с несоответствием заявки требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно: примененный способ сшивки заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником размещения заказа, не обеспечивает целостность и неприкосновенность заявки, место сшивки не скреплено подписью и печатью участника.
По мнению заявителя, заявка НПО «Аэрокомфорт» соответствовала Закону о размещении заказов. Подлинность и достоверность документов и сведений, представленных в заявке подтверждается печатью и подписью руководителя на каждой странице Устава, на решении №1 участника НПО «Аэрокомфорт», на описи документов.
Представители государственного заказчика письмом от 02.06.2009 № 226 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.
Законом о размещении заказов и аукционной документацией было предусмотрено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы; заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.
Том заявки ООО НПО «Аэрокомфорт» был прошит, но не был скреплен печатью и подписью участника размещения заказа, что и послужило причиной отклонения указанной заявки.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
Приказом директора № 01-1/рц от 13.01.2006 (с изменениями от 06.11.2007 №27/АХД) в ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» создана единая комиссия в составе 6 человек.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 23.04.2009 года. Предметом государственного контракта, согласно извещению, является поставка кабельного тестера. Согласно извещению о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 900 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования к оформлению заявки установлены частью 14 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе». Требование о наличии печати и подписи участника размещения заказа на каждой странице заявки аукционной документацией не установлено.
В соответствии с пунктом 4.1.9 протокола № 1/8/AU рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку кабельного тестера от 22.05.2009 г. ООО НПО «Аэрокомфорт» не допущено к участию в открытом аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и документации об аукционе (примененный способ сшивки заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником размещения заказа, не обеспечивает целостность и неприкосновенность заявки, место сшивки не скреплено подписью и печатью участника размещения заказа).
Заявка ООО НПО «Аэрокомфорт», поданная на участие в открытом аукционе, сшита в один том и содержит следующие документы: опись документов, заявка на участие аукционе, копии учредительных документов, нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия решения №1 участника ООО НПО «Аэрокомфорт». Опись документов, каждая страница копии Устава Общества и копия решения №1 участника ООО НПО «Аэрокомфорт» подписаны генеральным директором ООО НПО «Аэрокомфорт» и скреплены печатью.
Заявка ООО НПО «Аэрокомфрт» не была пронумерована, том заявки не скреплен печатью и подписью участника размещения заказа. Таким образом, заявка ООО НПО «Аэрокомфорт» не соответствовала требованиям части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и части 14 документации об аукционе в части оформления заявки и тома заявки на участие в аукционе и была обоснованно отклонена единой комиссией по указанному в протоколе № 1/8/AU от 22.05.2009 г. основанию.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО НПО «Аэрокомфорт» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии В.В. Зубарев
Члены Комиссии: Ю.И. Агапитова
И.Н. Козырева
А.Г. Корнилова
С.Н. Денисов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-05 10:55:09
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-05 10:55:09
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322136059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Марийское УФАС России
)