Решение по по жалобе ОАО "СОГАЗ" по делу 02-06/03-09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 января 2009, 13:19

19 января 2009 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 19.01.2009. Текст решения в полном объеме изготовлен 22.01.2009 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Мингазов Р.Ш. – специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального унитарного предприятия «Йошкар-Олинская теплоэлектроцентраль №1» муниципального образования «Город Йошкар-Ола» (далее – МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»):

заместителя начальника юридического отдела Гладких А.А. (доверенность № 48 от 02.12.2008);

заявителя – Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (далее – ОАО «СОГАЗ»):

начальника отделения Фархшатовой Г.М. (доверенность № 52-01/585792 от 14.01.2008);

участника размещения заказа – Филиала ООО «Росгосстрах –Поволжье» - «Управление по Республике Марий Эл» (далее – ООО «Росгосстрах –Поволжье»):

начальника юридического отдела Ивановой Е.А. (доверенность №411 от 01.01.2009);

начальника отдела продаж корпоративным клиентам Поляковой И.В. (доверенность № 03 от 16.01.2009),

жалобу Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,                             ул. Комсомольская, д. 125А, офис 26) вх. № 45 от 12.01.2009 и дополнения к жалобе вх. №145 от 19.01.2009, вх. № 149 от 19.01.2009 на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4

установила:

12 января 2009 года   в Марийское УФАС России поступила жалоба Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4 (с дополнениями от 19.01.2009).

Согласно жалобе, единая комиссия МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» допустила следующие нарушение законодательства о размещении заказов:

- нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части отсутствия в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе предусмотренной законом информации;

- нарушение части 8 статьи 26 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками;

- нарушение части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- нарушение части 1.1. статьи 29 закона о размещении заказов в части нарушения сроков заключения контрактов;

- нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 и части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска участников размещения заказа ООО «Росгосстрах-Поволжье» и ОСАО «Ингосстрах» к участию в конкурсе.

По мнению заявителя, указанные нарушения законодательства о размещении заказов привели к нарушению пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 и статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представители заказчика письмом от 14.01.2009 №06-73 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» является субъектом естественных монополий и в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции проводило отбор страховой организации для оказания услуг по страхованию ответственности путем проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. По мнению заказчика, ни одному из участников размещения заказа преимущественных условий участия в торгах не создавалось, победитель определялся в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

При рассмотрении документов, истребованных в связи с поступлением жалобы,  Марийским УФАС России установлено следующее.

Заявителем обжалованы действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при размещении заказа на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов предметом регулирования настоящего  закона являются отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов действия (бездействие) заказчика (государственного, муниципального), уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» является субъектом естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии и согласно пункту 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции осуществляет отбор финансовой организации для оказания услуг по страхованию ответственности путём проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

При проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» не выступала в качестве государственного или муниципального заказчика, размещение заказа проводилось за счет собственных средств предприятия в соответствии с положениями Закона о размещении заказов на основании пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, жалоба на действия единой комиссии по размещению заказов субъекта естественных монополий при проведении открытого конкурса не подлежит рассмотрению в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

  

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 4, статьей 57 Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1.     Возвратить жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4 в части нарушения законодательства о размещении заказов без рассмотрения.

2.     Рассмотреть жалобу ОАО «СОГАЗ» и представленные документы в соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                    В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                               Ю.И. Агапитова

 

И.Н. Козырева

 

О.В. Иванова

 

Р.Ш. Мингазов

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7338 [uid] => 1 [title] => Решение по по жалобе ОАО "СОГАЗ" по делу 02-06/03-09 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7338 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232695142 [changed] => 1370519072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519072 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 января 2009 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 19.01.2009. Текст решения в полном объеме изготовлен 22.01.2009 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Мингазов Р.Ш. – специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального унитарного предприятия «Йошкар-Олинская теплоэлектроцентраль №1» муниципального образования «Город Йошкар-Ола» (далее – МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»):

заместителя начальника юридического отдела Гладких А.А. (доверенность № 48 от 02.12.2008);

заявителя – Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (далее – ОАО «СОГАЗ»):

начальника отделения Фархшатовой Г.М. (доверенность № 52-01/585792 от 14.01.2008);

участника размещения заказа – Филиала ООО «Росгосстрах –Поволжье» - «Управление по Республике Марий Эл» (далее – ООО «Росгосстрах –Поволжье»):

начальника юридического отдела Ивановой Е.А. (доверенность №411 от 01.01.2009);

начальника отдела продаж корпоративным клиентам Поляковой И.В. (доверенность № 03 от 16.01.2009),

жалобу Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,                             ул. Комсомольская, д. 125А, офис 26) вх. № 45 от 12.01.2009 и дополнения к жалобе вх. №145 от 19.01.2009, вх. № 149 от 19.01.2009 на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4

установила:

12 января 2009 года   в Марийское УФАС России поступила жалоба Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4 (с дополнениями от 19.01.2009).

Согласно жалобе, единая комиссия МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» допустила следующие нарушение законодательства о размещении заказов:

- нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части отсутствия в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе предусмотренной законом информации;

- нарушение части 8 статьи 26 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками;

- нарушение части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- нарушение части 1.1. статьи 29 закона о размещении заказов в части нарушения сроков заключения контрактов;

- нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 и части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска участников размещения заказа ООО «Росгосстрах-Поволжье» и ОСАО «Ингосстрах» к участию в конкурсе.

По мнению заявителя, указанные нарушения законодательства о размещении заказов привели к нарушению пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 и статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представители заказчика письмом от 14.01.2009 №06-73 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» является субъектом естественных монополий и в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции проводило отбор страховой организации для оказания услуг по страхованию ответственности путем проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. По мнению заказчика, ни одному из участников размещения заказа преимущественных условий участия в торгах не создавалось, победитель определялся в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

При рассмотрении документов, истребованных в связи с поступлением жалобы,  Марийским УФАС России установлено следующее.

Заявителем обжалованы действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при размещении заказа на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов предметом регулирования настоящего  закона являются отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов действия (бездействие) заказчика (государственного, муниципального), уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» является субъектом естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии и согласно пункту 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции осуществляет отбор финансовой организации для оказания услуг по страхованию ответственности путём проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

При проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» не выступала в качестве государственного или муниципального заказчика, размещение заказа проводилось за счет собственных средств предприятия в соответствии с положениями Закона о размещении заказов на основании пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, жалоба на действия единой комиссии по размещению заказов субъекта естественных монополий при проведении открытого конкурса не подлежит рассмотрению в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

  

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 4, статьей 57 Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1.     Возвратить жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4 в части нарушения законодательства о размещении заказов без рассмотрения.

2.     Рассмотреть жалобу ОАО «СОГАЗ» и представленные документы в соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                    В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                               Ю.И. Агапитова

 

И.Н. Козырева

 

О.В. Иванова

 

Р.Ш. Мингазов

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 января 2009 года                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 19.01.2009. Текст решения в полном объеме изготовлен 22.01.2009 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Мингазов Р.Ш. – специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального унитарного предприятия «Йошкар-Олинская теплоэлектроцентраль №1» муниципального образования «Город Йошкар-Ола» (далее – МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»):

заместителя начальника юридического отдела Гладких А.А. (доверенность № 48 от 02.12.2008);

заявителя – Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (далее – ОАО «СОГАЗ»):

начальника отделения Фархшатовой Г.М. (доверенность № 52-01/585792 от 14.01.2008);

участника размещения заказа – Филиала ООО «Росгосстрах –Поволжье» - «Управление по Республике Марий Эл» (далее – ООО «Росгосстрах –Поволжье»):

начальника юридического отдела Ивановой Е.А. (доверенность №411 от 01.01.2009);

начальника отдела продаж корпоративным клиентам Поляковой И.В. (доверенность № 03 от 16.01.2009),

жалобу Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,                             ул. Комсомольская, д. 125А, офис 26) вх. № 45 от 12.01.2009 и дополнения к жалобе вх. №145 от 19.01.2009, вх. № 149 от 19.01.2009 на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4

установила:

12 января 2009 года   в Марийское УФАС России поступила жалоба Марийского отделения Нижегородского филиала ОАО «Страховое общество газовой промышленности» на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4 (с дополнениями от 19.01.2009).

Согласно жалобе, единая комиссия МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» допустила следующие нарушение законодательства о размещении заказов:

- нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части отсутствия в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе предусмотренной законом информации;

- нарушение части 8 статьи 26 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками;

- нарушение части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- нарушение части 1.1. статьи 29 закона о размещении заказов в части нарушения сроков заключения контрактов;

- нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 и части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска участников размещения заказа ООО «Росгосстрах-Поволжье» и ОСАО «Ингосстрах» к участию в конкурсе.

По мнению заявителя, указанные нарушения законодательства о размещении заказов привели к нарушению пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 и статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представители заказчика письмом от 14.01.2009 №06-73 и на заседании Комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» является субъектом естественных монополий и в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции проводило отбор страховой организации для оказания услуг по страхованию ответственности путем проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. По мнению заказчика, ни одному из участников размещения заказа преимущественных условий участия в торгах не создавалось, победитель определялся в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

При рассмотрении документов, истребованных в связи с поступлением жалобы,  Марийским УФАС России установлено следующее.

Заявителем обжалованы действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при размещении заказа на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов предметом регулирования настоящего  закона являются отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов действия (бездействие) заказчика (государственного, муниципального), уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» является субъектом естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии и согласно пункту 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции осуществляет отбор финансовой организации для оказания услуг по страхованию ответственности путём проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

При проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» не выступала в качестве государственного или муниципального заказчика, размещение заказа проводилось за счет собственных средств предприятия в соответствии с положениями Закона о размещении заказов на основании пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, жалоба на действия единой комиссии по размещению заказов субъекта естественных монополий при проведении открытого конкурса не подлежит рассмотрению в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

  

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 4, статьей 57 Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1.     Возвратить жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия единой комиссии МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности Заказчика, как владельца транспортных средств по Лотам №№ 1, 2, 3, 4 в части нарушения законодательства о размещении заказов без рассмотрения.

2.     Рассмотреть жалобу ОАО «СОГАЗ» и представленные документы в соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                    В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                               Ю.И. Агапитова

 

И.Н. Козырева

 

О.В. Иванова

 

Р.Ш. Мингазов

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-23 10:19:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-23 10:19:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322136059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Марийское УФАС России )