Реклама, связанная с дистанционным способом продажи товаров на контроле Марийского УФАС России
Марийским УФАС России в отношении рекламодателя и рекламораспространителя возбуждены дела по факту размещения на специально отведенных щитах в лифтах жилых домов города Йошкар-Олы рекламы с перечислением ассортимента ролл, шашлыков, пиццы, горячих блюд реализуемых дистанционным способом.
По мнению Марийского УФАС России в указанной рекламе имеются признаки нарушения ст.8 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ в части отсутствия сведений, предусмотренных данной статьей.
Согласно статьи 8 Закона о рекламе, согласно которой, в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассмотрение дела назначено на 31октября 2011 года.