Реклама, связанная с дистанционным способом продажи товаров на контроле Марийского УФАС России

Марийским УФАС России в отношении рекламодателя и рекламораспространителя  возбуждены дела по факту размещения на специально отведенных щитах в лифтах жилых домов города Йошкар-Олы рекламы с перечислением ассортимента ролл, шашлыков, пиццы, горячих блюд реализуемых  дистанционным способом.

По мнению Марийского УФАС России в указанной рекламе имеются  признаки нарушения ст.8 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ в части отсутствия сведений, предусмотренных данной статьей.

Согласно статьи  8  Закона о рекламе, согласно которой, в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Рассмотрение дела назначено на 31октября 2011 года.