Реклама, размещенная в печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должна сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»

Марийским УФАС России в отношении физического лица П. рассмотрено дело по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Нарушение заключается в размещении  в  периодическом печатном издании газете-справочнике «Быстрый Поиск» № 19 (февраль-апрель 2011г.), не являющейся специализированным рекламным изданием, рекламы, объем которой превышает 40% от объема всего номера Газеты. 

Антимонопольным органом реклама П. признана ненадлежащей, выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении.

 

Справка: Согласно  ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

 

 

13.07.2011 г.

 

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21