Реклама ОАО «Сбербанк России» признана ненадлежащей

 

Марийским УФАС России в отношении ОАО «Сбербанк России»  рассмотрено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ  «О рекламе»  (далее Закон о рекламе) по факту размещения в газете «PRO Город Йошкар-Ола» № 7 (75) от 19 февраля 2011 года рекламы, о предоставлении ОАО «Сбербанк России « кредитов, в которой указано только одно существенное условие, влияющее на его стоимость, а иные существенные условия отсутствуют.
В рекламе размещено только одно существенное условие – процентная ставка. Иные существенные условия предоставления кредита, влияющие на намерение потребителя воспользоваться рекламируемым предложением, отсутствуют.
Антимонопольным органом реклама ОАО «Сбербанк России»признана ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ОАО «Сбербанк России»и юридического лица ОАО «Сбербанк России».
 
 
Справка:
Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.