Использование в рекламе документально необоснованных формулировок о преимуществах рекламируемого товара может привести к нарушению закона о рекламе

Комиссия Марийского УФАС России признала рекламу ИП Латфуллина Р.И., размещаемую в газете «info- РЕГИОН» ненадлежащей.

В рекламе ИП Латфуллин Р.И. использовал выражение «Окна Лучшие окна по лучшей цене от производителя Балконы  Лоджии пластиковые окна».

Фраза «Лучшие окна по лучшей цене от производителя Балконы  Лоджии пластиковые окна», направлена на продвижение именно этого товара и подчеркивает его преимущество по сравнению с другими подобными товарами в обороте.

Согласно требованиям действующего законодательства данное утверждение должно быть обосновано и соответствовать действительности.

Антимонопольный орган признал рекламу ИП Латфуллина Р.И. ненадлежащей (нарушающей пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе»).

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП Латфуллина Р.И.

Справка: Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.