Возбуждено административное производство в отношении ООО «Марикоммунэнерго» по факту злоупотребления доминирующим положением

 

Возбуждено административное производство в отношении ООО «Марикоммунэнерго» по факту злоупотребления доминирующим положением

 

20 августа 2010 г. Марийское УФАС России возбудило административное дело в отношении ООО «Марикоммунэнерго» по ст. 14.31 КоАП РФ по факту нарушения порядка ценообразования.

Из материалов дела следует, что в 2009г. ресурсоснабжающая организация начисление за отпущенную тепловую энергию в домах (в том числе в г. Козьмодемьянске), где отсутствуют приборы учета, осуществляла не по  Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», а именно, не по нормативам, установленным органом местного самоуправления, а по Методике определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения  МДК 4-05.2004», утв. зам. Госстроя России 12.08.2003г.

Антимонопольным органом установлено, что ООО «Марикоммунэнерго» в лице филиала «Козьмодемьянские тепловые сети» является теплоснабжающей организацией, осуществляет поставку тепловой энергии и теплоносителя для граждан, проживающих в многоквартирных домах, в том числе в тех, которые не оборудованны общедомовыми (коллективными приборами учета) и в границах присоединенной сети занимает доминирующее положение на рынке передачи тепловой энергии и поставки тепловой энергии гражданам.

Занимая доминирующее положение на рынке услуг по передачи тепловой энергии и поставки тепловой энергии в границах расположения своих сетей, ООО «Марикоммунэнерго» совершило деяние, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ.

Рассмотрение дела назначено на 10 сентября 2010г.

 

 

Справка: В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

Справка: Согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

 

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21