Рекламы «Японский домик» признана ненадлежащей

Комиссия Марийского УФАС России, рассмотрев дело по факту размещения в газете «Волжские страницы» № 19 от 22 мая 2010 года рекламы «Японский домик», приняла решение признать рекламу ненадлежащей, выдать предписание о прекращении нарушения действующего законодательства о рекламе.

Нарушение закона выразилось в том, что в рекламе дистанционного способа продажи товаров – суши отсутствовала информация о продавце таких товаров.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС
России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка: Согласно ст. 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21