Реклама «ВИННИ ПУХ» признана ненадлежащей

В ходе проведения мониторинга рекламы, в газете «Волжские страницы» № 19 от 22 мая 2010 года специалистами Марийского УФАС России была обнаружена реклама магазина  игрушек «ВИННИ ПУХ».

В тексте рекламы предприниматель использовал фразу «Хоть ты лопни, хоть ты тресни, «ВИННИ ПУХ» на первом месте». При таких обстоятельствах, согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,  фраза «Хоть ты лопни, хоть ты тресни, «ВИННИ ПУХ» на первом месте» должна быть обоснована и соответствовать действительности, а рекламная информация должна содержать ссылку на наличие такого обоснования (исследования).

Представленные рекламопроизводителем результаты опроса населения г. Волжск были признаны  Комиссией Марийского УФАС России не объективными.

Отсутствие иных доказательств правомерного использования спорной фразы, привели к тому, что реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю и рекламораспространителю были выданы предписания об устранении нарушения Закона о рекламе.

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21