Реклама ООО «Алькор и Ко» признана ненадлежащей
Сегодня, 01.07.2010 года состоялось рассмотрение дела, возбужденного по факту размещения в оконном проеме магазина «Л,Этуаль», расположенного по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 118, рекламы стимулирующего мероприятия «50% покупки бесплатно», в нижней части которой, мелким нечитаемым шрифтом были указаны условия его проведения.
В нечитаемом тексте с условиями проведения стимулирующего мероприятия, отсутствовал источник информации о его организаторе. Кроме того, выполненная мелким шрифтом информация не воспринималась потребителем рекламы без специальных приспособлений.
В связи с чем, Комиссия Марийского УФАС России расценила нечитаемую информацию как отсутствующую, а рекламу ООО «Алькор и Ко» признла ненадлежащей.
Справка: Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Контактный телефон для получения более подробной информации
(8362) 41-76-21