Используешь превосходную степень – предъяви доказательства!

В ходе проведения плановой проверки деятельности ООО «Трент Регион 12» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе в период с сентября 2008 года по август 2009 года, выявлен рекламный видеоролик ООО «Очкарик,ов», который размещался в региональных рекламных блоках телеканала НТВ в период  с 10 по 30 апреля 2009 года.

В указанном видеоролике при описании ассортимента  салона оптики «Очкарик» была использована фраза: «самые модные мировые коллекции солнцезащитных очков».

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,  утверждение «самые модные мировые коллекции солнцезащитных очков» должно быть обосновано и соответствовать действительности, а рекламная информация должна содержать ссылку на наличие такого обоснования (исследования).

В качестве доказательств принадлежности солнцезащитных очков, реализуемых в салоне оптики «Очкарик», к числу  «самых модных мировых коллекций солнцезащитных очков» ООО «Очкарик,ов» были представлены каталоги: «ОПРАВЫ. Коллекции 2009», «Солнцезащитные очки. Коллекции-2009» SUN GLASSES 2009 и письма  поставщиков солнцезащитных очков: ООО «Балеро», ООО «Оптик-Партнер», ООО «Анне Мария».

Представленные ООО «Очкарик,ов» документы и сведения не убедили Комиссию Марийского УФАС России в достоверности размещенной информации.

Реклама ООО «Очкарик,ов» была признана ненадлежащей. ООО «Трент Регион 12» и ООО «Очкарик,ов» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Справка: Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

 

 

 

08.10.2009 г.

 

 

Контактный телефон для получения более подробной информации

(8362) 41-76-21