Отсутствие документального обоснования используемых в рекламе формулировок приводит к нарушению законодательства РФ о рекламе!

В ходе проведения мониторинга рекламы, в газете «Известия Марий Эл» № 30 (745) от 22-28 июля 2009 года  была обнаружена реклама «пленочных полов Калео» Общества с ограниченной ответственностью «Спектр».

При описании в рекламном объявлении качественных характеристик пленочных полов «Калео», ООО «Спектр» использовало словосочетание «№1 в России».

При таких обстоятельствах, согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,  утверждение «№1 в России» должно быть обосновано и соответствовать действительности, а рекламная информация должна содержать ссылку на наличие такого обоснования (исследования).

На момент рассмотрения дела, какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что пленочный пол «Калео» является «№1 в России» представлены не были.

Незнание ООО «Спектр» законодательства Российской Федерации о рекламе привело к тому, что антимонопольным органом было принято решение признать рекламу ненадлежащей, выдать рекламодателю - ООО «Спектр» и рекламораспространиетлю – ИП Слободенюк Д.А. предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Справка: Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.10.2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактный телефон для получения более подробной информации

 

 

 

(8362) 41-76-21