На площадке ФАС состоялось подписание Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

Документ содержит основные принципы и подходы для ведения добросовестной деятельности, в том числе на рынке рекламы

Ранее в 2001 году был подписан Первый Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако активная цифровизация внесла перемены в процессы производства и распространения рекламы, а также взаимодействия участников рынка.

Новая версия документа разработана по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Кодекс подготовлен рабочей группой ассоциаций и других индустриальных объединений при содействии ФАС России.

Документ подписали представители крупнейших профильных ассоциаций, которые осуществляют маркетинговые коммуникации, включая рекламу и продвижение товаров и услуг.

Кодекс направлен на защиту потребителей от обмана и введения в заблуждение. В документе закреплены принципы добросовестного ведения бизнеса, запреты на порочение деловой репутации иных лиц. Отдельные положения Кодекса касаются недобросовестной конкуренции, охраны результатов интеллектуальной собственности, маркетинговых коммуникаций с использованием интерактивных электронных средств коммуникации и телефона, а также защиты несовершеннолетних потребителей.

 

20234 img 7306  20222 5q8a6911 20223 img 7545 20224 img 7793 20225 img 7809 20226 img 7764 20227 img 7838 20228 img 7816 20229 img 7748 20230 img 7093 20231 img 7080 20232 img 7071 20233 img 7639

 


Стандарты и этические правила, предусмотренные документом, должны соблюдаться рекламодателями, рекламораспространителями, агентствами маркетинговых коммуникаций и СМИ, присоединившимися к Кодексу.

 

В ФАС России подчеркивают, что Кодекс создан для защиты интересов добросовестных участников рынка и открыт для присоединения.