В рекламе «Лучший среди детских магазинов» нужно указывать на критерий сравнения

Комиссия Марийского УФАС выдала рекламодателю магазина «Мир детства» в г. Волжск предписание об устранении незаконной рекламы

Законодательство о рекламе предусматривает, что рекламная информация должна быть достоверной – соответствовать действительности*. В ином случае реклама вводит людей в заблуждение, а также дискредитирует других продавцов аналогичного товара.

Нарушения на баннере магазина «Мир детства» были установлены в ходе осмотра рекламы специалистами Марийского УФАС. Законодательство о рекламе указывает, что использование в рекламе сравнительных характеристик и фраз «лучший», «первый», «самый» обязательно нужно указывать на критерий сравнения. При этом рекламодатель обязательно должен привести объективное доказательство такой оценки.

В рассматриваемом рекламном баннере нет указания на критерий сравнения, соответственно реклама «Лучший среди детских магазинов» нарушает статью 5 Закона о рекламе. Комиссия Марийского УФАС выдала рекламодателю предписание, по которому он должен демонтировать незаконный баннер в 10-дневный срок.

* статья 5 Закона о рекламе