Марийское УФАС России признало интернет-рекламу портативной колонки ненадлежащей

Ведомство рассмотрело дело о нарушении ФЗ-38: рекламодатель допустил ошибку при указании в рекламе стоимости портативной колонки Xiaomi

В УФАС обратился гражданин с жалобой на недостоверную информацию о цене товара. Согласно его обращению, спорная реклама в «Яндекс.Директ» сообщала о большой скидке на колонку Xiaomi Speaker в размере 86 % от общей стоимости. Рекламный пост также содержал кликабельную ссылку на Сбермегамаркет, где колонку можно было купить.

В то же время цена колонки в интернет-магазине была указана без скидки и без соответствующих акций. Стоимость составила 3690 рублей.

Марийское УФАС установило, что ошибка в рекламе появилась при публикации рекламного поста Сбермегамаркетом.

При этом ошибочная цена перешла и в Яндекс, так как ему был направлен файл рекламы с ошибочной информацией.

Комиссия УФАС признала, что реклама колонки с предлагаемой ценой, сниженной на 86 %, является ненадлежащей и нарушающей п. 4 ст. 5 ФЗ-38.